Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Красно Солнышко

О подготовке (опрос)

Просьба НЕ участвовать тех, кто уже не в начальной школе. Имхо, времена меняются.

1) Система обучения (1-3 или 1-4), класс, школа обычная, языковая, гимназический класс, гимназия, другое. Были ли сложности при поступлении. Если были, то почему.

2) Ходили ли на подготовку до школы, сколько часов в неделю, по каким предметам, при школе, в детском саду, в группе развития.

3) Дополнительный занятия (музыка, гимнастика, танцы и т.п.) - что и сколько часов в неделю. Музеи, театры, детские праздники - как часто. Прогулки - сколько часов в день.

4) Что ребенок умел за год до школы (и/или до подготовки) и что изменилось на момент поступления. Благодаря кому или чему в первую очередь.

5) Уровень обучения на текущий момент конкретно для уровня вашего ребенка. Очень сильный, сильный, средний, слабый, очень слабый. Есть ли проблемы у ребенка с каким-либо предметом. Сколько времени тратится на уроки.

6) Как оцениваете вашу конкретную школу: уровень обучения, коллектив, атмосфера, отношение к ребенку, внешкольная жизнь и так далее.

7) Как оцениваете вашего конкретного учителя. Можно выбрать несколько или добавить свои оценки: Замечательный, сильный, хороший, доброжелательный, слабый, грамотный, неграмотный, кричит на детей, дети его не слушают...

Спасибо.
25.10.2004 12:44:19,

93 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Напишу про племянницу, 1 класс сейчас.
1)Школа обычная, 1-4. Брали всех. пр тестировании пол. особую оценку психолога как " уровновешенная, внимательная домашняя девочка с крепкой нервной системой"
2)1 раз в неделю, год при центре внешк. работы (бывший Дом Пионеров) - исключительно из-за того, что в сад не ходила. Сейчас шахматы 3 р. в неделю (с нуля)
3)Никаких. По мелочам с няней - иголки-нитки, еда, рисование, естествознание с пользой для семьи - посадка растений и т.п. Прогулки целыми днями (велик, бег, игры)
4) За год до школы - читала, писала печатными буквами, считала свободно в пределах ста, легко могла сказать, сколько стоят два кг сахара, три кило муки, четыре пачки порошка и прочие хозяйственно-практические вещи благодаря помощи няне по хозяйству с ранних лет:-) Поделки своими руками - без ограничений, сама. Булки- плюшки-блины-пицца - великолепно, от няни. Отлично играет в шашки с пяти с половиной лет. Физическое р-е выше среднего (быстрота, ловкость, мышечное р-е)

5)Сильный по л-ре, русскому. Слабо-средний по математике(Моро) Проблем нет. Почерк отличный.
6)Уровень обучения - удовлетворительно/хорошо, все остальное - хорошо.
7) Замечательный.
26.10.2004 22:56:47, Лорелея
Баба Нюра
1) 1-4, 1 класс, школа обычная. Сложностей не было. Брали практически всех.

2) Были занятия в саду. Но там больше отрабатывались организационные\дисциплинарные моменты. Эдакая игра "как оно бывает в школе". Но читать всех научили -- факт :)).

3) В прошлом или сейчас? Было три раза в неделю спортивные занятия. Остальное внутри сада.
Сейчас два раза в неделю по 1.5 часа теннис, два занятия плаванием, ОФП -- как сложится; английский -- строго три часа в неделю, больше -- по настроению (моему в том числе). Праздники\кино\веселуха -- в выходные.

4) ты меня ставишь в тупик. Решительно. Я пока всё ещё не заморачиваюсь дочкиными академическими знаниями. Единственное, точно в саду её научили читать. Объяснили, кто такие "соседи" и "составляющие" чисел (я бы о последних сама не догадалась). Все остальные изменения вряд ли сильно интересуют тебя в данной теме :).

5) Средний. Школа-то для всех :). В чём-то можно было бы побыстрее, в чём-то поглубже, в чём-то тщательнЕе наверное :)). Проблемы? Разве что с плаванием :). Точнее с быстрым переодеванием на выходе ;). На уроки тратится минут 15 в среднем.

6) Средне. Но я неспособна вообще чему-либо дать однозначно положительную оценку, делай скидку ;).

7) Хорошая, доброжелательная, грамотная, спокойная, реалистичная, опытная, не "базарная" и не недореализованная.

Слушай, Маш, а чем тебе это всё поможет? Мы вот с тобой, например, як лёд и пламень, блин :). Что толку сравнивать опыт?
26.10.2004 14:33:27, Баба Нюра
Красно Солнышко
Нууу. Была у меня гипотеза, которая, полностью подтвердилось.
В принципе, я раньше так считала, убеждена была, потом меня здесь попытались в обратном убедить, решила перепроверить :)
26.10.2004 14:40:25, Красно Солнышко
Баба Нюра
Паррртизанка! Озвучивай :)). 26.10.2004 14:44:04, Баба Нюра
Красно Солнышко
Так внизу уже все сказано :))) 26.10.2004 14:49:02, Красно Солнышко
Баба Нюра
Тупая я, хоть ссылкой кинь в меня, что ли :). 26.10.2004 14:51:18, Баба Нюра
Красно Солнышко
Гы... Ну почитай любую ветку с Пчелой Майей :) Я уж не могу больше просто :))) 26.10.2004 14:55:49, Красно Солнышко
Баба Нюра
(озадаченно) В ваших с Майей беседах нетути сформулированных гипотез. Так: прения каждый о своём ;)). По крайней мере поначалу. Пойду, почитаю последние :). 26.10.2004 14:57:52, Баба Нюра
ПривеТ.Т.
Маш, действительно неплохо бы тебе вывод сделать. Столько народу свои методы воспитания озвучило и доставшийся лотерейный приз под названием "Школа" продемонстрировали. - вывод народу! 26.10.2004 22:31:17, ПривеТ.Т.
solnza
1.учимся по 1-4,школа обычная,класс прогимназический,поступление - по результатам собеседования в дет.саду,насколько я помню,трудностей с поступлением не было, ее назвали одну из первых возможных учениц
2.никаких подготовительных курсов не посещали,занимались сами,плюс в садике было немножко,в принципе,нам хватило
3.пробовали в начале первого класса театральный кружок+хореография 3 раза/неделю, но не выдержали нагрузки,начали болеть и отказались от этого...а так...математика 2р/нед по часу,много читает, гуляет примерно по часу ежедневно,ходим по выходным на выставки-в театры,да с классом - на музыкальные занятия в филармонию
4.за год до школы - читала,писала печатными буквами,много пересказывала,хорошо была развита мелкая моторика пальчиков,начальные сведения по географии,биологии,строении человека,литературе,ну и т.д.-ничего особенного,все благодаря только домашним занятиям и садику
5.с учебой в общем справляется,на мой взгляд-на сильном уровне, проблемы только с математикой (Петерсон),ходит на доп.занятия, на уроки в день уходит часа по 2-2,5плюс обязательное чтение(пока приходится постоянно контролировать)
6.школой мы довольны,хороший коллектив,атмосфера доброжелательная,развита внешкольная жизнь,единственное что немного настораживает,-в рамках школы (подчеркиваю!)есть тенденция подогнать детей под один стандарт,хотя считать ли это таким уж большим недостатком я бы не стала...мне кажется,везде так...
7.учительницей нашей мы очень довольны,дочь ее обожает,сильный педагог и хороший психолог,видит индивидуальность в ребенке,родителям не только раскрывает недостатки поведения и учебы ребенка,но и дает дельные рекомендации,как это преодолеть.
26.10.2004 12:29:03, solnza
Фокси (29-я)
1) 1-4 гимназический класс (сейчас 2-ой класс)
2) Подготовка при школе 3 раза в нед. по 2 часа
3) Доп.занятия- английский, ритмика. Музеи и театры каждую неделю. В первом классе обошли все детские музеи.Каждый вторник после уроков чаепитие. С англичанкой ставят спектали, показывают их в детсадах и домах пионеров). Литературные вечера устраивает классный руководитель. Каждую неделю стихотворение наизусть. Много чтения. Гуляют после обеда 1-1,5 часа. На продленке делают уроки.
4) До подготовки к школе умели только читать и писать крючочки. При поступлении в 1-ый класс писали уже диктанты.Очень сильная подготовка!
5) Сильный уровень. Проблема с письмом, испортилось во 2-ом классе (левша).Сравнивая с другими детьми из др. школ, у нас письмо отличное ).Уроки делает на продленке, только стихи и доклады о поездках- дома.
6) Школа обычная, класс превосходный, замечательный учитель и дружный класс. Преобладание мальчиков. В школу,кстати, не пускают. Звать детей через домофон. Дети в школе ходят с бэйджиками).
7) Повторюсь- учитель супер. Дети ее очень любят и слушают )) Молодая, энергичная особа, любит свою профессию.
26.10.2004 11:06:48, Фокси (29-я)
Cara2003
1. 1-4, сейчас во 2-м классе, школа обычная (гимназические классы только 10-11), поступили без проблем, поступали к конкретной учительнице.
2. На подготовку в школу не ходили, в детском саду были занятия (чтение, счет, логопедия). Еще занятия с бабушкой - логика, чтение и т.п.
3. С 3-х лет 2 раза в неделю английский, балет - 2 раза в неделю по 2 часа, потом 3 раза (с возрастом), рисование - 2 раза в неделю. Театры - часто (балет), музеи - редко, прогулки - в детском саду. Вообще, из-за балета времени было мало.
4. Писать стала лучше на английском, читать получше. Но особо на это мы не налегали - вопросы здоровья у нас стояли острее. А так - заслуга бабушки все :)
5. Уровень обучения для Светы сейчас средний. В принципе, можно было бы немного усилить. С другой стороны, помимо школы у нас столько нагрузки...Проблемы у нас с природоведением - пересказывание 6 листов про минералы и горные породы вызывает ужас не только у ребенка, но и у меня...Уроки занимают около 30-40 минут, периодически Света успевает делать их на продленке.
6. Школа наша вполне нормальная. Обычная такая школа в спальном районе. 1134, если кто знает. Ребенок чувствует там себя хорошо, продленку обожает :)На экскурсии ездят периодически.
7. Учительница наша - хорошая. Такая "наседка", а я считаю, что для 8-летних это то, что надо. Опять же, улучшение грамотности наблюдается.
26.10.2004 09:54:31, Cara2003
1) 1-4; 1 класс, школа языковая. Сложностей при поступлении не было, за исключением того, что собеседование было очень долгим (((

