По многочисленным просьбам пишу задания и вопросы, которые нам задавали на собеседованиях в 3 разные школы. Вот итог:
1. Обычные вопросы: как зовут (возможно, полностью), дата рождения (м.б. и год спросят), адрес-телефон, как зовут родителей, возраст их и кем работают.
2. Нарисовать семью (с раскрашиванием). По рисунку проводилась беседа по п.1 :) О ребенке рассказ поподробнее, ходит ли в садик, что делает в выходные, любимые занятия и т.п. Все очень коротко.
3. Рассказать любимое стихотворение (не рекомендую Лукоморье, проявите фантазию :))
4. Знание разных профессий.
5. Хочет ли в школу и почему. Спрашивали, знает ли ребенок, как проходит школьный день.
6. Чтение маленького текста и пересказ.
7. Писали простые слова под диктовку (печатными буквами).
8. К коврикам подобрать подходящие заплатки, есть довольно трудные варианты (очень популярный тест).
9. Скопировать рисунок (бумага не линованная).
10. Устные задачи по арифметике (пример: Винни съел 3 горшка с медом, а потом еще 4. Сколько всего съел?
Сколько ушек у трех тигрят?). Посчитать от 2 до 9 или обратно. Счет двойками.
11. Примеры в письменном виде. Все задания по математике в пределах 10.
12. Из 4 картинок выбрать лишнее и объяснить.
13. Найти закономерность и нарисовать 4-ю картинку (пример: квадрат с закрашенной левой половиной, потом с закрашенной нижней половиной, затем с правой. Надо нарисовать 4-й квадрат с верхней закрашенной половинкой.
14. Логическая связь, нарисовать рисунок в пустой ячейке. Пример: ножницы, рядом бумага. Далее пила и пустая ячейка.
15. 4 картинки по известной сказке разложить по порядку, рассказать по ним сказку (как вариант: ответить на вопросы по ней).
16. Графический диктант (рисунок под диктовку по клеткам, совсем маленький).
17. Сложить разрезанную картинку.
18. Картинки с нелепицами. Назвать все, хотя там иногда сплошь одни нелепицы :)) В т.ч. и несоответствие размеров(например, клубника и арбуз нарисованы почти одинаковыми).
19. Дают запомнить 5 картинок в ряд. Потом 2 меняют местами, надо показать, что изменилось и вернуть в первоначальное положение.
20. Вопросы из серии "Какое сейчас время суток/года. Как ты узнал?"
21. Назвать несколько предметов одним словом (варианты от простых-овощи, одежда до более сложных - растения, водоемы). Варианты: в виде картинок или на слух.
22. Названия геометрических фигур (плоских). Параллелограмм не давали :))
23. Тест на внимание. На полстраницы напечатана мешанина букв и цифр, надо зачеркнуть конкретную букву и обвести конкретную цифру.
24. Стучат палочкой по столу с разными интервалами, число ударов до 5. Ребенок только слышит. Потом ему надо повторить так же.
25. Лево-право. На рисунке Колобок в профиль, перед ним 2 расходящиеся дорожки. Ему надо налево, покажи нужную дорожку.
26. Показывают по очереди 5 фигур. Потом надо нарисовать в любой последовательности всё, что запомнил.
27. Что общего у ... (нам попался вариант про кошку и белку. Хотят услышать 3 признака. Слово "млекопитающее" очень ценят.
28. Рисунок циферблата без цифр. Спрашивали, какая здесь цифра д.б, какая здесь..
29. Тест на перестановки, перебор комбинаций: "расположи всеми возможными способами". Всего 3 предмета, 6 вариантов.
30. Продолжить последовательность. Легкие задания типа "бусы".
31. Маленький рассказ по картинке.
32. Придумать рифмы к 2-м словам (легкие).
Вот вроде и все, что вспомнила. В целом ничего слишком сложного или дурацких непонятных вопросов не было.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
1) Имя-отчество родителей
2) Адрес
3) На какой планете живешь
4) Назови другие планеты
5) Счет: от 1 до 10, от 9 до 2
6) Назови три первых дня недели
7) Назови зимние месяцы
8) Задачки: 2+4, 6-2.
