Здравствуйте! Мне 27 лет, зовут меня Наталья. Я много читала историй про беременность и роды, и вот созрела для своего повествования.

Начну издалека. Я очень рано вышла замуж, в 18 лет. Муж — на три года старше. Вышла по любви. Прошло время, и нам очень захотелось ребенка. Но месяц проходил за месяцем, а результата никакого. Были врачи. У мужа оказалась плохая спермограмма, у меня — инфекция (много времени прошло всего и не помню). Лечение результата не принесло. Мы успокоились в своем желании иметь ребенка, тут и понеслось... Появился к тому времени один замечательный сайт, там и стал заседать мой супруг. Досиделся до того, что нашел в итоге себе новую женушку, а меня оставил. Были слезы, истерики, была готова на все, чтобы вернулся, но чуда не произошло. В общем, развелись мы с ним в 2004 году. Было тяжело, и тогда я решила для себя, что у меня обязательно будут дети и счастье. Поэтому я ушла с головой в работу, да так, что в июне 2005 г. купила себе машину. Такая вся счастливая, катаюсь по Москве, радуюсь, что никому и ничем не обязана.

В один прекрасный летний денек, мой друг познакомил меня со своим другом (как это и принято). Вот тут и начались встречи, ночные прогулки, романтика! С этого момента и начинается история моей беременности и родов.

НикиткаЧерез полтора месяца после этих ночных прогулок просыпаюсь я утром на работу и вспоминаю, что "дел"-то моих нет, а пора бы уже. Списав все это на мой забойный режим дня, я успокоилась, но вечером заехала в аптеку и купила тест. На всякий случай. Следующим утром я для собственного успокоения сделала тест, и даже не посмотрела на него, так как была уверена, что будет одна полоска. Но тут глаза сами собой опустились, и я увидела две! Радость и неверие — чувства на тот момент были такие. Вечером того же дня я сделала УЗИ и, о радость, врач сообщила, что у нас 2,5 недели. Чувства не описать словами. Позвонила будущему папе. Т.к. отношения у нас с ним не сложились, в дальнейшем я упоминать его не буду. Он хотел, чтоб я сделала аборт, я же была против этого. Поэтому мы с ним расстались. А я решила стать мамой. Беременность моя протекала замечательно — без токсикозов, болей. Вообще ничего! За всю беременность поправилась на семь кило, к концу только стали ноги немножко отекать, но я стала меньше пить, принимать лекарства и отеки ушли. Летала как на крыльях. Только животик рос. Может, это было от того, что в самом начале я себе внушила, что у меня все будет хорошо — и беременность и роды, и дальнейшая жизнь с малышом. Т. к. я готовилась стать мамой-одиночкой, рассчитывать мне было не на кого, поэтому я запретила себе думать о плохом. Все девять месяцев я работала, до последнего дня ездила за рулем.

Врач по моим месячным поставил мне срок 11 апреля, по УЗИ стояло чуть позже. В начале апреля я ушла в декретный отпуск и посвятила эти последние денечки себе: спала, отдыхала, гуляла. Чувствовала себя замечательно. Десятого апреля договорилась с подругой погулять, утром встала и заметила выделения, подумала, что пробка отошла. Значит, уже скоро. Гуляли целый день, ходили пешком, нагуливала родовую деятельность. Роды.

