Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: Опыт усыновления/опеки/патроната
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Поделитесь опытом усыновления школьника
Уважаемые конфетяне! Хотим обести девочку 5-9 лет. У меня есть био-сын, почти 19 лет от роду, у мужа своих детей нет. Совместных био творить не хочу сознательно (возраст, резус-фактор у меня "-",работа...).Читаю об отставании в развитии у малышей в 1-2 года,это понятно, дальше нагоняют а что подрощенные детки? Сможет ли деть учиться в обычной школе? Потратиться на репетиторов и всякие кружки для нашей семьи не проблема,присматривать за детем пока мы на работе будет бабушка.С бытом все продумали. А как дальше, не знаю! Сможет ли ребенок учиться в обычной школе? Поступал ли у кого потом ребенок в институт? Вообще был ли у кого долгосрочный опыт (положительный и/или отрицательный)воспитания такой девочки, откликнитесь,пожалуйста! Заранее всем спасибо.
25.03.2008 14:45:42, кет спб
25 комментариев
Посмотрите, пожалуйста по ссылке. Катя З. Девочке как раз 9 лет. Давно, очень давно на нее смотрю, но забрать не могу - мы в Беларусии, т.е. в другой стране. Почитайте про нее, девочка - золото.
27.03.2008 05:59:12, Часто тут бываю
Кате не 9, а 10 лет, она родилась в конце декабря 1997 года.
Девочка действительно очень хорошая, я лично с ней знакома.
Мне кажется, по Кате нужно узнать в опеке г. Алапаевска - ну, и что, что Вы в Белоруссии? Может быть, подскажут, и все окажется не так уж и сложно.
Из последних новостей я, правда, знаю, что на Катю вроде бы оформляется ИУ, но тянется все это уже года 2 как минимум. В ФБД анкета ребенка есть. Надо узнавать. 27.03.2008 09:18:31, Marmuletta-Kosha
Девочка действительно очень хорошая, я лично с ней знакома.
Мне кажется, по Кате нужно узнать в опеке г. Алапаевска - ну, и что, что Вы в Белоруссии? Может быть, подскажут, и все окажется не так уж и сложно.
Из последних новостей я, правда, знаю, что на Катю вроде бы оформляется ИУ, но тянется все это уже года 2 как минимум. В ФБД анкета ребенка есть. Надо узнавать. 27.03.2008 09:18:31, Marmuletta-Kosha
Ссылка:
http://alapaevski.detskidom.ru/home/index.php?ids=me&page=hello&year=2007_2008&group=7 27.03.2008 06:00:22, Ссылка
http://alapaevski.detskidom.ru/home/index.php?ids=me&page=hello&year=2007_2008&group=7 27.03.2008 06:00:22, Ссылка
Мы взяли 8-летнюю девочку. Она из семьи, хоть и неблагополучной. В первом классе много занятий пропустила, сначала хотели отдать снова в первый класс, потом решили, что не стоит. Занимались немного летом, потом весь второй класс делали вместе домашнюю работу. Сейчас учится без троек, ходит в художку и спортивную секцию. Обычный ребёнок, легко вписалась в семью, я не оставляла работу, побыла с ней дома только первый месяц. Я ей полностью доверяю и могу на неё положиться.