9) На клумбе росло 3 тюльпана и 2 нарцисса. Сколько тюльпанов (!) росло на клумбе?
10) В вазе было 5 цветков. 3 завяли. Сколько осталось.
11) Составить задачу по картинке. Четко разделить: условие, вопрос, решение, ответ.
12) Назови противоположные слова: радостный - ..., холодно - ...
13) Дорисуй картинку
14) На картинке в одной куче предметы в виде контуров (такая паутина). Выдели все предметы.
15) Таблица: в одной колонке предметы (гриб, солнце, рыбка...), а в другой - части этих предметов
(рыбка - овал, солнце - круг, гриб - шляпка). Дают такую же табличку, где заполнен первый
столбик. Надо по памяти дорисовать предметы во втором.
16) Таблица: под цифрами - значки. Внизу таблица с цифрами вперемежку, надо правильно расставить соответствующие значки.
17) Скопировать предложение, написанное письменными буквами.
18) Прочитать четверостишие. Сказать, про что оно. Потом его читает учитель. Надо пересказать, как запомнил.
19) Найти заплатку к коврику.
20) Расставить знаки ">", "<", "=". 14.04.2005 08:39:17, вопрос
2) Адрес
3) На какой планете живешь
4) Назови другие планеты
5) Счет: от 1 до 10, от 9 до 2
6) Назови три первых дня недели
7) Назови зимние месяцы
8) Задачки: 2+4, 6-2.
9) На клумбе росло 3 тюльпана и 2 нарцисса. Сколько тюльпанов (!) росло на клумбе?
10) В вазе было 5 цветков. 3 завяли. Сколько осталось.
11) Составить задачу по картинке. Четко разделить: условие, вопрос, решение, ответ.
12) Назови противоположные слова: радостный - ..., холодно - ...
13) Дорисуй картинку
14) На картинке в одной куче предметы в виде контуров (такая паутина). Выдели все предметы.
15) Таблица: в одной колонке предметы (гриб, солнце, рыбка...), а в другой - части этих предметов
(рыбка - овал, солнце - круг, гриб - шляпка). Дают такую же табличку, где заполнен первый
столбик. Надо по памяти дорисовать предметы во втором.
16) Таблица: под цифрами - значки. Внизу таблица с цифрами вперемежку, надо правильно расставить соответствующие значки.
17) Скопировать предложение, написанное письменными буквами.
18) Прочитать четверостишие. Сказать, про что оно. Потом его читает учитель. Надо пересказать, как запомнил.
19) Найти заплатку к коврику.
20) Расставить знаки ">", "<", "=". 14.04.2005 08:39:17, вопрос
1. Спрашивали состав чисел, например, число 7 состоит из 3 и ...
2. Разложить правильно картинки,озоглавить и составить рассказ.
3. психолог разложила картинки и попросила ребенка, она будет называть слово, он должен выбирать картинку , по которой ему это слово будет легче.
запомнить, всего было слов 5-6, когда все картинки выраны. Надо по ним повторить слова. К примеру на слово свет ребенок выбрал солнце, еще среди картинок было настольная лампа, я бы выбрала ее. Кратинок раза в 2 больше, чем слов.
4. Из 4 кубиков, надо было собрать картинку с рисунком. На сторонах кубика геометрические фигуры.
5. Спрашивали каких писателей знаешь, что написали, любимый герой одной из названных книг, почему нравится.
6. Какие весенние месяцы знаешь, какие зимние. 16.04.2004 17:00:30, Йоко
2. Разложить правильно картинки,озоглавить и составить рассказ.
3. психолог разложила картинки и попросила ребенка, она будет называть слово, он должен выбирать картинку , по которой ему это слово будет легче.
запомнить, всего было слов 5-6, когда все картинки выраны. Надо по ним повторить слова. К примеру на слово свет ребенок выбрал солнце, еще среди картинок было настольная лампа, я бы выбрала ее. Кратинок раза в 2 больше, чем слов.
4. Из 4 кубиков, надо было собрать картинку с рисунком. На сторонах кубика геометрические фигуры.
5. Спрашивали каких писателей знаешь, что написали, любимый герой одной из названных книг, почему нравится.