И вот 11 апреля я проснулась в половине седьмого утра от того, что потягивает живот. Засекла время — через каждые 20 минут. Самое интересное, что ни какого волнения я не испытывала, только радость от предстоящей встречи с моим сыночком. Провалялась еще до восьми часов, и позвонила сестре. Говорю: "Ольгушка, кажется, начинается. Периодичность — 10 минут". Мне было велено собирать в роддом. Я так и сделала. Посмотрела сериал до девяти утра, сходила в ванную, привела себя в порядок, помыла и уложила волосы, побрилась. И 12-30 мы вместе с мамой вышли из дома. Животик уже хорошо потягивало, но особо больно еще не было. Роддом находился в пяти минутах ходьбы от моего дома, и мы пошли пешком. Пришли в приемное отделение (рожала я бесплатно), и началось заполнение документов. Сидеть мне было трудно, поэтому я ходила и отвечала на вопросы. Когда с этим было закончено, стали делать клизму. Вот этого я очень боялась — никогда этой процедуры со мной не делали. Но все оказалось терпимо. Отвели в туалет. Сидеть в туалете со схватками, скажу я вам, очень неприятно. После этого был душ, из него, правда, быстро выгнали, потом дали казенную одежку. Ну и красотка я в ней была! Попрощалась с мамой, отдала свои вещи. И меня подняли в предродовое. Там положили на кровать, чуть попозже пришел врач, посмотрел, сказал, что открытие пять сантиметров. Проколол пузырь (совсем не больно). Воды были чистые. Поставил датчик и ушел. Должна сказать, что в тот день роды принимала зав. отделением, и я очень удачно попала. Она добрая, милая женщина очень ласково ко всем обращалась. Через часик пришла зав. отделением, сказала, что пока 5 см, и решила поставить окситоцин. О-о-о, какие начались схватки! Было такое ощущение, что мой малыш с боку в моем животе вытягивается весь в длину и пытается еще там и перевернуться. Тут мне поставили промедол, и я просто стала между схватками проваливаться, а на схватках я моментально вскакивала и начинала подвывать. Мне говорили, чтобы я легла, но я не могла лежать. Стоя гораздо лучше было, и еще я почему-то не могла лежать на спине — было еще больнее. От этого полубессознательного состояния я очнулась около пяти вечера. Я металась по кровати как зверь в клетке, и не знала, что там ждет меня впереди.

НикиткаЗа то время, пока я была между сном и явью, ко мне постоянно подходила врач и смотрела меня. Вот только то, что она говорила, я не помню совсем. Помню, очень хотелось пить, но не разрешали, давали только ватку, смоченную водой, которую я тут же высасывала и просила еще. Картина была... Весь персонал улыбался, глядя на меня. В начале седьмого вечера возле меня села акушерка и больше не отходила. Попросили повернуться на спину, с криком я это сделала и поняла, что тужит. Мне разрешили тужиться, открытие было полное. В общем, так я им натужила, что меня повели на кресло. Я вскочила с кровати как бегемотоподобный мотылек и полетела к этому довоенному чуду техники. Вспорхнула сама. Открылось второе дыхание, и появилась сбивающая с ног сила. Надели мне на ноги мешки, дали в руки ручки, одна оторвалась, жаль. И понеслось… Поняла главное — надо слушаться. Я слушалась. И чувствовала головку, которая уже прорезалась, но чувствовала, что я порвусь, все было там натянуто. Поэтому добрый дядечка хирург ловким движением руки (я даже не заметила, только ощущение жжения появилось) чикнул меня. Я поднапряглась, и вот тут и вышел мой сынок.

Подняли его надо мной, спросили кто. "Конечно, сын!" — отвечаю. Потом положили его на живот ко мне. Такой он красавец, весь мой без остатка! Он смотрел мне в глаза, и я понимала, что это мой самый любимый мужчина на свете. И больше никто мне не нужен кроме сына, я совсем справлюсь! Я — мама. Я сильная, мой ребенок будет самый счастливый. Ну и что, что нет папы, зато есть дедушка, бабушка и другие близкие мне люди. Сына забрали, стали обрабатывать.

Он родился в 18-50, 11 апреля 2006 г., вес 3500 гр, рост 51 см, Апгар 8/9. Потом меня зашили. Было неприятно, но по сравнению со схватками это просто щекотка. После этого два часа на каталке в коридоре, там было первое кормление. Далее отвезли в палату. Все было нормально, и нас на пятый день выписали. Встречали меня самые близкие люди.

P.S. Желаю всем легкой беременности, удачных родов. Огромного счастья в семье. Дети — наше все, и ради них можно потерпеть любую боль. А у моего бывшего мужа так и нет детей, хотя он с этой женщиной уже четыре года.

Наталья, koldina-81@mail.ru