Поначалу мы тоже искали девочку 3-5 лет. Но таких практически не было, либо родственники посещали, мать, либо без определенного статуса. Т.е. пришлось бы улаживать как-то с родственниками. Либо братья-сестры в наличии. Либо девочки были такие, что познакомившись с ними, я понимала, кто из кого будет верёвки вить )))
Учитывая, что у вашего мужа нет опыта воспитания детей, в частности девочек, я бы посоветовала девочку по возможности помладше. Особенно если девочка из неблагополучной семьи и имеет какой-либо стереотип отношений матери с мужчинами. Мне пришлось пресекать пренебрежительно-неуважительное, вызывающее отношение со стороны Катьки к мужчинам в нашей семье. Ну и просто объяснять некоторые вещи, которые не потерплю либо я, либо сами мужчины. 26.03.2008 14:33:36, Ли_Чер
Поначалу мы тоже искали девочку 3-5 лет. Но таких практически не было, либо родственники посещали, мать, либо без определенного статуса. Т.е. пришлось бы улаживать как-то с родственниками. Либо братья-сестры в наличии. Либо девочки были такие, что познакомившись с ними, я понимала, кто из кого будет верёвки вить )))
Учитывая, что у вашего мужа нет опыта воспитания детей, в частности девочек, я бы посоветовала девочку по возможности помладше. Особенно если девочка из неблагополучной семьи и имеет какой-либо стереотип отношений матери с мужчинами. Мне пришлось пресекать пренебрежительно-неуважительное, вызывающее отношение со стороны Катьки к мужчинам в нашей семье. Ну и просто объяснять некоторые вещи, которые не потерплю либо я, либо сами мужчины. 26.03.2008 14:33:36, Ли_Чер
А у Васи и Лизы тоже братьев-сестрёнок нет?
26.03.2008 15:52:03, Умка.
У нас мальчик из корр.школы. Отличником не будет, но не хуже всех в обычном классе. Выполнил 3 разряд по шахматам, 2й взрослый по лыжам.
В институт думаю не захочет (ну и не поступит, но ведь есть сиротские льготы), отправим после 9го в училище, вероятно на автомеханика, замаялись уже по очередям в автосервисах ждать, хочется своего иметь.
26.03.2008 10:49:31, Ольга Оводова
В институт думаю не захочет (ну и не поступит, но ведь есть сиротские льготы), отправим после 9го в училище, вероятно на автомеханика, замаялись уже по очередям в автосервисах ждать, хочется своего иметь.
26.03.2008 10:49:31, Ольга Оводова
Моя девочка из интерната 8 вида (коррекционный). Пошли после 2-го класса с потерей года снова во второй класс обычной школы. Сейчас в третьем - дома почти 2 года. Не гений, честно скажу. На Вуз пока не рассчитываю. НО! Вот только что, первый раз принесла дневник без троек за четврть! :))) Всей семьей радуемся со страшной силой :))) Приятно :)
p.s. Да, забыла добавить: тетрадки летают иногда по квартире - не ожидала сама от себя, но нервы сдают временами %)))) :( 25.03.2008 23:02:04, Лёка_
p.s. Да, забыла добавить: тетрадки летают иногда по квартире - не ожидала сама от себя, но нервы сдают временами %)))) :( 25.03.2008 23:02:04, Лёка_
Наша старшая дочь учится в "Путинской" школе. Мы результатами не очень довольны. Правда, в третьей четверти ребёнок немного подтянулся - три четвёрки, а могла бы учиться на одни пятёрки.
В муз. школе им.Растроповича учимся на 4-5, дали второй инструмент - тромбон (первый - труба-альт).
Когда говорю, что мы не довольны её оценками, не рисуюсь ничуть, может лучше, если бы не лень.
Девочка из Ивановской области и её био - отнють не профессорская дочь в 4 поколении.
Младшую дочь придержали в детском саду лишний год, в школу пойдёт с 8 лет. Но там совсем другая история. 25.03.2008 20:35:13, Эрмитажная кошка
В муз. школе им.Растроповича учимся на 4-5, дали второй инструмент - тромбон (первый - труба-альт).
Когда говорю, что мы не довольны её оценками, не рисуюсь ничуть, может лучше, если бы не лень.
Девочка из Ивановской области и её био - отнють не профессорская дочь в 4 поколении.
Младшую дочь придержали в детском саду лишний год, в школу пойдёт с 8 лет. Но там совсем другая история. 25.03.2008 20:35:13, Эрмитажная кошка
В смысле в путинской школе, при немецком посольстве что-ли? так у них шкала оценок ведь наоборот...