6. Какие весенние месяцы знаешь, какие зимние. 16.04.2004 17:00:30, Йоко
Аналогично. У нас из "запредельного" был рассказ по 6 картинкам и повторение четверостишия: сын последнюю строчку забыл, но сказал своими словами и даже в рифму. Да, еще описать предмет (животное), изображенное на картинке, не называя его. Согласна, что слово "млекопитающее" вне конкуренции:) У нас описание слона именно с этого началось.
Еще очень любят путать, сбивать с правильного ответа, надо отстаивать свое мнение. 15.04.2004 17:45:06, Джексон
Еще очень любят путать, сбивать с правильного ответа, надо отстаивать свое мнение. 15.04.2004 17:45:06, Джексон
Это из серии нормальных тестов.
Я обнаружила, что некоторые школы проводят собеседование так, что невозможно определить, хорошо ребенок отвечал или не очень С ИХ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.
Либо очень простые вопросы, на которые, очевидно, я подозреваю, отвечают все.
Либо вопросы, когда вообще непонятно, что собственно хотели то?
Ну вот пример, ручаюсь, что цитирую дословно:
- Я рассказик маленький такой тебе прочитаю. Маленький такой рассказик. Тебе главное понять его и мне ответить на вопрос. Слушать внимательно, внимательно. Готова?
Сережа нашел на берегу реки какой-то шарик и бросил его в воду. Шарик утонул. Сережа сказал маме: «Я думал что шарик деревянный, а он не деревянный». Мама спросила его: «А как ты догадался, что шарик не деревянный»
Как ты думаешь, что ответил Сережа?
- А он утонул в воде.
- Помнишь вопрос, который мама задала Сереже?
- Помню. А как ты узнал что шарик не деревянный?
- Ну, как ты думаешь, что ответил Сережа?
- А он утонул в воде.
Ну и? Чем им не ответ Сережи? Что хотели то мне интересно? Про закон Архимеда что-ли узнать от ребенка??? Так так и спросили бы. Почему Сережа сделал такой вывод, например... 15.04.2004 15:58:15, Красно Солнышко
Я обнаружила, что некоторые школы проводят собеседование так, что невозможно определить, хорошо ребенок отвечал или не очень С ИХ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.
Либо очень простые вопросы, на которые, очевидно, я подозреваю, отвечают все.
Либо вопросы, когда вообще непонятно, что собственно хотели то?
Ну вот пример, ручаюсь, что цитирую дословно:
- Я рассказик маленький такой тебе прочитаю. Маленький такой рассказик. Тебе главное понять его и мне ответить на вопрос. Слушать внимательно, внимательно. Готова?
Сережа нашел на берегу реки какой-то шарик и бросил его в воду. Шарик утонул. Сережа сказал маме: «Я думал что шарик деревянный, а он не деревянный». Мама спросила его: «А как ты догадался, что шарик не деревянный»
Как ты думаешь, что ответил Сережа?
- А он утонул в воде.
- Помнишь вопрос, который мама задала Сереже?
- Помню. А как ты узнал что шарик не деревянный?
- Ну, как ты думаешь, что ответил Сережа?
- А он утонул в воде.
Ну и? Чем им не ответ Сережи? Что хотели то мне интересно? Про закон Архимеда что-ли узнать от ребенка??? Так так и спросили бы. Почему Сережа сделал такой вывод, например... 15.04.2004 15:58:15, Красно Солнышко
Ну так куда-нибудь поступили уже?
15.04.2004 15:25:19, Красно Солнышко
Куда точно поступили, так это в обычную районную школу. В школу поприличнее прошли собеседование очень хорошо, но надо ждать, останутся ли места для не там прописанных, даже за спонсорский взнос. Видимо, спонсоров там хватает :)
В гимназию не взяли, "ВАШ ребенок не подходит для НАШЕЙ школы", причем что именно не подходит, я так и не поняла и узнать невозможно. М.б, леворукость не нравится, возраст и неусидчивость.