2) На подготовку не ходили, директор школы сказала, что нам не надо (ребенка она не видела). Ну если б было кому водить, может, и ходили бы. В сад ходили. Там чем-то занимались, чем - не знаю.

3) Дополнительный занятия - раз в месяц занятия при ГМИИ им.Пушкина, 1-3 раза в месяц - лекторий в музее Востока. Музыка, гимнастика и танцы - только в детском саду, там же ежедневные прогулки по графику ;-) По выходным гуляли в зависимости от ситуации. Иногда вообще не гуляли ))) Все свободные от занятий в музеях выходные ходили в театры, на детские праздники и пр. И в другие музеи )))

4) Читать свободно, грамотно писать печатными буквами, считать (складывать и вычитать) в пределах 100, с огромным интересом занималась всяким ручным трудом - любит клеить, лепить, рисовать, всякие наборы для творчества можно покупать в огромных количествах. На момент поступления никаких принципиальных изменений не произошло ;-) Прочитала еще кучу книг, что-то из них узнала, научилась лучше лепить и клеить )))

5) Слабый. Проблем нет, в первые дни были проблемы с французским (мы раньше не учили), но сейчас и с ним нормализовалось все ))) На уроки тратится от 10 до 30 минут.

6) Школа обычная. Про уровень обучения ничего не знаю, подозреваю, что средний. С коллективом не знакома. Атмосфера - как везде. Отношение к ребенку хорошее. Внешкольная жизнь - пока не началась.

7) Учитель хороший ))) Детям очень нравится ))) Ну и у меня претензий нет. Малость грамота хромает, но разве ж это главное?! )))

26.10.2004 09:27:52, Sofia
Елена Д.
1) 1-4, 2 класс, школа обычная по уровню образования, необычная по режиму работы. Проблема была только найти школу, а дальше - проблем не было, ребенок был хорошо подготовлен для любой школы абсолютно, деньги на спонсорскую помощь были, так что искали только школу с щадящим режимом и хорошим педагогом.

2) 3 года школы развития личности (1 раз в неделю), подготовительный класс гимназии.

3) карате (3 р нед), теннис (5 дн в нед), ИЗО (2 ч нед), английский (2 ч нед)

Музеи, театры, детские праздники - каждую неделю Прогулки - в среднем 1-2 часа

4) до школы умел читать, считать в пределах 10-ка, порядковый счет до 1000, много еще чего :)
на момент поступления: счет в пределах 20, печатное письмо (письменно не учили специально, чтобы потом не переучивать под конкретные требования конкретного учителя), чтение с хорошей техникой, английский на уровне возможности описания себя, своей семьи и пр..

5) Уровень обучения - нормальный. Проблемы только с почерком, но, думаю, это пожизненно :)
В зависимости от их кол-ва и настроения ребенка от 1 часа до 3-х.

6) школа: пока все устраивает, не будет устраивать - уйдем в другую, но у нас и требования пока только чтобы был удобный режим, нормальное питание, хороший педагог, не большая нагрузка. Пока это есть.

7) Педагог у нас сильный, на детей не кричит, дети без исключений успевают усвоить программу, учителя любят и уважают, программа достаточно сложная, не в плане понимания, а в плане насыщенности. Вообще поражаюсь как она с ними на уроках справляется, послушать сына так у них там сплошные озорники и любители пошуметь, в том числе и девочки. Сама она говорит, что дети очень подвижные, но способные, с дисциплиной разобралась в 1-м классе. Замечу, что другим предметникам это так просто не дается до сих пор :) Да, во второй половине дня с ними воспитатель, много играют, гуляют, выполняют общественно-полезную работу, тоже неплохо :)
26.10.2004 08:33:14, Елена Д.
1.1-4, языковая, сложностей не было: конкурс 4 чел/место был, результаты обещали вывесить через 2 недели, но позвонили на следующее утро и попросили принести документы.
2. 2 месяца (октябрь, ноябрь) за год до экспериментальной школы, куда и собирались поступать. 3 час/нед. Итого, 24 часа, больше не выдержали, ни он, ни я. Смертельно скучно. Номинально - все предметы, реально - письмо по прописям (зачем?) и лего-конструирование. Мой только на лего хотел остаться:). Детский сад очень сильный (много разных толковых занятий без натаскивания и муштры), оздоровительный, логопедическая группа.
3.Танцы - 4 час/нед, плавание - 2час/нед. вне школы , музыкальный театр и лёгкая атлетика (ещё 3 часа дополнительно в школе). Музеи, театры - в среднем,раз в 2 недели, чаще - мешают детские праздники:). Гуляет 2 ч/день, спасибо продлёнке, помогают.
4. Поскольку с подготовкой не сложилось:), а переподготовка уже была налицо за год до школы, то отдала всё на откуп детскому саду. Сама только автоответчиком работала, если у сына вопросы назревали, а процесс этот был непрерывным:))).
5. Слабый, если мы говорим об академических знаниях, и очень сильный в плане выработки навыков произвольности. На домашние задания без меня - уходит 10 минут на все предметы, всё правильно, но качество хромает. Со мной - и 1 час может провозиться в надежде выторговать послабления и разделить материал на "сегодняшний" и "потомошний".
6. Школа хорошая, коллектив детско/родительский приличный, учителя и администрация - сапиенсовые, внешкольная жизнь и кружки - через край.
7.Учитель (она же завуч начальной школы - сильный, грамотный, методически подкованый, "характер нордический, твёрдый":))). Даже для меня немножко перебор, а уж для "нежных" родителей... Впрочем, дети её любят.
26.10.2004 01:21:35, Alice
колобоча
1. 3 класс 1-4 языковая школа.Трудностей при поступлении небыло,т.к. ничего особого не спрашивали.
2. 3 года оттрубили в группе подготовки к школе с любимым учителем:)
3. Ни-че-го (пока) а,по субботам ходим на роспись по дереву.Гуляем тоже по выходны,увы...:
4. Сложный вопрос...До школы было легко,стало потом тяжело..Нагрузки..
5.Сильный уровень.Сложно идут диктанты по английскому.Да и так не в лучших учениках - рассеяный. На уроки с 16 до 19.В среднем.с перерывами.
6 устраивает все.
7.Хорошая учительница,только ,ИМХО, за старание могла бы иногда поощрять хорошими оценками.(
25.10.2004 23:39:38, колобоча
Фабьен
Ох, Маша, СЕЙЧАС мне трудно об этом писать, но попробую, исходя уже из новой школы.
1. Система 1-4, обычная школа, трудностей не было, как ни странно, хотя перевелись посередине 1 четверти.
2. В детском саду была подготовка к школе, 2 раза в неделю по 35 минут.
3. Вне школы:
- бассейн: 2 раза в неделю по 45 минут
- музыкальная школа (сольфеджио, ритмика, хор) - 3 раза в неделю по 45 минут
Но ребенок хочет еще театр и хореографию.
4. За год до школы ребенок не умел и не хотел читать, не произносил "р". Но нормально считал и обожал логические задачи. На момент поступления в школу нормально читала, произносила "р", счет качественно улучшился, любовь к задачкам осталась:-)
Благодаря кому - нам, конечно.
5. Ы-ы, самый сложный вопрос. У нас огромные проблемы с письмом, "благодаря" старой школе:-((( ОГРОМНЫЕ. Ребенок достаточно силен во всем, кроме письма:-((( На уроки тратится около 1,5 часов.
6. Школа у нас чудесная, уютная и теплая, с традициями, насыщенной внешкольной жизнью, своим музыкальным театром и кучей кружков. Отношение к детям очень хорошее, по всему видно.
7. Учительница у нас сильная, грамотная, уверенная в себе и в том, что делает, строгая, дети ее слушают. Нет ни сюсюканья, ни ора.
Вот.
Но это мы еще вторую неделю начали.
25.10.2004 22:55:58, Фабьен
Irina L
1) 1-4, прогимназия, сложностей не было, потому что поступали по блату :-)
2) ходили на подготовку независимую ни от какой школы, 2 раза в неделю, занятия по математике, грамоте и лепка/рисунок/типа труда.
3) айкидо 2 раза в неделю по часу, гулянка только на прогулке час в день (иногда чуть больше), театры, праздники и пр. очень редко.
4) благодаря подготовишке научилась читать с нуля до вполне приличного уровня, считать в пределах 10, еще наверное что-то, уж не помню...
5) средний наверное. на уроки по-разному - от 30 минут до 5 часов. основные проблемы по математике и английскому.
6) школа очень нравится в общем и целом.
7) У нас предметники. Небольшие претензии если это можно так назвать к классной за то, что ставит слишком хорошие отметки :-)) и за то, что говорит "играться". Но ребенок к счасть. это слово не перенял.
25.10.2004 21:35:47, Irina L
1. 2-4, гимназия. Пришли 27 августа, протестировались и были зачислены.