25.03.2008 22:14:29, VikkiG
Ясно, школу, где учились его дочки тоже называют путинской, а в ней преподование идет на немецком и продолжительность обучения на 2 года больше.
26.03.2008 10:07:12, VikkiG
А как вы задержали в саду до 8 лет? Я с самодельным сейчас пытаюсь также устроиться - не разрешают. Он недоношенный, родился в декабре. Вот если бы родился в январе - было бы нормально, оставили бы на год. В РОНО установка: дети после семи - в школу. Никого не оставляют. "Садиков не хватает, государство не обязано кормить вас еще год". Можно, конечно, взять от невропатолога направление. Но всем тем, кто так сделал, дали путевки в коррекц. и диагноз - ЗПР (!!!). Да, у нас в Уфе жестко. Со старшим сыном три года назад это тоже не прошло, мы просто сидели дома год (зато пошли в музыкалку и в секцию).
25.03.2008 21:08:02, Oreshka~
Как у вас строго и странно... У нас все по усмотрению родителей, никто никого насильно в школу не гонит...
У моего брата в Уфе 2 дочки уже школьницы теперь, не слышала ничего о таком. А вы где там? Вдруг рядом:) 26.03.2008 15:57:06, Barcha
У моего брата в Уфе 2 дочки уже школьницы теперь, не слышала ничего о таком. А вы где там? Вдруг рядом:) 26.03.2008 15:57:06, Barcha
А мы как-то и не спрашивали никого. Я когда Тонику привезла, мы решили отдать её в старшую группу. И плавно перешли в подготовительную.
Может, нас уже как "вечных родителей" в садике знают (старшенькие тоже туда ходили). 26.03.2008 00:22:44, Эрмитажная кошка
Может, нас уже как "вечных родителей" в садике знают (старшенькие тоже туда ходили). 26.03.2008 00:22:44, Эрмитажная кошка
У нас замечательная девочка, взяли ее домой в возрасте 9 лет ))))) Чудный ребенок, очень мягко прошла взаимная адаптация, я не ожидала такого! Самый большой шок для меня был с учебой: девочка, которую мне характеризовали как " троечница очень средних способностей, а если учесть, что очень ленива, то ничего из нее не выйдет" учится в питерской школе после поселковой на 4 и 5!!! Ни на одного репетитора не потратились, правда школа самая простая. Отставание есть, но в плане общего развития и жизненного опыта, это мы очень быстро и с удовольствие восполняем )))) У нас много знакомых, взявших в семью именно младшеклассников и у всех все складывается нормально. Зачастую проблемы с подрощенными детьми преувеличиваются, и замечательные детки считаются "переростками" (((((
25.03.2008 20:15:19, Dune
у приятеля две девочки из Дд - одна сразу пошла во второй класс хорошей московской школы ( после первого в г. Рыбинске, где даже читать-то толком не научили), второй ( из той же школы в Рыбинске)пришлось дублировать четвертый класс. Проблемы, как и писали другие, скорее адаптационные, чем реально-учебные ( у старшей, второй девочки, есть проблемы с дисциплиной - пацанистая очень). Но тут девочки долго приезжали на гостевой - однга в течение года, другая - в течение двух лет.
Может, начнете с гостевого? 25.03.2008 19:39:12, Скунсиха
Может, начнете с гостевого? 25.03.2008 19:39:12, Скунсиха
Спасибо за ответ. Не знаю дают ли на гостевой в СПб. И немножко не представляю как брать одного, потом второго и тд и тп? 5-7 леткам это может нанести травму. Или этот режим нужен когда деть выбран, доки почти готовы . И пока все формальности утрясаются ребенока берут хотя бы на выходные?
26.03.2008 15:06:55, кет спб
Гостевой в Спб дают, правда не во всех ДД. В Ленобласти дают без проблем - у нас дочка была полгода в гостях. Но мы, естественно, не выбирали, а брали на период оформления документов и заодно для смягчения адаптации.