Только что позвонила еще в одну школу, но опять при всех условиях возьмут только на свободные места :(( Вот так всегда и бывает: пока жили там в 5-этажке, как раз одна из них была "нашей", а теперь переехали в соседний квартал, а тут не школы, а караул. Почему-то поликлинику можно выбирать, а школу нет :(( Неопределенность эта с местами меня совсем не вдохновляет. Да и ребенок ходит, отвечает, а получается, что никто его брать не хочет. Вот и выходит, что даже ничего не отвечая на собеседовании, но живя в нужном месте, все равно возьмут. А мы корячимся ходим :(( Муж советует еще частные посмотреть, но боюсь я их. Поубивала бы всех! 15.04.2004 15:45:45, Мурзя
В гимназию не взяли, "ВАШ ребенок не подходит для НАШЕЙ школы", причем что именно не подходит, я так и не поняла и узнать невозможно. М.б, леворукость не нравится, возраст и неусидчивость.
Только что позвонила еще в одну школу, но опять при всех условиях возьмут только на свободные места :(( Вот так всегда и бывает: пока жили там в 5-этажке, как раз одна из них была "нашей", а теперь переехали в соседний квартал, а тут не школы, а караул. Почему-то поликлинику можно выбирать, а школу нет :(( Неопределенность эта с местами меня совсем не вдохновляет. Да и ребенок ходит, отвечает, а получается, что никто его брать не хочет. Вот и выходит, что даже ничего не отвечая на собеседовании, но живя в нужном месте, все равно возьмут. А мы корячимся ходим :(( Муж советует еще частные посмотреть, но боюсь я их. Поубивала бы всех! 15.04.2004 15:45:45, Мурзя
А мне в двух сказали сразу, что берут.
Еще в одной тестирующие сказали, что все отлично по всем пунктам, но, звоните директору... узнавайте у него, что дальше... Я не стала.
И в двух пока нет списков.
Но мы уже все определились. Я и заявление написала, и все документы, и карту уже отнесла.
Уехало мое дитятко сегодня уже в Крым. Я и сама уезжаю через две недели.
Ждать их, пока они там не мычат, не телятся... 15.04.2004 16:03:29, Красно Солнышко
Еще в одной тестирующие сказали, что все отлично по всем пунктам, но, звоните директору... узнавайте у него, что дальше... Я не стала.
И в двух пока нет списков.
Но мы уже все определились. Я и заявление написала, и все документы, и карту уже отнесла.
Уехало мое дитятко сегодня уже в Крым. Я и сама уезжаю через две недели.
Ждать их, пока они там не мычат, не телятся... 15.04.2004 16:03:29, Красно Солнышко
То есть абсолютно. Сама удивилась :)
В начале года будут собирать по 400 рублей по квитанции. Так и то мялись, мялись, когда мне это говорили, что будут, что бассеин, спортивный зал, актовый, а государство денег мало дает... Но к тому моменту уже приняли.
Может еще что на собрании скажут. Но в любом случае, порядок цифр просто смешон, чтобы об этом говорить... 15.04.2004 16:49:57, Красно Солнышко
В начале года будут собирать по 400 рублей по квитанции. Так и то мялись, мялись, когда мне это говорили, что будут, что бассеин, спортивный зал, актовый, а государство денег мало дает... Но к тому моменту уже приняли.
Может еще что на собрании скажут. Но в любом случае, порядок цифр просто смешон, чтобы об этом говорить... 15.04.2004 16:49:57, Красно Солнышко
да уж. даже у нас в УВК после приема тоже скромно так 100 долл. попросили. А эта прогимназия при какой гимназии? А у них подг-ки нет?
15.04.2004 16:52:04, Lista
Официально они сами по себе.
Сто долларов тоже не сумма.
А потом попросить то можно, конечно, но когда уже приняли, это дело добровольное.
На счет подготовки не знаю. У них группы сада есть, но, по-моему они не оттуда переводят в школу.
А вы сейчас в каком? Я возраст посмотрела, вы же уже старше, а в школу не идете?
Если не путаю, из английской 1411 с подготовки вы тоже же ушли? Вот туда меня уговаривать будут, я ребенка не отдам :) Мне 258 у нас еще понравилась. Но нагрузки, имхо, не совсем оправданные, слишком большие. Там платно: 350 рублей в месяц. 15.04.2004 16:56:50, Красно Солнышко
Сто долларов тоже не сумма.