2. Курсы психологической подготовки к школе (мы в сад ходили очень мало, давно и неправда) - 10, кажется, занятий.

3. Жельтменский набор: танцы(3 ч.) - музыка(1+домашние работы) - английский(4). Гуляет ежедневно час-два.

4. За год - чтение по складам. А с февраля поперло ребенка как на дрожжах во всех направлениях. Если бы не этот самопроизвольное, взрывного характера развитие, посидела бы она дома еще годик.

5. Соответствующий. На уроки уходит около полутора-двух часов.

6. Среди местных школ она, безусловно, лучшая. Да и среди неместных далеко не каждой уступит. Но домом родным не назовешь - все же государственная школа.

7. Классная руководительница - крепкий средний учитель.
25.10.2004 20:30:53, Базар-Вокзал
1) Система 1-4, класс лицейский(или гимназический,кому как нравится), школа обычная, общеобразовательная. Сложностей никаких не было.
2) На подготовку никуда не ходили.
3) Танцы 2 раза в неделю по 1,5 часа
4) умела тоже самое что и сейчас ( за исключением таблицы умножения :-) ) Просто повзрослела.
5)Уровень средний, проблем с уроками нет. Время на уроки тратится взависимости от количества заданного и количества уроков.( если 2 упражнения по русскому и 3-4 номера по математике( это считается мало), то минут 40 (у нас ограничение зрительной нагрузки: 15 минут работаешь - 15 минут перерыв) )
6)Уровень, говорят, в началке сильный. Коллектив (вы про педагогический?) - нормальный, к детям относятся хорошо.
7) Учитель непохой: не кричит на детей, они - слушаются.
25.10.2004 20:19:10, @лёнка
Добавлю: детские дошкольные учреждения не посещали. Ребенок домашний до безобразия. Поэтому вместо общения с детьми киндер зачитывался книжками, видимо зрение и посадил на запойном чтении :-(
25.10.2004 21:02:44, @ленка
Красно Солнышко
Нам про угрозу по миопии говорят с 2 летнего возраста. Поэтому когда (если) зрение все-таки сядет, последнее, на что я подумаю - это будет запойное чтение. Зато телевизор совсем не смотрим. 26.10.2004 08:35:12, Красно Солнышко
У нас уже не угроза :-(. У нас уже миопия средней степени -4,25 оба глаза. Телевизор не смотрим вовсе уже года 2-3. Книжки и те уже дозирую: не более 2 книг в неделю ( раньше просто за день книга прочитываласьпо объему типа как например, "Баранкин, будь человеком"). Теперь только строго по расписанию :-).
Берегите зрение!!!!
26.10.2004 20:15:40, @лёнка
Красно Солнышко
Я считаю, что это дано нам сверху, как данность. Ксюша, скорее всего, будет близорука в папу. Ну судьба у нее такая. Зато зубы, тоже в папу, идеальные. У меня - наоборот, единица зрение до сих пор, зато зубы - ой :((( 27.10.2004 10:12:42, Красно Солнышко
Перестало падать зрение или нет? 27.10.2004 09:55:04, Sofia
Скажем так, продолжает падать. Прогрессирующая миопия у нас в анамнезе.:-(( 27.10.2004 23:16:08, @лёнка
Орлуша
1. 1-4, школа обычная, никаких трудностей при поступлении не было.
2. Ходили, но больше не с целью получения знаний (их и так было достаточно), а чтобы ребенок поближе познакомился со школьной обстановкой, дисциплиной и т.п. Через месяц дочка стала ныть, что ей там скучно. Нравятся только уроки музыки:))
3. Танцы - 2 р/нед по 1 час., шахматы - 2 р/нед по 1 час, бассейн 3 р/нед по 45 мин. Музеи-театры редко. Гуляла, пока было тепло по 2-3 часа в день. Сейчас меньше. С бассейном вообще не получается погулять.
4. Умела читать не очень быстро (25 зн./мин), счет в пределах 10 - свободно, в 20 - не очень хорошо. К школе стала лучше читать. Математикой особо не занимались, но в пределах сотни посчитать может не очень сложные примеры.
5. Уровень - слабый. Из нового, что Катя не знала до школы, - это звуковой анализ слова. В прописях она тоже не писала, поэтому письмо удается не очень хорошо, но все стало гораздо лучше по сравнению с сентябрем. Цифры пишет очень хорошо. Проблем нет. На уроки тратится минут 15-30.
6. Все говорят про школу, что она обычная = слабая. Уроень средней школы меня интересует не очень, т.к. мы, скорее всего, отходим здесь только началку. Коллектив учителей очень доброжелательный. Постоянно проводятся разные праздники, приезжают театры-цирки, организовываются экскурсии.
7. Катина учительница - самая сильная в начальной школе (по отзывам многих людей, которые ее знают или учились у нее). Стаж - 25 лет. Доброжелательная. Речь - очень грамотная. Мне она нравится, и самое главное - дочке тоже.
25.10.2004 18:53:16, Орлуша
Ольга Оводова
1) 1-4, обычная, не было.

2) В саду, 2 раза в неделю по полчаса.

3) Музшкола - бросили. Дзюдо 3 раза в неделю. Музеи, театры редко, ибо деревенские мы.

4) Что-то умел, а что именно интересует? Изменилось - повзрослел на год.

5) Нормальный. Математику можно было бы посложнее, но мы дома хитрыми задачками вполне добираем.

6) Отношение как к родному, уровень выше спрашивала.

7) Очень хорошая.
25.10.2004 18:05:58, Ольга Оводова
1. 1-4, обычная муниципальная школа. Английский с первого класса. Сложности были, потому что не подходили по району. Сейчас подходим. :)

2. Ходили на подготвоку в "Счастливую семью" (когда там работала Элла из детской психологии), полгода, но подготовка, скорее, чисто психологическая, натаскиавания знаний не было (читать и писать не учились)

3. Доп. занятия - музыкальная школа (3 раза внеделю) + ежедневные 1-2 часовые занятия дома, верховая езда (2 раза), занятия со специалистами - нейропсихологом, логопедом, специалистом по дисграфии (в общей сложности 4 раза в неделю). Консерватория и/или Гнесинка, абонементы (1-2 раза в месяц), театры и экскурсии - чаще на каникулах. Ребенок в будни не гуляет (только дорога до школы или до музыкалки), занятия на лошади сродни прогулке (свежий воздух и лошадка) В выходные гуляем в Лефортовском парке. Зимнее время - суббота и воскресенье обязательно горные лыжи (помногу и подолгу). Это святое.

4. За год до школы (в 6 лет) умел говорить и ходить, бегать. Не смейтесь, потому что мы пошли и заговорили позже сверстников и очень намного. Читать, а тем более писать не умел. Не умел сидеть за партой. Совсем. Непосредственно перед школой (благодаря занятиям с Эллой) научился высиживать урок. Концентрироваться и слушать учителя. Но не настолько, чтобы пойти в большой и хороший класс.

5. На данный момент уровень обучения именно для моего ребенка достаточный (в твоей интерпретации - средний). Больше он не потянет, а меньше даже ему будет скучно. Математика - Гейдман, русский - Рамзаева, английский - Верещагина+Биболетова (микс такой) У ребенка пока есть проблемы с русским языком - очень медленно пишет, ничего не успевает в классе. Работаем над этим, для этого приходит на дом соответствующий специалист. Из-аза патологической медлительности на уроки тратится много времени (2-4 часа в сутки). Ну просто медленно пишет. А думает в нормальном темпе.

