Содержание:

MotionВ любом виде искусства, будь то музыка, литература или изобразительные формы, то, что создается для детей и проходит проверку временем - всегда явление в общечеловеческой культуре. При огромном количестве писателей, художников и композиторов, пытающихся создавать что-то для детей, вряд ли наша память восстановит более 5-7 фамилий, но это будут знаковые имена. Каждый из тех, кто смог войти в мир ребенка - всегда великий философ и всесторонне одаренная личность.

Примечательно, что любой вид искусства как сторона культурной жизни человечества проходит значительный путь развития, пока именно в этой сфере не сформируется личность, достойная донести послание "прекрасного" в детство.

Мода - достаточно молодой вид взаимодействия творчества и повседневной жизни. Именно поэтому только выдающиеся художники современной моды осмеливаются заглянуть за грань, отделяющую детство с его безусловной неподкупностью и объективностью восприятия, от конъюнктурного взрослого человечества.

При этом дети вынуждены каждый день, с самого рождения, существовать в мире одежды, созданной по принципу "маленький взрослый" или "практично - не жалко". Сколько душевных сил приходится прилагать маленькому творцу, сопротивляясь безликому внешнему облику, навязанному современной детской одеждой. Человечество преодолело огромный путь, чтобы придти к пониманию ценности каждого индивида, современное общество построено на принципах единения индивидуальностей. Каждый человек имеет право на гармонию и неповторимость своего мира. Тем более - ребенок.

MotionЛюбящие родители никогда не позволяют "загнать в строй" своего ребенка, прилагают колоссальные усилия, выбирая для него школу, следя за кругом общения, внимательно и чутко относятся к его здоровью. Современное общество предлагает все больше возможностей для того, чтобы родители нашли именно то, что требуется их малышу. И только детская одежда - неотъемлемая часть жизни любого человека с самого рождения - до сих пор казалась уменьшенным слепком с шаблона взрослых.

Как наполнить мир растущего человека красотой, ощущением своей неповторимости и одновременно сопричастности всему, что вокруг? Лучше всего обратиться к коллекционной детской одежде, которая разрабатывается и изготавливается с привлечением лучших дизайнеров и использованием новейших технологий. До последнего времени в России трудно было найти что-либо, отвечающее этим требованиям. Удачные разрозненные экземпляры детской одежды в море "одноразового ширпотреба" никак не решали проблемы.

Примечательно, что первой компанией, представившей на российский рынок коллекционную детскую одежду высокого уровня, стала голландская компания "Motion". Продукция этой фирмы отличается отменным качеством, и даже по европейским стандартам является одной из самых престижных и покупаемых. Таким образом, к российским родителям детская мода пришла в лучшем на сегодняшний день своем проявлении.

MotionОсобая текстура тканей, красители, позволяющие стирать вещи без ущерба для внешнего вида, особый покрой, дающий максимальную свободу движений, три направления каждой коллекции: классика, спортивный стиль и мода будущего. Очевидно, что создание подобного продукта является очень затратным процессом, что должно влиять на цены предлагаемого товара. Все же "Motion" остается одеждой для среднего класса покупателей, и это тоже входит в общую концепцию бренда. Для российской компании "Невский Альянс", эксклюзивного дистрибьютора коллекционной одежды "Motion" в России, доступность для среднего покупателя одежды такого класса стало одним из решающих факторов в выборе партнера. И все же, не это было главным...

К содержанию

Как реализовать право на сказку

Одежда может быть знаком отличия от других, принадлежности к какой-то группе, может быть предметом гордости и любования. А еще она может быть максимальна удобна и естественна - если соединить все эти качества, то вы получите то, к чему стремятся модельеры и разработчики детской коллекционной одежды. Что же отличает работу художника-дизайнера детской одежды от обычного "взрослого" модельера?

При создании коллекции одежды для детей необходимо учитывать обе стороны восприятия: детскую (это одежда создается именно для них) и взрослых (им принимать решение о покупке). Удивительно тонко и точно подмечено дизайнерами "Motion" не просто стремление детей к сказке, тайнам, а способность детской психики "играть с реальностью". Кто из нас в детстве не испытывал щемящего чувства восторга, надевая карнавальные костюмы на праздниках, а порой просто придавая любому предмету игр значение "артефакта" - это доступно только детям и некоторым взрослым, обладающим сильным образным мышлением.

MotionВ одежде "Motion" множество продуманных деталей - аппликации, потайные кармашки, сказочные сюжеты - все эти мелочи, на взгляд взрослого, обладают огромным значением для малыша и убеждают его, что одежда сшита специально для него. Для взрослых очень важны качество и внешний вид, добротность изделия.

По мнению Алены Аничковой, менеджера компании "Невский Альянс", "первое, на что сразу обращают внимание все без исключения покупатели - это удивительные оттенки очень красивой цветовой гаммы коллекций. Все буквально замирают перед чистотой красок и гармоничностью в подборе деталей одежды. Уже потом приходит удивление и высоким качеством, и богатством ассортимента и доступностью цен".

Продавцы в магазинах говорят, что им просто приятно предлагать такую одежду родителям, она всегда вызывает удивление и радость. А что говорить о детях - для них специально написаны сказки про добрую фею, что кладет части волшебной монетки в потайные кармашки одежды, о приключениях друзей, стремящихся найти друг друга и соединить эти части в одну монетку, сняты красочные фильмы.

Марина Никитина,
Алена Аничкова
PR-отдел компании
Motion
"Невский Альянс"