А потом попросить то можно, конечно, но когда уже приняли, это дело добровольное.
На счет подготовки не знаю. У них группы сада есть, но, по-моему они не оттуда переводят в школу.
А вы сейчас в каком? Я возраст посмотрела, вы же уже старше, а в школу не идете?
Если не путаю, из английской 1411 с подготовки вы тоже же ушли? Вот туда меня уговаривать будут, я ребенка не отдам :) Мне 258 у нас еще понравилась. Но нагрузки, имхо, не совсем оправданные, слишком большие. Там платно: 350 рублей в месяц. 15.04.2004 16:56:50, Красно Солнышко
официально ни при какой? а куда все же в основном идут дети? какая-то гимназия есть в отрадном?
мы 1-ый класс заканчиваем,обижаете:) мы в 1626, на санникова.
а 1411-это не про нас:)
где 258 школа? она обычная? это я на 5-ый класс ориентируюсь уже:) 15.04.2004 17:06:54, Lista
мы 1-ый класс заканчиваем,обижаете:) мы в 1626, на санникова.
а 1411-это не про нас:)
где 258 школа? она обычная? это я на 5-ый класс ориентируюсь уже:) 15.04.2004 17:06:54, Lista
Ну про пятый я ничего не знаю :)
В 258 есть классы "повышенной мотивации". Платные. С кучей дополнительных предметов и усиленной программой. Адрес: Северный, 4а.
А у вас увк разве не при школе? Там на Санникова хвалят какую-то школу. У нас пошел один ребенок, похоже, в ваш увк. 15.04.2004 17:22:08, Красно Солнышко
В 258 есть классы "повышенной мотивации". Платные. С кучей дополнительных предметов и усиленной программой. Адрес: Северный, 4а.
А у вас увк разве не при школе? Там на Санникова хвалят какую-то школу. У нас пошел один ребенок, похоже, в ваш увк. 15.04.2004 17:22:08, Красно Солнышко
на санникова хвалят школу или увк?
наша школа мне нравится пока. и английский, и бассейн, и сон дневной. и нагрузка небольшая. и учительница адекватная, молодая, любит математику.
а ваша школа это бывшая 1628? и у нее есть здание на пестеля? и она ни к чему не прикреплена? 15.04.2004 17:34:21, Lista
наша школа мне нравится пока. и английский, и бассейн, и сон дневной. и нагрузка небольшая. и учительница адекватная, молодая, любит математику.
а ваша школа это бывшая 1628? и у нее есть здание на пестеля? и она ни к чему не прикреплена? 15.04.2004 17:34:21, Lista
На Пестеля есть гимназия и увк к ней прикрепленный.
Наша школа раньше была тоже увк и тоже была прикреплена к гимназии на Пестеля, но теперь они получили статус прогимназии уже года два как точно и самостоятельность.
Директор мне сказала, что многие идут в гимназию на Пестеля, но дети конкурентны и в разные места поступают.
Но мне рано думать про 5-ый класс. Дайте мне от поступления в первый отойти :)
А английский у вас сколько раз?
В прогимназии английский 1,2,2 и 3 раза в неделю соответственно в 1,2,3 и 4 классах. Я сравниваю со спец.школой, где в каждом классе на час больше. А уровень преподавания я пока не могу оценить. Но мы, в любом случае, уже два года язык плотно учим, нам бы побыстрее и побольше или, я думала, про другой язык, но не находится таких вариантов. Вот в 258, но там немецкий со второго класса и очень много уроков и дополнительных предметов. 15.04.2004 17:50:47, Красно Солнышко
Наша школа раньше была тоже увк и тоже была прикреплена к гимназии на Пестеля, но теперь они получили статус прогимназии уже года два как точно и самостоятельность.
Директор мне сказала, что многие идут в гимназию на Пестеля, но дети конкурентны и в разные места поступают.
Но мне рано думать про 5-ый класс. Дайте мне от поступления в первый отойти :)
А английский у вас сколько раз?
