"Твой ночной звонок нарушил мой покой", — негромко пело радио голосом Влада Сташевского. Вадик с грустью смотрел в темноту ночи, допивая остывший кофе. Совсем как тогда, 20 лет назад. Только рядом больше не было самого родного и близкого человека.

— Алло, я вас слушаю.
— Привет! Тут такое случилось, такое... в общем, ты мне срочно нужен, — ответил голос на том конце провода.

Диалог закончился. Парень быстро надел куртку и растворился в темноте.

И так всегда. Будь то раннее утро или глубокая, непроглядная ночь — друг всегда приходил на выручку. Даже если... В любом случае.

А сегодня в помощи нуждался он. Парень шел, не разбирая дороги, все больше и больше отдаляясь от дома, в котором осталось столько воспоминаний о Ней. Главное — не думать, не вспоминать о том, что было. Тогда и боль станет меньше... Наверняка!

Но нет, такое не забывается. Еще вчера они мечтали, строили планы на будущее. А теперь... теперь больше нет будущего. Осталось только прошлое, которое невозможно забыть. А Она ушла. Навсегда.

На небе не был ни одной звездочки. Какой-то чужой, незнакомый двор. А может, это вовсе и не его жизнь, а тоже чья-то чужая, незнакомая. Парень сел на скамейку и задумался. Вот перед ним девушка в голубом платье с веселыми карими глазами и волосами русалки. Собирает цветы, чтобы сплести венок и улыбается. Ему.

Но тут из архива воспоминаний всплывает другая картина. Та же девушка в голубом. Милая, любимая, родная — лежит на обочине вся в крови. Красивое тело изуродовано ножевыми ранениями...

Убийца!! — голову, словно кинжал, пронзила мысль. Надо найти его и поквитаться. За все. Месть — вот цель его настоящей жизни. Решено. Пути назад не будет...

Первые лучики солнца согрели землю. Наступало утро нового дня. Автобус все быстрее нес молодого, красивого парня навстречу собственной гибели. Найти дом было совсем не трудно. Они выросли на одной улице, а иногда даже вместе играли в казаков-разбойников. И от этого становилось еще больнее. Почему? За какие детские обиды он так жестоко расплатился? Но сейчас не время думать об этом. Главное — посмотреть прямо в глаза и не потерять решимости... Ради Неё. А точнее — за Нее.

Его рука не дрогнула... Милиция нашла на теле жертвы 5 ножевых ранений.

А через месяц Он писал письмо матери. Из тюрьмы.

"Я ни о чем не жалею:." - начиналось оно...

Монитор погас. Вадик выключил компьютер, завершив очередной рассказ для газеты.

Только на этот раз он был взят из собственной жизни.

Мирослава Каверина, miras_lava@mail.ru.