Сюрприз для любимого

Полезность: 3,6 из 5 Интересность: 4,6 из 5 (24 оценки)

По ночам мне снился искрящийся на солнце песок, я слышала шорох волн и крик чаек, ощущала запах моря. Хотелось переместиться из действительности в этот рай, а до запланированного отпуска оставались долгие месяцы. Картина желанного отдыха становилась все навязчивей, не давая возможности сосредоточиться ни на домашних делах, ни на работе. А тут еще приближалось 35-летие мужа, подарок никак не удавалось придумать. Озарение пришло внезапно. Устрою мужу, а заодно и себе, необычный подарок. Отпразднуем день рождения на море! Это в Москве сейчас промозглый март, но есть же много прекрасных теплых мест.

Мою фантазию ограничивала необходимость уложиться в два выходных дня. Из соотношения цена-качество-близость-климат выбор пал на Египет. С отелем я определилась быстро. Нашла по каталогу ближайший к аэропорту пятизвездочный отель, ведь ценность представляла каждая минута. К сожалению, наш семейный бюджет позволяет летать в отели более низкой категории, когда платить приходится за двухнедельное путешествие вчетвером в дорогое время года (как правило, мы отдыхаем с детьми перед началом учебного года). Сейчас же на дворе не сезон и отель нам нужен лишь на два дня, вот я и решилась выбрать дорогой вариант, который при обычных обстоятельствах мог нашей семье только сниться.

Много времени и сил отнял поиск авиакомпании с подходящим временем вылета и прилета. Однако сложнее всего оказалось держать приготовления к поездке в тайне от мужа. Приходилось после работы ездить то в турагентство, то в магазин за летними вещами для себя и мужа. На расспросы мужа о причине позднего возвращения бормотала что-то невнятное про загруженность на работе и пробки на дорогах, за 15 лет совместной жизни у меня не возникло необходимости научиться вразумительно обманывать.

Меня так и подмывало преждевременно раскрыть мужу готовящийся сюрприз. Я героически продержалась до субботы, совпадающей с днем рождения и, соответственно, с днем вылета. В пятницу вечером отвезла дочек на выходные к бабушке, легла в постель, подождала, пока уснет муж и тихонько пошла в другую комнату упаковывать вещи. Сбор чемодана необъяснимым образом затянулся до рассвета. В 5 утра разбудила своего любимого и сообщила радостную весть. Вместо восторга на его лице отразился ужас. Шок не проходил долго, бедняга хотел спать, а не принимать обрушившееся на него счастье. Подобной реакции я никак не предвидела. Утирая слезы, пришлось одевать себя и мужа. "Терпеть не могу пятизвездочные отели!" — возмущался никогда в них не бывавший муж и предпринимал отчаянные попытки остаться под теплым одеялом.

Зазвонил телефон, приехало заказанное такси. Водитель даже не пытался скрыть удивление, когда я заталкивала сопротивляющегося мужа в машину. До самого аэропорта я слушала "веские" аргументы, почему мы не можем никуда лететь: намеченный праздничный поход в ресторан, традиционная воскресная баня с друзьями, и, наконец, любимый теннис по телевизору. Я терпеливо объясняла, что его планы не меняются, просто слегка корректируются: сегодняшний ужин в ресторане переносится из Москвы в Шарм-Эль-Шейх, баня, как и ТВ, есть в отеле, и в теннис можно будет поиграть. Я предусмотрительно выбрала отель с теннисным кортом и положила в чемодан наши ракетки.

В самолете мы проспали до посадки. Спустившись по трапу на залитую солнцем посадочную полосу, муж просиял. Мы быстро прошли пограничные формальности, получили багаж, сели в автобус и вскоре оказались в отеле. Я хоть и видела фотографии в интернете, но такой роскоши не ожидала. Что уж говорить про мужа! Он с восхищением любовался великолепием, безостановочно целуя меня и повторяя комплименты. В номере нас ожидал сервированный в честь дня рождения стол с шампанским и фруктами. Мы наспех перекусили и побежали к морю. С погодой повезло, мои опасения о дующих здесь в это время года ветрах оказались напрасными.

Искупавшись и повалявшись немного на пляже, отправились изучать ухоженную территорию отеля с многочисленными цветущими клумбами и кустарниками. Муж никак не мог поверить, что всего несколько часов назад он, недовольный моим сюрпризом, под моросящим холодным дождем выходил из дома. Казалось, мы перенеслись в пространстве и во времени.

Все стало в одночасье прекрасней: и мир вокруг нас, и наши чувства! Это были самые насыщенные в нашей жизни выходные. Мы успели понырять в море, покататься на яхте, полетать с парашютом, поиграть в теннис, посетить сауну и тренажерный зал, потанцевать на ночной дискотеке, купить сувениры дочкам и друзьям. Ужинали в ресторане, впервые попробовав курить кальян. Не хватило времени только на сон, о чем мы ни секунды не жалели.

В самолете по дороге домой я задумалась, чем же удивить мужа в следующий день рождения. Решив, что на размышления и подготовку очередного сюрприза есть целый год, сладко заснула.

Наталья, snu@hotbox.ru
Оставить комментарий к статье "Сюрприз для любимого"

Неужели за 15 лет совместной жизни вы не могли предугадать такую реакцию мужа?
Да, если мне так нервы потрепали в день рождения, никогда бы не простила. Ненавижу сюрпризы! Мне муж в день рождения простой букет заказал. А принесли его в 7 утра (мужа уже не было дома)! Я прорыдала всё утро от того, что во-первых, не дали выспаться в день рождения, а во-вторых, что пришлось получать цветы от чужого человека. И до сих пор помню, хотя уже 10 лет прошло...
2008-08-27, Екатеринаа
Да, за совместную жизнь было многое. Но все было спланировано и предсказуемо. Надоело, захотелось чего то необычного. И мы теперь с радостью вспоминаем ту особенную поездку. К сожалению, пришлось проигнорировать любимую привычку мужа спать до обеда. Согласна, не получилось сделать идеальный во всех отношениях подарок.
2008-09-09, Наталья_
Да... авантюристка вы, однако. Бедный муж. Я тоже такие сюрпризы ненавижу. Вот если б мне заранее сказали-была бы счастлива. А так... гаснет восторг от неожиданности. Не, нельзя так.
2008-08-21, обожаю море и солнце, но...
Жестоко вы с мужем...У меня бы ни за что не поехал! В лучшем случае был бы скандал... Но Вы молодец! Кто бы мне такой подарок сделал:))...
2008-08-21, darenka
клево! я бы такому точно обрадовалась! жалко, что мужчины редко бывают такими авантюристами
2008-08-21, Водяная лошадка
Как я рада за Вас! Так держать!
2008-08-21, Светлна

21.08.2008
Обновлено 21.08.2008
Подарки на свадьбу и годовщину — лучшие идеи
Оригинальные подарки. От ситцевой до бриллиантовой свадьбы — отмечаем каждый год и дарим подарки!
Романтический квест в День святого Валентина
Как сделать романтический сюрприз для мужа