Календарь мероприятий

Конференция "Качество и безопасность пищевых продуктов для детей и подростков"
17.02.2005-17.02.2005
Россия, г.Москва
гостиница "Мариотт Тверская"
Динамичное развитие российского рынка пищевых продуктов влечет за собой усиление конкурентной борьбы среди производителей. Жесткая конкуренция вынуждает производителей выживать за счет поиска новых рынков или расширения целевой аудитории.

Поэтому, в последнее время, на российском рынке появляется все больше пищевых продуктов, направленных на привлечение детской и подростковой аудитории - очень благодатной для рекламного воздействия (дети легко доверяют рекламируемому продукту, активно участвуют в промо-акциях, влияют на мнение родителей при совершении покупки).

Кроме того, "детское" позиционирование продуктов вызывает доверие и со стороны взрослой аудитории, которая изначально ассоциирует их как более безопасные и даже полезные не только для детей, но и для взрослых.
Как будет развиваться российское законодательство в сфере детского питания и питания, рекомендованного для детей? В чем принципиальное отличие в требованиях контролирующих органов к детскому питанию и к продуктам, рекомендованным для питания детей и подростков? Какие общие проблемы возникают перед производителями, какими способами их лучше решать?

Эти и другие темы будут рассмотрены в ходе конференции.

Заседание 1.
Рынок пищевых продуктов для детей и подростков. Государственное регулирование и контроль качества.

  • Пищевые продукты для детей и подростков - детское питание или нечто большее? Понятийный аппарат с точки зрения законодательства, медицины и рынка.
  • Взрослые продукты для детей и детские продукты для взрослых - рынок детского питания или смежные сегменты? Вопросы совершенствования контроля качества и безопасности.
  • Рынок детского питания и регламентирующее его законодательство: движение в одном направлении? Технический регламент "Санитарно-эпидемиологические требования к производству и обороту продуктов детского питания и их пищевой ценности".
  • Стандартизация, сертификация и маркировка пищевых продуктов для детей и подростков. Вопросы использования пищевых добавок и ингредиентов в производстве продуктов детского питания. Производственный контроль безопасности сырья.
  • Опыт иностранных государств в решении вопросов контроля качества и безопасности пищевых продуктов для детей и подростков.
  • Питание детей в организованных коллективах: контроль качества и контроль тендеров.
  • Государство или рынок? Вопросы общественного контроля над производством и оборотом пищевых продуктов для детей и подростков.

Заседание 2.
Внутренний контроль качества и безопасности выпускаемой продукции для детей и подростков со стороны производителей. Социальная ответственность компаний-производителей.

  • Новые технологии производства и безопасность. Опыт и приоритеты.
  • Статус социально ответственной компании, выгоды и проблемы.
  • Экологические и экономические аспекты переноса производства в Россию.
  • Проблемы биологической безопасности в детском питании. Вопросы использования генетически модифицированных источников в пищевых продуктах для детей и подростков.
  • Политика торговых сетей в отношении продуктов для детского питания и продуктов, рекомендованных для питания детей.

Заседание 3.
Новые маркетинговые стратегии производителей пищевых продуктов в борьбе за юного потребителя.

  • Дети и подростки – сколько стоит их лояльность?
  • Реклама пищевых продуктов для детей и подростков и законодательство о рекламе. Вопросы взаимодействия ФАС, Министерства здравоохранения, НИИ Питания РАМН и других органов исполнительной власти и научных организаций.
  • Перспективы развития рынка детского питания: завоевание лояльности целевой аудитории или расширение возрастных рамок?
  • Новые формы и механизмы продвижения пищевых продуктов, рекомендованных для детей и подростков. Агрессивные и деликатные маркетинговые стратегии, направленные на привлечение детской и подростковой целевой аудитории.
  • Рекомендации авторитетных медицинских учреждений и общественных организаций. Какие существуют основания для их получения или отказа?

    К участию приглашены:
  • Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Л.П.Гульченко,
  • заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии С.В.Пугачев,
  • Директор ГУ НИИ питания РАМН В.А.Тутельян,
  • директор НИИ Детского питания, Н.Н.Липатов,
  • представители Министерства Здравоохранения РФ, Федеральной таможенной службы РФ, Государственной Думы РФ, правозащитных общественных организаций, а также ведущие российские и зарубежные эксперты, руководители и специалисты российских и транснациональных компаний.

CVS Consulting – агентство маркетинговых коммуникаций
772-95-14 (15,16), тел./факс: 257-64-97

Комментарии

Нет сообщений.

Комментировать

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Сообщение:*
От кого:*
* - поля, обязательные для заполнения.

Архив календаря мероприятий
Конференция по выставкам

По вопросам размещения информации в Календаре пишите на 7ya@alp.ru!



Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2016, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!