6. Наша школа - уникальная. Она единственная в Москве интеграционная, где хорошие и сильные детки обучаются вместе с детками с особенностями развития. Очень индивидуальный подход и к тем, и к другим. Другой школы для своего ребенка в ближайшей перспективе не мыслю (по крайней мере, до 9-го класса точно). Атмосфера хорошая, родители могут запросто шастать по школе (для этого пропуска сделаны), помогать деткам и учителям. Школа пропагандирует вегетарианство, что для мсоего ребенка тоже немаловажно. Кормят на убой, внеклассной жизни тоже хватает, у школы много внешкольных проектов и грантов. В школе есть своя лошадь. Есть уникальные предметы, которых не встретишь в среднестатистических школах. 5 языков. Иврит.

7. Учитель суперклассный. Наш классный - мужчина, обожает детей, сам непоседливый и фонтанирующий идеями (помимо профессии учителя, он мастер спорта по альпинизму). А, если честно, у нас предметники, учителей штук 10, про всех так односложно не скажешь. Все разные. Есть всякие.
25.10.2004 17:51:47, Наташа и Игорек
Наташа, убили наповал ((( Зачем детям иврит? Это хоть по желанию или в обязательном порядке? 26.10.2004 09:32:04, Sofia
Естественно, по желанию. типа факультатива. ;))) 27.10.2004 01:52:42, Наташа и Игорек
1.1-4, школа обычная, но детей отбирали. Нашего взяли сразу.
2. До школы детский сад, очень продивинутый с подготовкой к гимназии.
3. Доп. занятий- никаких. Культ. программа- в основном в школе ( их очень часто развлекают), мы иногда выбираемся, в основном весной- летом, осенью- зимой сидим дома. Прогулки 1-1,5 в день, если погода хорошая.
.
4. Ребенок бегло читал, считал в пределах даже на знаю чего, 100 и больше. Причем проводил действия. а не просто по порядку. Умножение понимает, сложение и вычитание отлично. О делении понятия нет. Немножко занимались английским в садике. Продвинутый пользователь компьютера. Память отличная- стихи учит на лету.
Проблемы- слабая рука. Пишет криво, раскрашивает плохо.
Учитель с претензиями, сама не очень то учит, говорит, что это наша проблема.
5. Уровень обучения- средний. Проблемы с письмом. На уроки тратим минут 15. Еще дополнительно занимаемся письмом- 00,5-1 ч. в день
6. Школа обычная. Уроень обучения- достаточно сильный, учителя очень доброжелательные, но требовательные. Богатая внеклассная жизнь- доп. занятия ( хор, ритмика,искусство). Филамрония приезжает. С начала года было уже два праздника.
7. Учитель- дама в возрасте, с большим опытом. Дети ее уважают, безусловно слушают. Мне в ней нравится- она учит детей дисциплине, учит самостоятельно мыслить, быть терпимыми и вежливыми. Не нравится- считает, что мы больше должны школе, чем школа нам. Причем, речь даже не о деньгах ( денег, кстати, тратим не очень много, даже в садике было больше), мне во многих слчаях проще было бы откупиться.
25.10.2004 16:01:21, shutols
1. 1-4, обычная школа,"рабоче-крестьянская". Сложностей не было, бо берут всех.
2. Ходила в детский сад. Подготовка у нас в школе выглядит так - с середины апреля 20 мая, по субботам два по сорок минут.Математика и развитие речи. Ходили для знакомиться с детьми.
3. Музыкалка с 4,5 лет. До 7-8 часов в неделю, ЛФК два раза в неделю по часу. Сейчас музыкалка так же + 2-3 часа в субботу инд. рисование.Культурный досуг нам музыкалка обеспечивает. Раз в месяц филармония обязательно + еще что-нибудь.
4. За год до школы я точно не помню. Читать научилась к пяти годам. В шесть ровно тестировались прололжение будет;-0

25.10.2004 15:22:28, Караул
4.Был счет в пределах 20, задачи в два действия, чтение на вторую четверть второго класса.
На момент поступления;cвободное чтение, письмо прописными буквами легко, с грамотностью не все в порядке:-)
5. Уровень для ребенка нормальный, наполнение не то, которое бы ему хотелось.
6. Только о началке. Уровень средний в классе очень не плохой, коллектив хороший,атмосфера спокойная, доброжелательная. Отношение к ребенку адекватное, даже чуть лишнего есть.
7. Учитель очень хороший.
25.10.2004 19:23:19, Караул
Мальчик 7лет 2класс (чтоб не было вопросов по поводу реги)
1)1-4 гимназический класс. Нет
2) Да в школе 2раза в неделю по 2 часа (чтоб попасть к нашей учительнице)математика, обучение граммоте
3)6х1,5 часа - спорт (много времени на дорогу), музеи театры и т.п. поездки в др. города на экскурсии по возможности родителей. В основном осенью и весной. Прогулки: не менее 1 часа на продленке + 3х1,5 часа в неделю спорт на открытом воздухе, в выходные в зависимости от времени года (зимой и летом - днями)
4)за год до школы читать начал, считать в пределах 20 (действия), широкий кругозор, рисовал очень хорошо. На момент поступления знания углубились устаканились, кругозор расширился. Благодаря саду + мое посильное участие (не более 1 часа в день)
5)средний - сильный (английский слабый и безсистемный)
6) все устраивает кроме кружков и внешкольной жизни Кружки - нам не подходит не один, хотелось: шахматы рисование. Внешкольной жизни почти нет (причина -здоровье учительницы). То что есть на хорошем уровне.
7)Очень хорошая учительница, есть индивидуальный подход, к сыну строгая, но справедливая.
25.10.2004 14:52:20, kitty-hel
В догонку.
В первом классе программа была слабоватой. Так что я ваши проблемы понимаю.
Во втором классе картина другая, требования другие.
25.10.2004 15:00:28, kitty-hel
Красно Солнышко
Вот мне тоже так сказали. Чтобы не беспокоилась. Что тактика у них такая. Темп резко нарастает сразу после периода адаптации. Уже к концу первого класса. Ну, что мне остается, только верить, что так оно и будет. 25.10.2004 15:02:03, Красно Солнышко
Нам учительница предложила после 1-го сразу в третий еще на подготовке. Но я работаю, поэтому для нас это было бы очень сложно. Кроме того мы шли к этой учительнице. Я решила, что лучше мы усиленно будем спортом заниматься. А сейчас график у нас очень плотный. Нагрузка хорошая. Если по математике ему все легко, то это компенсируется тем, что по русскому он не блещет. Я не жалею, что мы решили не переводиться. 25.10.2004 15:59:17, kitty-hel
СМ
1) 1-4, частная школа, второй класс. Никаких проблем при поступлении. Но хочу добавить - взять бы нас взяли, это понятно, однако при нас тестировали еще ребенка и его родителям были дадено кой-какие рекомендации на каникулы, нам-нет. Готовность отметили как высокую.
2) На подготовку не ходили, но занимались с логопедом (ок. 3 месяцев)+подготовкой руки (но не буквами, а всякими штриховками, обводками, лепками, рисунками и прочая). Да, читать и немного считать она умела (научилась с нек-рой моей помощью еще раньше).
3) Дополнительный занятия – в фитнес-центре плавание, гимнастика, хореография, игровые уроки – от 3 до 5 раз в неделю, занятий 1-2 за раз.. Музеи, театры, детские праздники – в среднем ок 2 раз в месяц, чаще из нашего Кукуева непросто. Прогулки – по погоде, час – суперминимум, летом – практически весь день.
4) Лучше стала делать то, чем занимались – ессно + именно вот эта фишка сформировалась – произвольное внимание, и терпежу прибавилось. По-моему, гл. образом по возрасту, просто стала старше.
5) ИМХО, средний. Некоторые задания дочке давали отдельно, я точно знаю + в этом году мы делаем проект (предложили не всем).
6) Хорошо. Просто я плохо отношусь к серьезным нагрузкам в младших классах. Дочка делает многие задания «одной левой», но меня это устраивает. Учителя доброжелательные, вполне адекватные, во второй половине дня в школе есть те кружки, которые дочке (да и мне) нравятся: рисование, хореография, шахматы. В школе есть свои традиции, праздники по темам, театральные постановки, дети участвуют в «Кенгуру» и «Медвежонке», защищают проекты в районе, и многое еще. Все вот это «необучательное» мне нравится очень.
7) Учителей у нее несколько, и оценка опять будет в среднем – вроде бы все пока неплохо. У меня нет к ним претензий, а у них – ко мне. Мы продолжаем потихоньку заниматься разными вещами в свободное время.
25.10.2004 14:43:23, СМ
1. 1-4, 1-й класс, школа с ортопедическим уклоном. Сложностей не было, имеется в наличии диагноз "сколеоз" :( А так, школа в нашем районе считается хорошей и трудной для поступления, точнее попадания.
2. Только муниципальный детский сад.
3. До школы ходили на общеразвивающую хореографию, сейчас нет (школа полного дня).
4. Ничему специально не учила. Счет (сложение/вычитание) в пределах 10, читать могла, медленно и без энтузиазма.
5. Средний. Девушка не напрягается, но и не скучает на уроках. Наблюдаются некоторые проблемы с английским (очевидно, не получается, а она этого не любит). Уроки делаются в школе.
6. Уровень обучения - средний. Для начальной школы приемлемый. Судя по тому, что девица даже не рада каникулам - коллектив, атмосфера и отношение к ней хорошие.
7. Пока затрудняюсь с полной оценкой, два месяца только прошло. Но доброжелательные и учительница, и воспитатель (учитель второй половины дня).
Считаю школу удачным выбором на ближайшие 4 года :)
25.10.2004 14:40:55, kateD
Мама-3Д
Про мелкого.
1) 1-4, гимназический класс. Были - на 1-е сентября не было 6-ти лет.