26.03.2008 19:59:32, Dune
Интеллектуальные способности подросшего ребенка, я думаю, Вы сможете оценить и сами при личном знакомстве.
Мой мальчик ходил в ДД в обычную школу, учился до 3 класса без троек. К сожалению, благие намерения насчет "щадящей нагруженности" в период адоптации "разбились о быт". В школу в 4 класс пошел в лицей, т.к. он близко к дому и есть продленка. А еще 2 раза в неделю на английский таскаю бедного зайчика. По русскому и математике в итоге имеем тройки. Особенно не растраиваемся по этому поводу. К сожалению, нет привычки заниматься самому. Пока почти всё домашнее задание делает либо с бабушкой, либо со мной. Соображает преотличненько, если хочет... Бывает, ленится, бывает нервы помотает, вообщем, все как у всех... Полет нормальный. Очень быстро психологическая перестройка произошла у меня - от установки "на учебу не обращать внимание... главное, чтобы нервы у ребеночка были в порядке... когда вырастет пусть хоть дворником работает..." до обычных родительских сверхтребований "ты же у меня такой способный... без английского в наше время никуда... а как ты в университете будешь учиться..." Возраст сейчас очень славный (10 лет), много впитывает: читаем много, фильмы нравятся о природе, в словарь не ленимся заглянуть, на карте посмотреть что где находиться. Я думаю, что вполне можно в этом возрасте до приличного широкого кругозора дитятко доинформировать.
Думаю, что в первую очередь надо готовиться к отставанию ребеночка не в интеллектуальном плане, а в эмоциональном. 25.03.2008 17:26:24, Garbuzenka
Мой мальчик ходил в ДД в обычную школу, учился до 3 класса без троек. К сожалению, благие намерения насчет "щадящей нагруженности" в период адоптации "разбились о быт". В школу в 4 класс пошел в лицей, т.к. он близко к дому и есть продленка. А еще 2 раза в неделю на английский таскаю бедного зайчика. По русскому и математике в итоге имеем тройки. Особенно не растраиваемся по этому поводу. К сожалению, нет привычки заниматься самому. Пока почти всё домашнее задание делает либо с бабушкой, либо со мной. Соображает преотличненько, если хочет... Бывает, ленится, бывает нервы помотает, вообщем, все как у всех... Полет нормальный. Очень быстро психологическая перестройка произошла у меня - от установки "на учебу не обращать внимание... главное, чтобы нервы у ребеночка были в порядке... когда вырастет пусть хоть дворником работает..." до обычных родительских сверхтребований "ты же у меня такой способный... без английского в наше время никуда... а как ты в университете будешь учиться..." Возраст сейчас очень славный (10 лет), много впитывает: читаем много, фильмы нравятся о природе, в словарь не ленимся заглянуть, на карте посмотреть что где находиться. Я думаю, что вполне можно в этом возрасте до приличного широкого кругозора дитятко доинформировать.
Думаю, что в первую очередь надо готовиться к отставанию ребеночка не в интеллектуальном плане, а в эмоциональном. 25.03.2008 17:26:24, Garbuzenka
У меня тоже опыт маленький 5-ть месяцев со мною мальчишки одному 11 лет второму 10 лет. Учаться соответственно в 5 и 3 классах.Адаптация была у младшего где то 1-1,5 месяца, сейчас всего нормально. Старшенький у нас отличник, младшенький хорошист одна 4 по математике сейчас, а до этого восстанавливали пробелы, нагоняли пропущенное.
25.03.2008 17:09:35, Лен5
У меня опыт краткосрочный пока (меньше года) и с мальчиком. Дома он с прошлого мая, 6,5 лет было, в сентябре в школу пошел, в частную, 12 чел. в классе, полного дня, с ними занимаются много. Школа очень хорошая, только начальная, после нее дети в хорошие школы экзамены сдают (кто хочет).
