Симеиз: невезучее путешествие

Полезность: 3,7 из 5 Интересность: 3,5 из 5 (29 оценок)

Прочитала статью Ситниковой Юлии, которая рассказывала о поездке в Крым в начале июля 2002 года. Очень позавидовала восторженному рассказу автора. У нас все было несколько иначе.

Поехали мы в Крым двумя семьями: я с мужем и дочкой Владой 5, 5 лет и ее друг по детскому саду Олег такого же возраста с родителями. Крым я обожаю с детства, и очень хотелось показать его дочке. Мне посоветовала подруга поехать в Симеиз, мол, великолепная природа, воздух, красота райская! В общем, именно с этой точки зрения Симеиз не подкачал. Видимо, во всем остальном нам просто не повезло.

Когда мы приехали в сам поселок, который находится почти в часе езды от Ялты, нас, конечно, окружили хозяйки и хозяева, которые очень хотели сдать нам "великолепное жилье не далеко от моря по низким ценам". И вот тут я совершила первую ошибку. Я не пошла смотреть квартиру, а доверила это дело двум нашим мужчинам. Мы с детьми остались сторожить вещи, а ребята наши пошли куда-то наверх, что сразу мне не понравилось. Когда, где-то через полчаса, они вернулись, то радостно сообщили, что квартира хорошая, удобная, вода есть, и нагреватель для воды стоит. Нас с вещами повезли смотреть квартиру на машине окольным путем. В общем, мы ее сняли, эту двухкомнатную квартиру за 20 долларов. И пошли на пляж. Когда через 15 минут спуска мы были только у автовокзала, к которому изначально и приехали, я начала что-то подозревать. А когда мы все же скатились вниз к пляжу и заплыли где-то на 100 метров, стало видно, что мы поселились на САМОЙ высокой точке Симеиза. Выше нас просто никто не жил!

После пляжа дорога наверх с непривычки показалась мне вечностью. Купить арбуз и идти с ним по бесконечным лестницам оказалось в первый день задачей непосильной. Дети, правда, были все равно рады, они не жаловались, замечательно бегали по этим лестницам, и нам становилось стыдно за наше нытье. Все оставшиеся 2 недели по лестницам Симеиза мне помогала ходить мысль о том, что это замечательная тренировка и вообще мне очень повезло, а то дома совсем не двигаюсь!

Но потом оказалось, что не все так гладко с водой. Нам было заявлено, что в Крыму вообще плохо с водой и здесь еще хорошие условия. Вода после четырех дня и до десяти вечера. Н-да, хорошо бы… Вода действительно была после четырех, она даже была с шести до семи утра (мы, конечно, спали в это время). Но она была до 20.20 максимум! А нагретая вода кончалась после того, как помоются 2 взрослых и один ребенок. То есть ровно половина нашей компании. В первый день вода совсем закончилась на папе Олежки. Он стоял намыленный, и уже готовый смыть все это ледяной водой, как кончилась и она. Если учесть, что он двухметрового роста, мыло с него смывали запасенной водой из тазов очень долго. Это привело к тому, что утром нам умываться было нечем. Олег был очень рад, а моя правильная Влада вообще никак не могла осознать того факта, что вода может в кране совсем кончиться. И в туалете, в бачке, тоже. В итоге каждый день после четырех часов дня мы с Олежкиной мамой начинали намекать, что дали воду и надо бежать СРОЧНО ДОМОЙ МЫТЬСЯ!

Дети предпочитали не обращать внимания на наши намеки и плескались дальше, а мужчины говорили: "Ну, еще по пивку?" Поэтому у меня такое ощущение, что мы все время ходили соленые. А потом (на второй день) начались дожди!

Я очень много раз была в Крыму, но чтобы в Крыму в августе МЕРЗНУТЬ!!! И мокнуть... На пляже было лежать невозможно, и мы решили показать детям Крым. И точно так же решило все побережье. И поехало на экскурсии. В аквапарк мы не пошли. К середине августа там были настолько безумные цены, что мы решили развлечь детей чем-нибудь другим. Кстати, один местный экскурсовод сказал нам, что это самый дорогой аквапарк в Европе! И совсем не в смысле вложенных средств.

В Севастополе мы не попали в дельфинарий, потому что начался проливной дождь, и представление в открытом бассейне отменили. Зато мы пережидали дождь в закрытом аквариуме. Там было очень здорово, много красивых рыб. Дети были в восторге от змей, которых я очень боюсь, и от крокодильчиков. Потом мы поехали в мраморные пещеры. Дождь шел не переставая. Когда мы были в горах, автобус въехал в облако: и стало НИЧЕГО не видно. Мы сидели на первом сидении и видели, как автобус пробирается сквозь непрозрачную белую простыню. Было очень страшно. Дети подались нашему настрою и испугались тоже. Чуть-чуть. А потом заснули.