2) Ходили, 2 раза в неделю по 4 академических часа, обучение чтению, письму (печатные буквы), какая-то математика (Петерсон), при школе, но мы в нее не пошли.

3) Дополнительный занятия - в саду (музыка, гимнастика, бассейн) - 2 раза в неделю по 1 часу. Музеи, театры, детские праздники, прогулки - режим обычного сада.

4) Что ребенок умел за год до школы - счет до 10, знал буквы.
что изменилось на момент поступления:
- читать по слогам,
- писать печатными буквами,
- счет в пределах 100, сложение-вычитание в пределах 1-го десятка.
Надеюсь, благодаря подготовке.
5) Уровень обучения на текущий момент конкретно для уровня вашего ребенка.
Общий - сильный. Есть ли проблемы у ребенка с каким-либо предметом - да, русский язык. Сколько времени тратится на уроки. 1,5 часа на продленке (письменные с проверкой и работой над ошибками). Время расчетное, т.к. дома бывает от 15 мин до 2,5 часов.

6) Как оцениваете вашу конкретную школу: началка - как повезет. Нам пока везло, уровень обучения приличный.
Атмосфера. По мне, так себе, дети не жалуются, но и особого восторга не выказывают.
Отношение к ребенку - гуманное.
Внешкольная жизнь - присутствует. но не интенсивная - театры, праздники и пр., в среднем раз в месяц.
Администрация - нормативной лексики не хватает, потому писать не буду.