Считаю, что моя основная ошибка - надо было еще годик в школу не отдавать, пусть бы в садике адаптировался. Но опека настаивала почему-то, и в школе комиссия сказала "к школе готов"... Получили поначалу по полной программе: школу разнес чуть не по кирпичику, попортил там тьму всякого оборудования, учителя слушать вообще не мог поначалу, в общем, досталось и ему и нам, хотя мальчик умный, но работать системно практически не мог и управлять эмоциями почти совсем не мог. У учителя - ежедневный "втык" получала, у директора - каждую неделю уж точно. В общем, ребенок очень хороший мне достался, но отставание очень чувствовалось поначалу. Лет на 5 он был, наверное, по развитию. Совсем не мог сосредоточиваться, сейчас сдвиги явные. Отдали в спорт (карате+бассейн), очень помогло, считаю, снять "гиперактивность". Т.е. мед. диагноза такого не было, но заносило его знатно. Сейчас- умница-лапочка, страется, учителя его хвалят - не нахвалятся. При том, что в сентябре букв не знал (и категорически отказывался летом их учить), сейчас - читает сносно (но неохотно), главное, хорошо понимает, что прочитал, по математике - вообще один из лучших в классе, по физ-ре и акробатике - просто самый лучший. Пишет как "курица лапой" и ошибок много из-за невнимательности, но пишет!
В общем, по моим понятиям, если диагнозов уж очень страшных нет, то все достижимо. Но не рассчитывайте только на кружки и репетиторов, придется долго и муторно самим с ребенком заниматься, причем системно, а не эпизодически. Как только "отпускаешь" на самотек - сразу все достижения куда-то "уплывают". А у бабушки на это просто никакой нервной системы не хватит. Так что готовьтесь. Но вообще - у меня колоссальное "удовлетворение от достигнутого", правда. Т.е все эти труды точно не напрасны, ребенок очень хорошо развивается, прямо семимильными шагами. Так что удачи Вам! 25.03.2008 16:36:12, EFS
Считаю, что моя основная ошибка - надо было еще годик в школу не отдавать, пусть бы в садике адаптировался. Но опека настаивала почему-то, и в школе комиссия сказала "к школе готов"... Получили поначалу по полной программе: школу разнес чуть не по кирпичику, попортил там тьму всякого оборудования, учителя слушать вообще не мог поначалу, в общем, досталось и ему и нам, хотя мальчик умный, но работать системно практически не мог и управлять эмоциями почти совсем не мог. У учителя - ежедневный "втык" получала, у директора - каждую неделю уж точно. В общем, ребенок очень хороший мне достался, но отставание очень чувствовалось поначалу. Лет на 5 он был, наверное, по развитию. Совсем не мог сосредоточиваться, сейчас сдвиги явные. Отдали в спорт (карате+бассейн), очень помогло, считаю, снять "гиперактивность". Т.е. мед. диагноза такого не было, но заносило его знатно. Сейчас- умница-лапочка, страется, учителя его хвалят - не нахвалятся. При том, что в сентябре букв не знал (и категорически отказывался летом их учить), сейчас - читает сносно (но неохотно), главное, хорошо понимает, что прочитал, по математике - вообще один из лучших в классе, по физ-ре и акробатике - просто самый лучший. Пишет как "курица лапой" и ошибок много из-за невнимательности, но пишет!
