Статья дня

Бритиш Маза
(mothercare)

https://club.7ya.ru/mothercare/ ЧаВо по регистрации

Добавить в друзья

Инфо

  • Дата регистрации: 13.01.2010
  • ФИО: Британская Мазэкейр
  • День рождения: *.*.*
  • Пол: женский
  • Регион проживания: -, Лондон, Великобритания
  • URL: http://mothercare.com

О себе

Что такое "Маза"?
Mothercare (Мазекэа) - название сети фирменных магазинов по торговле товарами для детей и беременных женщин, одеждой, детской мебелью, колясками.
Была основана в 1961 г., и стала первой компанией в Великобритании, специализирующейся на полном ассортименте товаров для будущих и молодых мам и малышей. Сейчас в сети Mothercare более 300 магазинов в Великобритании и почти 200 в 35 странах мира.
В конференции, обычно, под "Мазой" ("Бритиш Мазой")подразумевают британский интернет-магазин данной сети: http://mothercare.com

Почему вы заказываете товары с сайта иностранного интернет-магазина, если у нас в городе/стране есть магазины этой сети?
Это дешевле. Даже если Вы покупаете не распродажный товар.
наглядный пример: Набор из 7 боди размера 3-6 мес. на сайте интернет-магазина стоит 11,5 фунтов, т.е. без стоимости доставки он обойдется покупателю примерно в 570 рублей.

Как сделать заказ?
В общем-то как в любом инет-магазине.
Пошагово:
1. выбираешь понравившуюся вещь, кликая на нее мышкой. Открывается описание вещи.
2. выбираешь размер по стрелочке под надписью "Please select your" сразу будет видно есть он в наличии или нет.
3. проверяешь доставку. внизу вкладка такая delivery. если они не доставляют в россию там будет написано We are sorry but this item cannot be delivered to the following locations и т.д.
4. набрав все необходимое идешь в корзину и тыкаешь на proceed to checkout
5. потом регистришься как новый пользователь. вводишь всю информацию: адрес доставки, № карты и обязательно телефон!!!!! это уже для наших, чтобы не принесли посылку када дома никого нет.
6. попадаешь в финальную часть..там тебе все разложат по полкам, скока твой заказ стоит, скока доставка, адрес доставки будет прописан
7. внимательно все проверяешь, если надо исправляешь
8. жмешь на подтверждение и вуаля
Пошаговая инструкция в картинках

Почему все объединяются в группы, это обязательно? Могу я заказать товары с сайта самостоятельно?
Да, конечно, Вы можете самостоятельно заказать товар, и не обязаны ни с кем объединятся.
Собираются же подобные объединения по нескольким причинам:
- не у всех желающих сделать заказ есть платежная карта, которой можно оплатить товары с данного сайта
- это способ снизить затраты на доставку, разделив их на всех участников закупки, особенно когда заказываешь не так много (не на большую сумму)

Как расчитывается сумма, которую я должен заплатить за доставку, если в закупке учавствует несколько человек?
Есть два способа разделить доставку:
Первый - это когда 200 фунтов, которые не требуют растаможки, делят на несколько человек (т.е. каждый может сделать заказ не больше определенной суммы ), и получившаяся сумма доставки также делится равными долями на всех.
Второй - когда делят доставку пропорционально заказу: получившуюся сумму за доставку делять на итоговое количество позиций в заказе, и каждый участник умножает на количество своих позиций.
И в первом и во втором случае - может делиться как общая сумма за почтовые расходы, так и только сумма за вес (2 фунта за каждый килограмм), а стандартная стоимость любой посылки в Россию (24,95 фунтов)в этом случае делится поровну.
В любом случае - вопрос распределения суммы за доставку решается в каждой закупке между участниками.

Что за сумма в 200 фунтов, и откуда она взялась? ?
При прохождении через таможню не подлежит растаможке товар на сумму до 10.000 рублей (при пересчете - примерно 200 фунтов). Посылки на сумму выше этого "потолка" подлежат растаможке, за которую взимается плата. Поэтому, обычно все заказы стараются ограничить суммой в 200 фунтов, чтобы не тратить дополнительно ни время, ни средства на общение с таможней.