7) Как оцениваете вашего конкретного учителя.
Сильная, доброжелательная, грамотная (но "тюль" не пошла/пошел):)))
25.10.2004 14:37:31, Мама-3Д
Julika
1) 1-4, языковая школа. Сложности при поступлении были только в отношении возраста. Пошли в школу в 6,1, соответственно тестирование проходили в 5,8. Грозили, что не возьмут по возрасту, но дочка набрала самый высокий балл из всех тестировавшихся, взяли с распростертыми объятьями.
2) Ходили на подготовку в группу развития. 2 раза в неделю по 3 часа. Предметы: чтение, письмо, логика, математика, развитие речи, подготовка руки, английский.
3) Дополнительные занятия сейчас: театральная студия 2 раза в неделю (один раз 3 часа, второй раз 6 часов), музыка 2 раза в неделю по часу, сольфеджио 1 раз в неделю 30 минут, айкидо 2 раза в неделю по 2 часа. Еще дочка записалась на рисование, но не знаю будет ли время на него. Музеи, театры ходят от школы 2 раза в месяц. Прогулки получаются после школы минут по 30-40.
4)За год до школы дочь читала очень хорошо, писала печатными буквами, счет в пределах 10. Английский - начальный уровень. На момент поступления в школу: чтение - 120 слов в минуту, письмо - прописные буквы, счет в пределах 30 с переходом через десяток, Английский - чтение, разговор на бытовые темы. Все это благодаря подготовке к школе.
5)Уровень обучения на данный момент применительно к моему конкретному ребенку - слабый. Но учительница дает ей дополнительные задания. Ну и нагрузка вне школы очень высокая. Перед школой долго думали, решали с психологами и педагогами пойти с 6 лет в первый класс или с 7 лет сразу в третий. Решили что тише едешь - дальше будешь. Не жалею ни секунды. Хотя учительница признает, что дочке сейчас уже в начальной школе делать нечего. Поэтому на всех контрольных дочка решает дополнительные задания.
6) Школа мне лично очень нравится. Уровень обучения вообще, атмосфера, отношение к ребенку.
7) Отношение к нашей учительнице - сильная, доброжелательная, грамотная.
25.10.2004 14:18:41, Julika
Красно Солнышко
А в театральную студию вы не в "Мел" на Декабристов ходите? 25.10.2004 14:22:41, Красно Солнышко
Julika
нет, мы ходим в "Золотой Петушок" уже 6-ой год (или 7-мой?) на Чистых Прудах. В общем, с 3-х лет мы там занимаемся. Подготовку к школе тоже там проходили. 25.10.2004 14:46:28, Julika
Elefan
1. Программа 1-4, сейчас уже 4 класс, вся школа физико-математический лицей, и младшие классы лицейскими называются, но в этой школе Илья с середины второго класса, в первом учился в УВК, примерно как у Вас сейчас, только еще спали час днем. Поступили легко, собеседование было не сложным. Да, поступали ровно в 6 лет.
2. На подготовку ходили, но это было совсем не обязательно. Ходили потому-что а) решили в школу отдать с 6 лет, проверяли справится ли, сможет ли высидеть урок, как будет контактировать со старшими ребятами; б) учительница была еще моя, самая любимая первая учительница, и уж если ему не пришлось у нее в школе учиться пусть хоть на подготовке. Подготовка была 2 часа в неделю, в развивающей группе. Математика и логика, Развитие речи, письмо. Заранее было оговорено с учительницей, что если Илья "не потянет", то с подготовки мы уходим и в школу пойдем с семи, домашние задания готовили не все, только те, что Илью интересовали.
3. доп.занятия когда Во время подготовки или сейчас? До школы 2 раза в неделю танцы по часу. Параллельно с первым классом поступил в музыкалку. Сейчас еще на шахматы ходит и хоккей с мячом, танцы бросил.
4.За год до школы умел читать, но не свободно, считал в пределах сотни. К школе читал уже хорошо, свободно складывал, вычитал, любил логические задачки решать, писал - точнее знал все писменные буквы, но предпочитал писать печатными. В первом классе (это сверх Вашего вопроса, но, думаю, по теме) не научился собственно ничему новому, разве, что письмо автоматизаровал, но красивым почерк так и не стал. Но мы и не ожидали ничего. Первый класс был как переход от сада к учебе, УВК это позволяет, поучился, поиграл. Домашних заданий не было, появились новые предметы (английский, окружающий мир) Илье не было скучно.
5. Уровень обучения сейчас сильный, но для этого пришлось переходить в лицей, в старой школе такого бы не было. Догонять пришлось самим, новая школа только приняла уже подтянутого ребенка. Уроки делает около часа, иногда больше, если большое задание по английскому. Проблемы с физ-рой, он младше на год-два, а спрашивают как со всех. Четверка еще по русскому, но это не проблема.
6. Школа мне симпатична, в ней есть недостатки, она физико-математическая и гуманитарные предметы слабее, английский не очень хорош. Коллектив нормальный, Илье пришлось вписываться в новый класс, не все гладко проходило, да и сейчас бывают проблемы в общении, но это уже личностные особенности моего ребенка.
7. Учителей было два, первая не готова оказалась работать с шестилетками, хотя вся из себя заслуженная и опытная, но с малышами у нее не пошло, в первом классе ситуацию сглаживала воспитатель и здорово у нее это получалась, т.е. учительница только на уроках, воспитатель всегда с ребятами, во втором, когда она осталась один на один с детьми все стало плохо и мы ушли, и не только мы еще 9 человек из класса... В новой школе учительница молодая, хороший предметник, русский и математику здорово дает, но сухой человек, не душевный с дисциплиной не всегда справляется.
Что-то много я написала...
25.10.2004 14:16:59, Elefan
1.система 1-4, школа английская.Трудности были небольшие(тестирование проходили 2 раза),т.к. школа не по району.
2.в дет.саду ходили на английский ,на подготовку в школу не ходили.
3.хореография (4-5 раз в неделю),театр 1 раз в месяц,гуляем не больше 2-х часов в день(больше времени нет)
4.умела читать , писать печатными буквами.Сейчас(2 класс)читает 125 слов в мин.,диктанты пишет на 4-5.
5.средний
6.пока нравится все,только вне школы дети общаются благодаря родителям ,а не учителям
7.доброжелательная,но без особого интузиазма .
25.10.2004 13:50:51, LOlik
По первому ребенку.
1. 4 класс, программа 1-4, школа обычная, авторская экспериментальная государственная:) Сложностей при поступлении не было.
2. На подготовку не ходил, в детский сад не ходил. Посещал группу развития в детском саду полгода в возрасте трех лет:)
3. Дополнительные занятия - таэквондо - два раза в неделю по два часа. Танцы - два раза в неделю по часу. Рисование - два раза в неделю по часу. Бассейн - один раз в неделю. Музеи-театры - два-три раза в месяц. Прогулки - два-три часа в день.
4. За год до школы умел читать, писать печатными буквами, плохо прописными. Считал в пределах сотни, нестабильно.На момент поступления не изменилось ничего.
5. Уровень обучения подходящий. Я проблем не вижу. Домашних заданий нет, кроме выходных дней. Тратится около часа на выполнение.
6. Школу оцениваю на 99 баллов из 100. Атмосфера, отношение к ребенку, коллектив - все отлично.
7.Какого учителя? Учителей у нас два. Первая - закончила ВМК МГУ:) Не совсем педагог, но никаких претензий как к предметнику. Вторая - преподаватель русского. Выше всяких похвал. Музыка, оркестр, физкультура, и все прочее - практически все хорошие, чтоб дети жаловались - не припомню.
Второй ребенок:
1. 2 класс, программа 1-4, школа обычная, авторская экспериментальная государственная:) Сложности при поступлении были - в школе отсутствовали места:( Еле пробились.
2.В сад и на подготовку не ходила.
3.Рисование, танцы, бассейн. Таэквондо быстро бросила. Все по паре раз в неделю.
Музеи-театры - каждые выходные. Прогулки - до упаду.
4. Умела читать, писать печатными и письменными буквами. Считать не умела почти совсем. На момент поступления ничего не изменилось.
5. Уровень обучения - подходящий. Нагрузки адекватные, занятия интересные. Скучает только на чтении. Уроки делает ежедневно в течение 30 минут - часа. По выходным больше.
6. Школу продолжаю оценивать отлично:)
7. Преподаватель - знающий, внимательный, добрый, адекватный, любящий, и вообще нам опять повезло:)
25.10.2004 13:47:14, Фуга
Мурзя
Как глобально всё :)
1. 1-4, языковая, конкурс при поступлении около 2,5-3 чел. на место.
2. Не ходили, в этой школе и нет подготовок. Обычная садовская "подготовка" + дома кое-чем занимались.
3. 3 р. в неделю бассейн. Остальное как придется. В среднем 2 прогулки в неделю по будням (часа по 2) и 1-2 в выходные (не меньше 2 часов) - погода не всегда располагает. Да и дорога в школу и из школы в сумме у нас в день около 1 часа составляет :)
В театры ходим примерно 1р. в месяц. Музеи неравномерно - раза 4-6 в год.
Детские праздники - это что? Если ДР всякие считать, то раз в месяц-два точно, + раза 2-3 в год что-то типа "Фэнтази-парка".
4. Затрудняюсь я:)) Ну умел читать по слогам, считать в пределах 10 (иногда с ошибками). На момент поступления чуть-чуть увеличилась скорость чтения и счета, научился правильно говорить "л" и "р". Научился "правильно" рисовать человека ;-) и решать всякие логические задачки, считать в пределах 20 по алгоритмам (медленно :)).
Чтение и счет - благодаря садовским занятиям + дома. Остальное - только дома :))
5. Наверное, средний. В принципе, трудностей никакой из предметов не вызывает. Небольшие шероховатости связаны с невнимательностью (не точно запомнил д/з, написал не тот столбик, не отступил нужное кол-во клеток и т.п.). Удивительно, но нет трудностей с письмом ;-) Для моего конкретного ребенка математику можно давать быстрее, шире или глубже :) Может, что-то и сдвинется в этом направлении, у моего завтра как раз тестирование по примерам.
6. Я не настолько хорошо знаю школу, в нее пошли практически спонтанно :)) Пока отношение к ребенку хорошее, атмосфера в целом благоприятная, дети из приличных семей. Коллектив, подозреваю, очень разношерстный :)) Не берусь судить - у нас сейчас всего 3 учителя (помимо основной еще по изо/труду и музыка/ритмика). Если судить по рассказам ребенка, то небольших нареканий заслуживает учительница по музыке.
Внешкольной жизни пока у нас нет. На танцы мы не ходим (это кружок в школе), и один раз билеты в театр распространяли - но ходили не классом, а кто хотел с родителями :)
7. Пожалуй,: хороший, доброжелательный, опытный. В общем, я и ребенок довольны. Нам повезло, т.к. эта учительница появилась у нас в августе :)
25.10.2004 13:36:57, Мурзя
1. Программа 1-4( сейчас 3 класс,пошла в школу в 6 лет 7 мес ).На момент поступления я в пределах досягаемости не нашла школ по 1-3. Школа частная ,язык сейчас 3р/нед ,математика-Гейдман.Сложностей при поступлении не было (собеседование).
2 .На подготовку к школе не ходили.
3.На доп занятия не ходили ни на какие.Прогулки 4-5 часов в день(ребенок до 6 лет жил на даче с бабушкой)
4. Что могла за год до поступления- не помню .На момент поступления читала 20 слов в минуту. Счет с переходом через 10 (7+8 ;12-5 ;задачки в 2 дейсивия : типа- на 1 полке 5 книг, на 2- на 2 больше, сколько всего; дикие /домашние животные; выделить лишнее; обобщить ;составить рассказ по картинке; придумать окончание к рассказу.
5.Уровень обучения для нее сейчас- средний
6. Школой довольны . Коллектив ровный ,18 человек в 2 параллельных классах, отношение к детям доброжелательное. Кружки (по желанию)- ИЗО ,айкидо, бассейн ,театральный ,спортивные танцы, хор.
6.Учительницей довольны .Не монстр ,но дисциплину держит .Самое то ,что надо.
25.10.2004 13:36:15, arahnoid
P.s. Хоть и просили не участвовать ,у кого дети старше ,но все же скажу. У сына была в свое время подготовка по полной- садиковские занятия+ репетитор( в основном русск яз ).Поступили со скрипом в языковую школу. Учительница- мрак и ужас. И вообще, оказалось, что языки- не его. Сейчас в физ мат лицее и очень доволен .На нынешнюю учебу сына его дошкольная подготовка не влияет никак. 25.10.2004 13:50:36, arahnoid
Красно Солнышко
Тут ларчик просто открывается.
Младшая учится в частной школе. Конечно, никакой подготовки там не требуется. Там просто нет конкурса по определению и рады всем. Это очевидно. И старшему бы не требовалась, если бы вы на частную школу нацеливались, а не на сильную государственную. В принципе, и мы сейчас легко снимем все проблемы и попадем во второй класс, если перейдем в частную школу, где индивидуальный подход гораздо проще обеспечить.
25.10.2004 13:56:04, Красно Солнышко
Ничего подобного.Откуда вы знаете такие подробности про частные школы ?Вы там учились ? :))По рассказам родителей ,после года подготовки (на которую мы не ходили)одному мальчику отказали в обучении .После первого класса отчислили двоих за неуспеваемость. Ну и кто не успел, тот опоздал. К концу мая свободных мест не было. И индивидуального подхода конкретно к моему ребенку я особо не ощущаю .И считаю это правильным.
Против я подготовок, против. И так дети идут в 1 класс в 6 с небольшим лет .Ну что ,теперь их за парты в 5 лет усаживать?
Школа для того и существует, чтобы учить. А сейчас все переворачивается с ног на голову.Проходить программу 1 класса даже частично до школы- ну абсурд это( ИМХО ,конечно). Понять ,на что способен ребенок в 6-7 лет на собеседовании невозможно. Подготовили родители -прошел; не готовили- и не прошел (возможно), а потенциал хороший. Способный- неспособный ученик -все это можно понять только в процессе учебы классу к 5-6 .И что самое прискорбное, дошкольная подготовка на успехи среднего школьника не влияет.Все эти подготовки и поступления-собеседования в 1 класс- откровенное выжимание денег с родителей. А вот средняя старшая школа-другое дело.
25.10.2004 15:09:17, arahnoid
Красно Солнышко
Если не секрет, какая оплата?
25.10.2004 15:27:09, Красно Солнышко
Ну если без явок и паролей :)- то не секрет :11000р -полный пакет от 9:00 до 18:00 .Если только учеба- 7500 руб 25.10.2004 15:54:12, arahnoid
Красно Солнышко
Я такую у нас в СВАО одну школу знаю. С такими расценками. "УНА" называется. В Медведково. Все остальные дороже намного. Но в "Уне" еще и классы почти 20 человек.