В пещерах было такое количество экскурсий, что нам пришлось в каждую пещеру стоять по часу в очереди. За это время на мне не осталось ни одной сухой нитки, но детям под зонтиком было вполне весело. В пещерах, где было 4 градуса тепла, мы напрокат взяли куртки для детей и для себя, но лично меня эта куртка не спасла. Я сломалась и завопила: "Хочу в Испанию! Хочу цивилизованно отдыхать!!!" между первой и второй пещерой. Красота там была необычайная, все очень таинственно. Знание того, сколько лет формировались все эти сталактиты и сталагмиты, лишило меня дара речи. На три дня. Я простудилась так, что лежала последние дни пребывания в Крыму и, приехав домой, не смогла выйти на работу и села на неделю на больничный, чего не позволяла себе целый год. Владка была счастлива! На самом деле, мы, конечно, отдохнули хорошо. Особенно по сравнению с одним нашим знакомым, который поехал в тур по Европе, и в Германии его просто смыло.

И еще после этой поездки я поняла вот что. Лестницы, отсутствие воды, холод - это все очень важно, когда мы становимся взрослыми. А детям в радость даже такие мелкие неприятности! Давайте же у них учиться!

P.S. Но в отпуск на следующий год я, наверное, поеду все же в Испанию!

Лихачева Марина, lmi@art-design.ru.

Оставить комментарий к статье "Симеиз: невезучее путешествие"

Остановились в Алупке (2004г.). До Симеиза просто не доехали. С нами была дочь мужа - полька, и когда проезжали Симферополь было коротко сказано "sif" и слёзы. Еле дотянули до Алупки. А купаться ездили только в Симеиз на камни. И обедали там в столовой с одноименном названием. И обязательно надо посетить аквапарк. Была вообще в первый раз. Очень понравилось. Специально копим деньги, чтобы потом не задумываться о тратах. Были на Ай-Петри - катались на лошадях, ели шашлык и плов у татар. Очень гостепреимны. Покупали у них вкусное вино. А под конец видели дельфинов выплывающих из-под радуги после дождя. Фантастика!
2005-05-28, Марина
Еще раз про Гагры. Подскажите, кто был, не слишком там влажный воздух? И как там во второй половине августа? А может кто пансионат какой посоветует? Очень хотелось бы в домиках на закрытой территории, чтобы ребенок был все время на воздухе. Может там есть такое? А то мы были в таком пансионате в Витязево, нам очень понравилось. И вообще нам будет полезна любая информация. Заранее спасибо!!!
2007-04-25, Ксандрочка
За 20 долл. в Испании на побережье можно жить на такой высокой точки с которой не то,что моря не видно, но идти будет 4 часа... В Симеизе есть класные места прямо со своим пляжем , от моря 5 метров, например Лиго Морская , цена правда 30-40 долларов номер. Там старинный парк такого в Испании не увидете там побережье похоже скорее на побережье Азовского моря.
2007-04-06, Олег
В Симеизе последний раз был ровно 30 лет назад. Тогда это было чудное место. За 4 месяца мы излазили практически все побережье. Я считаю, что там я провел лучшие дни своей жизни. При первой же возможности я поеду туда не задумываясь. Мне кажется, это лучшее место ЮБК (я побывал практически на всем южном берегу). Очень хочу туда.
2008-08-01, Александр
те,кто не доволен отдыхом в симеизе,зануды!я два раза была в там,причем,первый раз весь месяц море было +8,во второй-цены бешеные,условия проживания не очень(мягко говоря).но ни смотря ни на что,я счастлива,что была в этом чудесном месте!такой красоты,воздуха,таинственности нет нигде.и,обязательно поеду еще.вот.
2004-11-01, alisa
А мне вот нравятся пляжи Симеиз - после того как прочла эту статью ([ссылка-1]) то очень захотела его посетить с сыном и супругом.
2019-02-27, Marueva Nadyusha
По поводу жилья . жилья на сегодняшний день в Симеизе предостаточно , но хорошее и не далеко от моря стоит своих денег .
И скаждым годом жильё улучшается по качеству .
А вообще Симеиз очень красивоем место и первое место по воздух это климатический курорт .
2004-01-03, Илья

03.09.2002
Обновлено 03.09.2002
Злодейка-судьба
О том, как не чувствовать себя неудачницей в жизни, рассуждает психолог и телеведущая Галина Тимошенко.
Крым. Как я нашла свое ''место под солнцем''
Уже 2 года мы все лето курсировали между дачей и домом. Все собирались взять детей (Маше 10 лет и Грише 3 года) да съездить на море, но поскольку я...
Словакия - пещеры, горы и вода, будут рады Вам всегда!!!