Как происходит оплата заказа магазину? А как быть, если у нас заказ на нескольких человек?
Магазин работает по предоплатной системе, оплата в нашем случае производится пластиковыми картами (как кредитными, так и дебетовыми). Причем, судя по информации на сайте, обычно стоимость заказа + почтовые услуги удерживаются с Вашей карты непосредственно перед отправкой Вам посылки (но, как указано на сайте, в некоторых случаях они проводят резервирование суммы на карте до отправки посылки, и удерживают стоимость заказа уже при отправке).
Порядок оплаты при заказе на нескольких человек обговаривается заранее владельцем карты, с которой и будет произведена оплата: будет ли он собирать деньги уже по факту поступления вещей, или попросит внести предоплату (полную или частичную)

А бывают ли скидки?
По сылке показываются, какие из скидочных купонов, выпущенных сайтом, действуют на момент Вашего заказа. Скопируйте буквенно-цифровой код купона, укажите при оформлении заказа - и получите Вашу скидку.

Какими картами можно платить?
Традиционно считается, что при покупках в интернете можно платить картами Visa уровня от Classic и выше (Electron, обычно, лишен такой возможности) и картами Mastercard от уровня Standart и выше. Но, рекомендуем, в каждом конкретном случае уточнять в своем банке - можно ли использовать Вашу карту для оплаты в интернете.

Какими картами каких банков уже удавалось заплатить за покупку?
Visa Classic Сбербанк
Visa Classic Авангард
Visa Classic Мастер-Банк
Visa Classic БИН-банк
Visa Classic Райффайзен
MasterCard Standart Ситибанк


Какими картами каких банков НЕ удавалось заплатить за покупку?(о возможных причинах читайте ниже)
MasterCard Standart ВТБ24

Почему у меня возникают "проблемы с платежом"?
Ряд банков (например, Альфа-банк) не дают провести транзакцию по карте, если не указан код безопасности (3 цифры на обратной стороне карты). Платёжная система mothercare.com не умеет передавать этот код. Следовательно, надо искать карту, по которой можно сделать платёж без кода. Задайте этот вопрос службе поддержки своего банка. В частности, Альфа-банк позволяет через интернет-сайт выпустить "виртуальную карту" MasterCard, привязав её к тому же счёту, что и "настоящую" карту.
Если вы указали номер своей карте на сайте mothercare.com, то изменить его через интернет уже невозможно, но можно сделать это по телефону.

Как позвонить в магазин?
"0" в номере на сайте обозначает выход на межгород. Следовательно, надо набрать с городского 8-10-44 (или с мобильного +44) и далее номер с сайта без первого нуля.

Как пристроить неподошедшие новые вещи?
1. Залогинится в данную регистрацию:
Логин и пароль одинаковый: mothercare
2. В фотоальбоме создать папку со своим ником
3. Загрузить в фотоальбом то, что хотите пристроить. Для удобства всех участников процесса - в первой фотографии альбома укажите, где вы территориально, и дайте ссылку на свою регистрацию.

Отслеживание посылки он-лайн
Для того, чтобы отслеживать путь посылки из магазина к Вам, Вам нужно знать его 13-значный код почтового отправления (tracking number) вида EK---------GB, где вместо - стоят цифры, составляющие уникальный идентификационный код посылки в почтовой системе.
Контролировать доставку можно как на сайте ПарселФорса (английской почты) http://www.parcelforce.com/portal/pw, так и (проще и понятней) на сайте ЕМС Почты России http://www.emspost.ru/tracking/
Код почтового отправления, к сожалению, не указывается на сайте, и его надо запрашивать дополнительно.
Уверенные пользователи языка могут сделать это по телефону, указанному на сайте, а те, кто не чувствует себя уверенно при разговоре - могут либо написать письмо на адрес customersupport@Mothercare.com, либо заполнить специальную форму обратной связи на сайте. На письма и запросы с сайта они отвечают в течение суток (и это правда).
Текст письма может выглядеть, например, так:
"Dear Sirs,

Thank you for your service!
Could you kindly inform me of the order [номер Вашего заказа] tracking number?
Thanks a lot!

Kind regards,
[Ваше имя]"

Контакты ЕМС-доставки по России (с кем ругаться)
Почта емс
8-495-956-14-38 - отслеживание посылки по номеру
или
8-800-2005-055
или
www.emspost.ru

8-495-956-08-08 доб 125,198 - диспетчер доставки
С момента попадания на сортировку доставить обязаны в течение месяца
Доставка по Москве до 18-00 для юридических лиц
Обычно при появлении статуса "Сортировка" заказ доставляется в тот же день.
Как правило, время доставки заказа домой не известно, но ограничено 20.00 вечера (для физлиц).

Отделение ЕМС Мытищи:
ул.1-я Вокзальная д.2 А,
тел: (495) 582-96-64.
почта: mytischi@emspost.ru

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!