Как перейти границу с Израилем: из египетской пустыни – в оживленный Эйлат

Полезность: 3,4 из 5 Интересность: 2,6 из 5 (16 оценок)

В апреле 2015 года мы решили отдохнуть в Египте, но не просто поехать по путевке «все включено» и сидеть безвылазно в отеле, а сделать этот отдых насыщенным и совместить его с поездкой в другую страну. Мы выбрали отель в пяти часах езды от аэропорта, заранее себя морально подготовив, и планировали долгий и утомительный путь в автобусе. Но на встрече с гидом нас ждал приятный сюрприз в виде уютного минивэна, на половине пути все туристы вышли в своих отелях, а мы с гидом, водителем и охранником отправились дальше.

Три страны из окна отеля: отдых в Египте и поездка в Израиль

За окнами нашего минивэна нас ждали красивые горные и пустынные пейзажи. Небольшая остановка для отдыха — и снова в путь. Недалеко от отеля у нас была еще одна неожиданная остановка: прямо перед нами в море «Остров Фараонов». Признаюсь, что я не знала об этой достопримечательности, поэтому для меня это было приятным сюрпризом. Остров, окруженный кораллами, существовал еще во времена фараонов, в византийский период на нем была построена крепость, а позже Салах эд-Дин (султан Египта и Сирии) возвел не нем замок-цитадель. Во время войн замок был разрушен, а затем в нынешнее время его восстановили. Сейчас на острове проводятся экскурсии, но даже с берега он произвел не нас неизгладимое впечатление.

И вот после долгой дороги мы, наконец, оказались в отеле. Наш отель стоял на границе Египта и Израиля. Вид из окна как раз открывался на горы и берег, где проходит граница. Это очень непривычный и необычный вид из окна, думаю, что больше мне такого не встретится. Отель был достаточно тихий и уютный, сидя на пляже можно было увидеть три страны: Израиль, Объединенные Арабские Эмираты и Иорданию. Вид на три страны, которые так сильно отличаются друг от друга.

Еще в Москве мы со моим молодым человеком решили отметить мой день рождения в Эйлате, прочитали много отзывов, где рассказывалось, как просто пересечь границу и на общественном транспорте доехать до центра города. Мы так и сделали. Пешком очень быстро перешли две границы, получили заветный штамп в паспорте, и через пять минут мы в Израиле! Дождались рейсового автобуса и через 10 минут очутились в центре Эйлата, где шла совсем другая жизнь. Если 15 минут назад мы были среди пустыни с двумя отелями и маленькими магазинами-палаточками, то сейчас перед нами были огромные торговые центры.

Я, конечно, не удержалась и первое, что сделала, зашла в магазин натуральной косметики и сделала себе подарок в виде кремов из грязи и соли Мертвого моря. А затем мы пошли гулять по городу. Эйлат оказался небольшим городком, и мы обошли его за один день. Покатались на аттракционах, погуляли на местных пляжах. Что меня поразило, так это аэропорт почти в центре города. Мы наблюдали, как самолеты на закате заходят на посадку или, наоборот, взлетают и исчезают в небе.

Три страны из окна отеля: отдых в Египте и поездка в Израиль

С наступлением темноты мы отправились в ресторан, который нам посоветовал местный житель. Для нас было приятным сюрпризом, что к нашему заказу принесли еще тарелки и пиалы с различными соленьями, закусками и соусами. На столе даже не осталось свободного места. После романтического ужина в ресторане мы со спутником на такси отправились к границе. Так же быстро прошли границы и оказались в своем тихом и уютном отеле.

В номере меня тоже ждал небольшой сюрприз. Тортик в виде сердца с надписью «С днем рождения!». Поэтому завершили мы этот насыщенный и праздничный день, как и полагается, чаепитием с тортом.

Этот необычный день рождения надолго останется в моих воспоминаниях. Всегда приятно во время отдыха и путешествий увидеть как можно больше и получить массу впечатлений. В этот раз за один мой день рождения я увидела две страны — и все это без очередей и ожиданий в аэропорту и перелетов, а просто во время прогулки.

Оставить комментарий к статье "Три страны из окна отеля: отдых в Египте и поездка в Израиль"

Анна, а подскажите пожалуйста, вам рпишлось платить какие то деньги, когда проходила границу Израиля туда и обратно?
2015-09-24, allisabe

02.06.2015
Обновлено 02.06.2015
Отдых в Израиле: путешествие на четыре моря. Цены, отели, экскурсии
Израиль 2014: Иерусалим, пляжи Эйлата и Нетании и поездка на Мертвое море
Отдых с ребенком в Израиле: цены, море, экскурсии, безопасность. Самостоятельное путешествие
Достопримечательности Хайфы - на общественном транспорте: Бахайские сады и музей техники
Иордания. Перекресток цивилизаций
Пять дней в удивительной стране.