Тут вступает в силу экономический вопрос. Если мы имеем лишних 3000 (как минимум!) долларов в год, то можно себе позволить никуда ребенка не готовить. В принципе, в любую сильную государственную школу с другой стороны заходишь и поступаешь без всяких подготовок. Что многие и делают. Поэтому и классы не всегда ровные получаются. Но у меня вот нет лишних 3000 баксов :(
25.10.2004 16:06:45, Красно Солнышко
Мы не в "Уне". И деньги у меня не лишние. Но ,если бы меня приперло совсем (в смысле экономически), то ребенок бы пошел в ближайшую школу ,куда всех берут без всякой подготовки. Сильные языковые... Ну да ,конечно .Я этими понтами сыта по горло (прошли со старшим сыном )Знаний дают мизер, у половины учеников со второго класса был репетитор по англ яз ,только и знают что пальцы гнуть. Сейчас же много школ и лицеев государственных ,которые формируют классы в старшей школе. К тому времени и ребенок определится со своими склонностями ,и вообще будет ясно, сможет ли он учиться в приличном месте .Я не считаю, что учеба в начальных и даже частично средних классах в обычной ненавороченной школе является препятствием для получения дальнейшего приличного образования. Если головка светлая, то все будет хорошо .Вы же сами видите ,что программа-то по сути во всех школах одинаковая. Разница в бытовых условиях, атмосфере, контингенте. 25.10.2004 16:37:36, arahnoid
Красно Солнышко
Про языковые - это вы правы, пожалуй. Уж сколько понтов было у нас в школе 1411, а теперь я смотрю, все они учатся у нас на курсах. Причем, на том же уровне. Ну и смысл?
А в остальном не знаю. Все что вы перечислили, у нас в школе не хуже. Разница в количестве человек в классе. Но - рядом с домом и гораздо дешевле. Поэтому, все-таки, иногда имеет некоторый смысл.
25.10.2004 16:53:35, Красно Солнышко
у нас не так.
В лицей,не государственный, где сейчас старшая учится, не просто попасть в началку. Там и 1й класс не каждый год набирают.
25.10.2004 14:44:29, Караул
Красно Солнышко
Тут еще важна, цена вопроса.
У нас, формально, тоже не бесплатно. Примерно 100 долларов в месяц туда-сюда, на круг, выходит. Конечно, если частная школа за 200 долларов, да там еще и 5-10 человек в классе, то поступить туда будет сложнее, чем в школу за 500 долларов, где 15 человек в классе.
25.10.2004 14:54:12, Красно Солнышко
пчела Майя
Я знаю две частные школы в Москве, где собеседование есть и уровень высокий - то есть моему не светило никак. Так как я их не искала, а просто случайно знаю, думаю, что реально их значительно больше. 25.10.2004 14:07:12, пчела Майя
Красно Солнышко
Так собеседования везде есть, а вот конкурс, далеко не везде. Кроме того, конкурс разный. Детей, чьи родители готовы ежемесячно оплачивать от 300-500 долларов, да еще и заплатить вступительный взнос в 2000-3000 долларов, гораздо меньше, чем в целом родителей детей прешкольного возраста. Особенно, начальной школы касается. В старшей все-таки, талантливые дети еще и делают школе имидж. 25.10.2004 14:12:43, Красно Солнышко
1) 1-4, класс 2 (11 чел), школа частная, язык с 1 класса.
2) Ходили при школе.
3)музыкальная школа - 2 класс. Музеи, театры, раз в месяц с классом, организует школа + на каникулах со мной сколько получится + абонемент в Филармонию от музыкалки (6 конц. в учебном году). Прогулка в школе 1 час.
4)За год до школы (и до подготовки тоже) умел читать, считать в общем мог идти во второй класс (писать правда письменно не умел). Не пошли, из-за разницы в возрасте 2 и больше лет (ему 6, а второкласникам многим уже 8, и некоторым ближе к 9).
5) уровень класса в средне-сильный но для моего ребенка - слабый. проблем с предметами нет. Уроки делают в школе во 2 половине дня. Если приходится делать дома (забираю раньше в музыкалку) - ну минут 20.
6) уровень обучения - средний, коллектив (и учительский и класс) отличный, атмосфера замечательная, отношение к ребенку превосходное.
7) Молодая, хорошая, доброжелательная, дети ее любят
25.10.2004 13:34:52, TF
Красно Солнышко
1) 1-4, гимназия, не было, если не считать того, что проходили еще отдельно логопеда.

2) На школьную не ходили, была подготовка в рамках сада по 2-3 занятия в день, куда входили как лепка с рисованием, развитие речи, так и занятия с логопедом и занятия английским.

3) Танцы 3 раза в неделю, английский 2 раза в неделю. Письмо индивидуально с педагогом (и только письмо!) 2-3 раза в неделю в течение 4 месяцев.

4) Свободно читала (сама научилась), считала в пределах 20 (без специального обучения) за год до школы. Накануне поступления тоже, но быстрее, плюс писала письменными буквами (последнему специально учили). После лета, считает в пределах 100 свободно, научилась сама, на деньгах. Таблицу умножения понимает, часть уже запомнила наизусть. Читает 2-3 толстые книги в неделю по своей инициативе. В музеи - 1-2 раза в месяц. В театры мало, раза 4 за год, если не считать регулярных приездов артистов в сад. Прогулки не менее 1-2 часов в день. Летом (4 месяца с апреля по сентябрь) прогулки до 10 часов в день и никаких занятий вообще.

5) Слабый. Проблем нет. Уроки - 10 минут.

6) Очень хорошо по всем перечисленным параметрам. Уже был конкурс поделок, конкурс стихов Есенина, готовится праздник народов России. В школе не менее 20 кружков. Сейчас занимаемся: танцы 3 р, плаванье 2 р (в школе), театр 1 р (в школе), английский 5 раз (курсы + репетитор). Гуляем не менее 2 часов в день. В музее были один раз, один раз на детском празднике. В театрах не были. Но тут дело в том, что мелкий слишком мелкий для театра. Дальше Вавилона, где можно попрыгать в "Маленьком гении" трудно всем колхозом выбраться. Там были раза 3 в этом году.