В прогимназии английский 1,2,2 и 3 раза в неделю соответственно в 1,2,3 и 4 классах. Я сравниваю со спец.школой, где в каждом классе на час больше. А уровень преподавания я пока не могу оценить. Но мы, в любом случае, уже два года язык плотно учим, нам бы побыстрее и побольше или, я думала, про другой язык, но не находится таких вариантов. Вот в 258, но там немецкий со второго класса и очень много уроков и дополнительных предметов. 15.04.2004 17:50:47, Красно Солнышко
у нас 2 раза в неделю язык и для моего ребенка более чем. но вот верещагину не успеем пройти, уроков 10 останется. в гимназии 1531 в 1-м классе 3 урока английского. уровень преподавания у нас не очень:( по крайней мере, мне все приходится с ним слушать, и не по одному разу, пока он усвоит что есть такое ай вонт ту би а пенгвин, и чем же все-таки буква q от g отличается:)
т.е. на пестеля есть гимназия? а номер не подскажете? 15.04.2004 17:57:03, Lista
т.е. на пестеля есть гимназия? а номер не подскажете? 15.04.2004 17:57:03, Lista
Извиняюсь, что влезаю, т.к. младшему еще рано думать о школе, а старшая уже учится. Это по какой же программе после таких экзаменов дети потом учиться будут? Половина вопросов (например, по математике) подошла бы обычным детям по окончании 1-го класса, а на некоторые я не уверена, что моя третьеклассница сможет ответить (почти отличница)...
15.04.2004 12:34:14, стыдно показаться
Вы имеете в виду задания на логику? Потому что математика в "чистом" виде была элементарная (на мой взгляд). Письменные примеры типа 8-4 давали в гимназии, в простых школах устно.
Согласна, что некоторые задания на логику были сложноваты. Судя по всему, большинство детей понятия не имеет о перестановках и закономерностях. Я с сыном занималась по Петерсон, там есть такие задания, он справлялся, иногда требовалась небольшая подсказка. Но у него логика хорошо развита сама по себе :)
Вот, еще вспомнила задание на логику: Маша выше Кати, но ниже Пети. Кто самый высокий и самый низкий?
Кстати, одно собеседование было без присутствия родителей, задания знаю со слов сына. Остальные были при мне, ребенок оценен высоко :) В обычной школе классифицировали как мальчика с высоким потенциалом.
Еще интересный эпизод был, на 2 собеседования мы ходили 12 апреля, то по ходу спрашивали, какой сегодня праздник, а после правильного ответа - о первом космонавте. Судя по реакции психологов, этого почти никто не знал :(( 15.04.2004 12:48:16, Мурзя
Согласна, что некоторые задания на логику были сложноваты. Судя по всему, большинство детей понятия не имеет о перестановках и закономерностях. Я с сыном занималась по Петерсон, там есть такие задания, он справлялся, иногда требовалась небольшая подсказка. Но у него логика хорошо развита сама по себе :)
Вот, еще вспомнила задание на логику: Маша выше Кати, но ниже Пети. Кто самый высокий и самый низкий?
Кстати, одно собеседование было без присутствия родителей, задания знаю со слов сына. Остальные были при мне, ребенок оценен высоко :) В обычной школе классифицировали как мальчика с высоким потенциалом.
Еще интересный эпизод был, на 2 собеседования мы ходили 12 апреля, то по ходу спрашивали, какой сегодня праздник, а после правильного ответа - о первом космонавте. Судя по реакции психологов, этого почти никто не знал :(( 15.04.2004 12:48:16, Мурзя
Это обычная районная, за салоном-парикмахерской, №461. Школа, конечно, неказистая внешне, но мне там понравилось, идти всего 5-7 минут. И психолог очень приятная, и организовано все удобно. Скорее всего, туда и пойдем. Там нас берут просто с распростертыми объятьями, даже учительницу дают выбрать, несмотря на то, что к этой школе мы тоже не относимся и возраст ниже рекомендованного. А английским будем с преподавателем заниматься, т.к. язык там с 5 класса.
В 641 собеседование прошли отлично, но с местами большая проблема, даже за нехилые деньги. Будут ли места, только в конце мая выяснится.