В общем, по моим понятиям, если диагнозов уж очень страшных нет, то все достижимо. Но не рассчитывайте только на кружки и репетиторов, придется долго и муторно самим с ребенком заниматься, причем системно, а не эпизодически. Как только "отпускаешь" на самотек - сразу все достижения куда-то "уплывают". А у бабушки на это просто никакой нервной системы не хватит. Так что готовьтесь. Но вообще - у меня колоссальное "удовлетворение от достигнутого", правда. Т.е все эти труды точно не напрасны, ребенок очень хорошо развивается, прямо семимильными шагами. Так что удачи Вам! 25.03.2008 16:36:12, EFS
Большое спасибо за Ваш ответ. То что в школу сразу не отдавать, или 2-ой раз в 1 класс, это понятно. У меня родственники био-дочу "придержали" в садике лишний год, что бы ей легче в школе было. Про частную школу я до Вашего ответа как-то даже не думала, а наверное, так и грамотней. Т.К. Вы более опытный человек, не подскажете, бытует мнение, что если деть в ДД с рождения, от адаптация к семье хуже, чем забран пусть из плохой но семьи? Всего доброго Вам и Вашей семье!
25.03.2008 17:24:09, кет спб
Спасибо. Школа эта для нас - единственно возможный вариант, т.к. я работаю одна в семье, и очень далеко от дома. И полный день в школе со всеми возможными кружками, занятиями логопедом, и мед. массажем, и кислородным коктейлем, и прогулками по 2 часа в день - для нас просто спасение. И цена/качество для нас оптимально, хотя минусы тоже, конечно есть.
Про адаптацию деток, находящихся в ДД с рождения - не знаю, но много читала, что это так и есть. Нашего из биосемьи забрали в 4 года, он ее прекрасно помнит. В детском учреждении был около 2 лет. В хорошем, я так считаю, т.к. с ними, похоже, занимались неплохо. У нас - никакого РАДа и в помине нет, черезчур, я бы сказала, общительный ребенок, типичный экстраверт, молчать вообще не может (только во сне), все сразу на меня выплескивается. Очень хитрый, большая врушка, очень ласковый, очень заботливый. Но и "ударить" эмоционально может больно, если захочет. К моему изумлению - прекрасный словарный запас и очень развитая литературная речь. Сначала начиналось с того, что "ты на руки меня не бери, что я, малыш, что ли?". Сейчас на ручки лезет, лижется - целуется. Одно время картавить стал, соску (пустышку) с меня стребовал и с рук не слезал. Но надоело быстро. Проблем немало, конечно, но с некоторыми из тех, о которых здесь пишут - не сравнить. Очень-очень помог форум, ко многим проблемам адаптации я была готова. У нас месяца 4 заняли эти взаимные притирки. В общем, личность в дом пришла, со своими привычками и порядками. И основная проблема, мне кажется, это не воспринимать ребенка как взрослого, все понимающего, и СПЕЦИАЛЬНО Вас доводящего до белого каления. И как только удалось убедить себя в том, что это хоть и большой, но МАЛЕНЬКИЙ ребенок - все, "лед тронулся". У нас адаптация, наверное, в основном у взрослых была. Он как солдатик был, "в казарму так в казарму, в увольнение так в увольнение, на кухню так на кухню", а пакостил изподтишка. Сейчас - торговаться будет до обалдения, что он будет, а что он ни за что не будет, и почему, причем почти во всем железная логика, мужик настоящий. Вообще, мне лично мой сынок очень много радости доставляет (хотя и достает иногда тоже по-полной)!