7) Доброжелательный, грамотный
25.10.2004 13:29:05, Красно Солнышко
zaika
1) Система 1-4, прогимназия (УВК) Программа Занков +Петерсон. При поступлении нас взяли, но просили потренировать за лето мелкую моторику и подтянуться в чтении + психологически подготовить к школе, потому как 6-ти летка (6,8 на 1 сентября).
2) На подготовку ходили в клуб Андромеда по программе Анромеда. Предметы: Математика, Грамматика, Рисование, Английский, Ритмика, Музыка. 2 раза в неделю по 2,5 часа (в целом). В детском саду подготовка была недостаточной, потому что ходили не в подготовительную группу, а в старшую.
3) До школы ходили на танцы. В театр, музеи редко. Прогулки не могу посчитать, но достаточно. Много читаю ему и с раннего возраста.
4) Что ребенок умел за год до школы (и/или до подготовки) и что изменилось на момент поступления. Благодаря кому или чему в первую очередь.
4) Умел читать, но очень плохо Писать только печатными буквами. Задачки по «Ступенькам» Петерсона. Постепенно учится чему и должен учиться по программе. Чуть лучше читает. Пишет прописные буквы. По математике пока не могу оценить. Я очень много времени уделяю занятиям и домашним и дополнительным с ребенком. То, что он научился писать довольно сносно прописные буквы (ИМХО), без лишней скромности, моя заслуга.
5) Для моего ребенка уровень нормальный. Но я и искала школу подходящую конкретно моему ребенку.
6) Уровень обучения – средний. Коллектив нормальный, но не без недостатков. Отношение к ребенку у учителя и воспитателя продленного дня хорошее. Но бывают наезды со стороны завуча (об этом я тут писала уже в конфе) и других учителей (музыка, ритмика). Внешкольная жизнь пока не проявилась.
7) Учитель доброжелательный, понимающий детскую психологию, на детей не кричит. Насчет сильный слабый сказать не могу. Не знаю.
25.10.2004 13:26:45, zaika
Красно Солнышко
Вот еще хотела тебя спросить.
До какой вы буквы дошли? У вас же тоже Остроумовские прописи да?
25.10.2004 14:27:17, Красно Солнышко
zaika
Нет, по моему нет. Не помню автора. Их там два. Мы во второй сейчас пишем. Большую У в пятницу тренировались. И всякие соединения с другим буквами. 25.10.2004 14:54:19, zaika
Красно Солнышко
А всего букв сколько прошли? Слова начали писать?
Остроумовские вот, по ссылке:
25.10.2004 15:00:49, Красно Солнышко
zaika
Вот нашла наши. Нечаева, Булычева. Прошли гласные все. Слова не пишем сами. Только обводим по пунктиру. Меня радует заинтерессованность ребенка иногда. Вчера кричит мне из комнаты: "Мам, как маленькая Д прописная пишется?" Я сказала, что как у, только вверху как о. Он сразу понял, принес альбомный лист с ТАКОЙ красивой Д, что я его расцеловала. Вло как бывает! :)) При этом у нас остаются сложности с некоторыми буквами. Например Э ну такая корявая. 25.10.2004 15:11:41, zaika
Mary M.
1) 1-4, лицей. Сложностей не было.
2) На развивающие занятия - каждый день по будням, 2 часа в день - письмо, чтение, математика, рисование, лепка, музыка, окр. мир и прочее.
3)Фитбол - 2 раза в неделю, бассейн - 1 раз в неделю, еще с логопедом занимались в прошлом году частично 2 раза в неделю - "Р" мальчик не выговаривал. Музеи 2-3 раза в месяц, театры раз в пару мес. Прогулки по два-три часа в день.
4)Читать быстрее стал, рука тверже стала, считать стал лучше - благодаря разв. занятиям.
5) Думаю, что средний.
6) Мне нравится - по всем параметрам пока.
7) Нам нравится - опытная, доброжелательная, грамотная, сдержанная, с твердым характером, с чувством юмора, дисциплину поддерживать умеет.
25.10.2004 13:14:51, Mary M.
Mary M.
5) Почитала про время выполнения дом. заданий - тогда, наверное, уровень для нас средний с уклоном к сильному - у меня левша и с письменными предметами сложности возникают, хотя уже гораздо лучше стало за 2 мес. обучения. 25.10.2004 14:11:20, Mary M.
Красно Солнышко
Я Ксюшу начала заранее учить письму еще и потому, что видела однозначно, что рука, не смотря на многочисленные расскраски и штриховки, лепку, изо, переборку гречневой крупы, пальчиковые гимнастики и т.д, и т.п. - слабая. За год мы сильно облегчили ребенку жизнь. Проблем теперь нет. В начале ручку держала неправильно, сидеть не умела, нервничала на каждой букве. Индивидуальным подходом эти проблемы снялись быстро и легко. Что было бы при групповом, массовом, когда еще и оценивание сразу начинается, не знаю. 25.10.2004 14:16:58, Красно Солнышко
Mary M.
У нас оценивания пока нет и за месяц рука заметно окрепла и стала тверже. А учить мы его пытались до школы, но не слишком успешно. Учителя, правда, не нанимали. Но логопед немного занималась и на занятиях. 25.10.2004 18:01:21, Mary M.
Ого:-)
Я позже отчитаюсь:-)
25.10.2004 12:56:45, Караул
Красно Солнышко
Давай-давай. А то что-то я не верю, что у нас была какая-то особая всепоглощающая супер подготовка, которая нам теперь так сильно жизнь усложнила. 25.10.2004 13:07:12, Красно Солнышко
пчела Майя (шепотом)
Возможно, вам даже такой было не нужно. Из моего опыта -неспособного ребенка приходится гораздо больше учить, а способный и так все знает.... 25.10.2004 13:22:54, пчела Майя (шепотом)
Красно Солнышко
Может надо было ее вообще в Джунгли отправить??? Ты как считаешь? Мы и так четыре месяца были на полном выгуле, без всяких занятий в Крыму вообще...
А. Вру. В Крыму взяли еще 10 занятий с логопедом. За четыре месяца. Все. Вот теперь уже думаю, что дурочка была. Надо было русским заниматься перегнать и его, тоже, и сейчас не было у нас наших проблем!
25.10.2004 13:32:08, Красно Солнышко
пчела Майя
Так или иначе, ребенок вышел более продвинутый, чем нужно в 1 классе. Так что, либо принять это как данность, либо да, в джунгли. 25.10.2004 14:41:49, пчела Майя
Красно Солнышко
Но теперь то ты видишь, что дело не в специальном натаскивании?
В среднем, не больше с ней занимались, чем с другими. Может быть, эффективнее. Смею верить, что не даром училась в пед.интитуте. Но это уж...
Дополнительные нешкольные занятия тоже не пострадали и, тем более, не страдают сейчас.

А почему в Джунгли, почему назад, почему не вперед то???
25.10.2004 14:48:20, Красно Солнышко
пчела Майя
Дело не только в учении, но и в природных данных, что я всегда и говорю. Какому-то ребенку может и надо было заниматься, больше чем вам, чтобы научиться хотя бы в прелах 20 вычитать и складывать. А вам не надо. А не вперед - потому что для впереда у тебя лично должен быть план образования лет на 7-8 вперед. И ты лично должна его обеспечивать. Если есть такая возможность, то все хорошо. А если нет, то можно задуматься, стоит ли овчинка выделки. Ну будет ребенок более эрудированный к концу 11 класса, чем большинство одноклассников, и что? 25.10.2004 14:53:52, пчела Майя
Красно Солнышко
Если это более эрудированный не в ущерб всему остальному (занятия по интересам, спорт, здоровье, друзья и т.д., и т.п.), то почему бы и нет? Я не понимаю. Плохо что-ли? 25.10.2004 15:08:39, Красно Солнышко
пчела Майя
Хорошо, но если лично ты это будешь обеспечивать все годы, то это окажется в ущерб ТВОИМ занятиям. А школа сама по себе этого обеспечивать не будет. 25.10.2004 15:34:02, пчела Майя
Красно Солнышко
Я тебе ТАК за заботу признательна! :)))
Мне это нравится. Это моя специальность. У меня это получается. Мне интересно.
25.10.2004 15:49:37, Красно Солнышко
пчела Майя
А тогда и проблемы нет? Есть и пример - Мария Д. Не у всех просто есть такая возможность. Интересно-неинтересно, а работать тоже иногда нужно. А вот как пригодится бОльшая эрудированность в конце 11 класса, это будет ясно только тогда. Может, и пригодится. 25.10.2004 15:57:36, пчела Майя
Красно Солнышко
Для этого не надо много времени. Честно. Это в крови. Всплывает между делом. Например, когда ты куда-нибудь едешь с ребенком. Или просто кормишь его. 25.10.2004 16:16:33, Красно Солнышко
пчела Майя
Это пока ребенок маленький. Большому ребенку за 10 минут уже ничего нового не расскажешь, К тому же, с ними уже не ездят. По крайней мере, реже, чем с маленькими. 25.10.2004 18:30:00, пчела Майя
Всё так же со старшими. Легче: они больше сами учатся. Я с возрастом с дочкой всё меньше и меньше занимаюсь. Та же музыка: в начале я с ней была сто процентов времени, сейчас пять процентов. 26.10.2004 04:28:08, Мария Д.
Красно Солнышко
Ага. Сколько уходило времени, например, на чтение. Ужас. А сейчас сидит себе ребенок, читает, не слышно, не видно. Ляпота. Главное только вовремя ей что-нибудь новенькое подкидывать. И не обязательно биллетристику, можно и любые научно-популярные издания.
Еще и Алешке читает, всяких там Колобков :)
26.10.2004 08:36:29, Красно Солнышко
пчела Майя
В шесть лет другое дело. Речь шла о том, чтобы ребенок учился больше, чем в школе, причем в средней. В смысле не по времени, а больше узнавал, чем в школе дают. И не просто так, а чтобы это было продолжение вашего раннего старта. Из практики - некоторые дети учатся сами или в кружках значитедлно дальше школьной программы, но как правило, только по одному-двум предметам, которыми заинтересовались уже в средней школе. Для этого действительно не нужно никаких родителей. Но каким образом это сязано с дошкольными занятиями? Разве что можно предполагать, что ребенок, хорошо развитый до школы, с большей вероятностью заинтересуется каким-либо предметом, но это неочевидно и не доказано. 26.10.2004 09:17:50, пчела Майя
Красно Солнышко
"Разве что можно предполагать, что ребенок, хорошо развитый до школы, с большей вероятностью заинтересуется каким-либо предметом, но это неочевидно и не доказано. "

И очевидно, и доказано. Именно с точки зрения "с большей вероятностью". Конечно, с бОльшей! Есть прямая связь между окружающей средой и развитием ребенка.
26.10.2004 10:16:48, Красно Солнышко
Обратных примеров тоже куча ((( 27.10.2004 10:00:23, Sofia
Красно Солнышко
Для чистоты эксперементы мы должны бы были этого же ребененка поместить еще в более худщие средовые условия. Это невозможно.
Но, опыт показывает, например, что любой ребенок, попавший в очень неблагоприятные условия, перестает развиваться (Маугли!)
27.10.2004 10:14:27, Красно Солнышко
пчела Майя
Среда и направленное влияние - это разные вещи. Среда обязательно есть, а она никуда и не денется, если ребенок живет в семье. 28.10.2004 03:04:17, пчела Майя
Красно Солнышко
Значит влияние среды ты признаешь?
А что среда, скажем профессорской семьи, разовьет, при прочих равных ребенка больше, чем среда рабочей семьи согласна?
28.10.2004 10:26:36, Красно Солнышко

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!