А во Фридмана секретарша меня просто взбесила. Чтобы не дошло до членовредительства, я решила быстрее уйти и никогда не возвращаться :)) Понятно, что ее функция церберская, но не до такой же степени... 15.04.2004 14:43:35, Мурзя
В 641 собеседование прошли отлично, но с местами большая проблема, даже за нехилые деньги. Будут ли места, только в конце мая выяснится.
А во Фридмана секретарша меня просто взбесила. Чтобы не дошло до членовредительства, я решила быстрее уйти и никогда не возвращаться :)) Понятно, что ее функция церберская, но не до такой же степени... 15.04.2004 14:43:35, Мурзя
Свет,ну ты уж совсем!
Говоришь,что английские школы плохие,а Илюшу отдаешь в совсем никакую!Ты на контингент посмотри,там же одни черные,в позапрошлом году они вообще первый класс не набрали.Не удивительно,что они объятия рапахнули.Если ты уже плохинькие школы рассматриваешь,то уж лучше лесная,чем эта.
Добивайся в 641,это в полне реально за деньги,только ходи туда почаше и глаза мозоль.У нас в пошлом году все кто хотел туда прошли.
А в нашу тоже можно попробовать еще,и не к секретарю(она человек настроения)а к завучу,попросить задание на лето и в августе они еще раз детей смотрят.Вот только за деньги не получится,все по честному.
Не расстраивайся,позвони поговорим. 15.04.2004 15:18:17, флинтик
Говоришь,что английские школы плохие,а Илюшу отдаешь в совсем никакую!Ты на контингент посмотри,там же одни черные,в позапрошлом году они вообще первый класс не набрали.Не удивительно,что они объятия рапахнули.Если ты уже плохинькие школы рассматриваешь,то уж лучше лесная,чем эта.
Добивайся в 641,это в полне реально за деньги,только ходи туда почаше и глаза мозоль.У нас в пошлом году все кто хотел туда прошли.
А в нашу тоже можно попробовать еще,и не к секретарю(она человек настроения)а к завучу,попросить задание на лето и в августе они еще раз детей смотрят.Вот только за деньги не получится,все по честному.
Не расстраивайся,позвони поговорим. 15.04.2004 15:18:17, флинтик
В 641 т.н."черных" было валом, так что в этом плане никакой разницы, они там все прописаны, так что будут учиться. Район у нас такой. Вот в нашу "прописочную" школу (620) 1 класс не набирают, похоже. 1208 - фигня полная, а 1209 - далеко, да и кроме английского ничего там нет особо хорошего. Можно еще в новую 1969 попробовать, но о ней я ничего не знаю. Но так мне все это надоело уже, сил нет. Ну а в 641 в мае еще зайду :) Но, похоже, им больше преподы нужны, чем деньги.
15.04.2004 15:30:02, Мурзя
Только что из сада пришла. Поговорила с заведующей. Она обещала через РОНО попытаться пристроить дитя туда, куда напишу. Посмотрим, чем это кончится. Надо будет завтра в 1209 позвонить и узнать, когда собеседоваться идти.
Достали!!! Со строительством новых домов просто какой-то кошмар со школами начался. 15.04.2004 18:08:06, Мурзя
Достали!!! Со строительством новых домов просто какой-то кошмар со школами начался. 15.04.2004 18:08:06, Мурзя
Успокойся,и реши где Илюше будет комфортнее,в простой,так в простой,только учительницу тогда повнимательней выбирай.
А собеседования в англ. уже идут вовсю. 16.04.2004 10:20:40, флинтик
А собеседования в англ. уже идут вовсю. 16.04.2004 10:20:40, флинтик
Я сегодня записалась в 1209. А в 1208 уже набор закончен, если только в августе на свободные места. Но туда я и не хотела.
Ну и на следующей неделе сходим в 1969, хотя там тоже только на свободные места :(( Сегодня еще раз с нашей заведующей побеседую на предмет устройства в школу, определенности хочется :) 16.04.2004 11:26:53, Мурзя
Ну и на следующей неделе сходим в 1969, хотя там тоже только на свободные места :(( Сегодня еще раз с нашей заведующей побеседую на предмет устройства в школу, определенности хочется :) 16.04.2004 11:26:53, Мурзя
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?