Удачи Вам, не бойтесь, большие детки тоже маленькие, и радости от них тоже немало! 26.03.2008 10:23:58, EFS
Про адаптацию деток, находящихся в ДД с рождения - не знаю, но много читала, что это так и есть. Нашего из биосемьи забрали в 4 года, он ее прекрасно помнит. В детском учреждении был около 2 лет. В хорошем, я так считаю, т.к. с ними, похоже, занимались неплохо. У нас - никакого РАДа и в помине нет, черезчур, я бы сказала, общительный ребенок, типичный экстраверт, молчать вообще не может (только во сне), все сразу на меня выплескивается. Очень хитрый, большая врушка, очень ласковый, очень заботливый. Но и "ударить" эмоционально может больно, если захочет. К моему изумлению - прекрасный словарный запас и очень развитая литературная речь. Сначала начиналось с того, что "ты на руки меня не бери, что я, малыш, что ли?". Сейчас на ручки лезет, лижется - целуется. Одно время картавить стал, соску (пустышку) с меня стребовал и с рук не слезал. Но надоело быстро. Проблем немало, конечно, но с некоторыми из тех, о которых здесь пишут - не сравнить. Очень-очень помог форум, ко многим проблемам адаптации я была готова. У нас месяца 4 заняли эти взаимные притирки. В общем, личность в дом пришла, со своими привычками и порядками. И основная проблема, мне кажется, это не воспринимать ребенка как взрослого, все понимающего, и СПЕЦИАЛЬНО Вас доводящего до белого каления. И как только удалось убедить себя в том, что это хоть и большой, но МАЛЕНЬКИЙ ребенок - все, "лед тронулся". У нас адаптация, наверное, в основном у взрослых была. Он как солдатик был, "в казарму так в казарму, в увольнение так в увольнение, на кухню так на кухню", а пакостил изподтишка. Сейчас - торговаться будет до обалдения, что он будет, а что он ни за что не будет, и почему, причем почти во всем железная логика, мужик настоящий. Вообще, мне лично мой сынок очень много радости доставляет (хотя и достает иногда тоже по-полной)!
Удачи Вам, не бойтесь, большие детки тоже маленькие, и радости от них тоже немало! 26.03.2008 10:23:58, EFS
Знаю чудесную девочку 8 лет, находящуюся в ДД. Зовут Анжела. Ходит в обычную школу, во 2 класс. Учится хорошо. Проблем с ней нет ни у учителей в школе, ни у воспитатетлей в ДД. В ДД меньше, чем жила в семье. Блондинка с голубыми глазами. Худышка. Обаятельная, добрая девчушка, рукодельница. Здорова.Подлежит устройству в семью одна. По ссылке её фото из ФБД. Жаль, регион не Ваш. Это Волгоградская обл.
А ещё читала о некоторых детках из ДД, которые учась в обычной школе показывали в учебе отличные результаты. Конечно, такое не каждый день, но случается. 25.03.2008 17:41:28, Ji
А ещё читала о некоторых детках из ДД, которые учась в обычной школе показывали в учебе отличные результаты. Конечно, такое не каждый день, но случается. 25.03.2008 17:41:28, Ji
На конфе читала как минимум два случая, когда брали детей даже не из обычной школы, а из коррекции, и выводили в "норму".
В общем-то, рекомендации ПМПК, которые в ДД обретают силу приказа, для "домашних" детей носит именно "Рекомендательный" характер, т.е. если вы считаете, что место вашему ребенку в массовой школе, то никто не имеет право Вам отказать.
Вопрос про "потянет"-"не потянет" сложный, тут уже на ребенка смотреть надо.
Вообще, часто УО даже не от ребенка появляется, а от элементарного нежелания детьми заниматься. Я тут почитала мнение родителей, которые детей из коррекционной школы взяли по поводу того, как детей до этого учили - что я могу сказать... плачевно все это. 25.03.2008 14:51:17, Айка Кошкина
В общем-то, рекомендации ПМПК, которые в ДД обретают силу приказа, для "домашних" детей носит именно "Рекомендательный" характер, т.е. если вы считаете, что место вашему ребенку в массовой школе, то никто не имеет право Вам отказать.
Вопрос про "потянет"-"не потянет" сложный, тут уже на ребенка смотреть надо.
Вообще, часто УО даже не от ребенка появляется, а от элементарного нежелания детьми заниматься. Я тут почитала мнение родителей, которые детей из коррекционной школы взяли по поводу того, как детей до этого учили - что я могу сказать... плачевно все это. 25.03.2008 14:51:17, Айка Кошкина
Читайте также
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?
Какой спектакль выбрать? Современная русская проза на театральной сцене
11 театральных постановок по произведениям лауреатов и номинантов премии "Ясная Поляна"