Содержание:

Биг Мак, колу и картошку фри вряд ли кому-то придет в голову назвать спортивным питанием. Но это не значит, что люди, любящие перекусить в «Макдоналдс», не могут увлекаться активными видами отдыха и выглядеть спортивно. Очень даже могут! Их к этому поощряет и сам «Макдоналдс».

Макдоналдс

Нынешним летом компания совместно с Благотворительным фондом «Дом Роналда Макдоналда» провела 8 семейно-спортивных фестивалей и акций под общим названием «Будь Активен!». Они прошли в главных города юга России, а финишировала акция в конце августа в московском парке «Музеон». Но это совершенно не означает, что праздник закончился. Да всех, кто живет активно, он тоже всегда остается в активной фазе.

К содержанию

Они атакуют!

Дети проникают в офисы, лихо проползают на четвереньках под вертушками турникетов, врываются на совещания — и все только для того, чтобы вызволить из плена нескончаемой работы своих (безусловно, преуспевающих) пап. И вывести их на свободу — играть и веселиться. Этот социальный ролик «Макдоналдс» набрал в YouTube почти миллион просмотров. Тяга сбежать из офиса знакома многим. Но как и во всяком побеге, тут важно не «откуда», а — «куда», не «от чего» — а «ради чего»?

Ради того, чтобы побыть со своими детьми — здесь и оправданий не нужно! Да, мы и работаем тоже в основном ради них. Но для ребенка отец — никогда не кошелек. Они еще не знают цену деньгам, но вот цена внимания, заботы, а главное, — того, что родители искренне готовы играть и веселиться вместе с ними — это детям известно очень хорошо.

Макдоналдс

Программа «Будь активен!» стартовала еще весной. С конца мая по начало июля во всех российских ресторанах «Макдоналдс» появилась новая серия игрушек Хэппи Мил специально для активного летнего отдыха. Например, водный бластер с флажками-мишенями. Или дискомет — что-то вроде фрисби, распыляющего в полете воду: очень освежает в жаркий день! А всем, кто покупал Хэппи Мил, в течение всего июня предлагался бесплатно еще и набор морковных палочек или яблочных долек. Компания постоянно следит за сбалансированностью меню, и поэтому спрос на фрукты в ее ресторанах стабильно растет (за последние пять лет — на целых 16%).

Наконец, в августе началась пора спортивных фестивалей. Флорбол (разновидность хоккея с мячом). Футбол на особом надувном поле. Мини-гольф, мини-баскетбол, настольный теннис — словом, всякий раз получалась маленькая семейная олимпиада, заканчивающаяся дружным хороводом, который дети и взрослые водили, взявшись за края разноцветного парашютного купола, постепенно наполняемого ветром.

На этом парашюте фестиваль с легкостью перелетал в течение августа по всему югу России. Сначала «приземлился» в Ростове, в парке Октябрьской революции, затем перенесся в Краснодар, в «Чистяковскую рощу». На очереди был олимпийский Сочи, — площадка возле знакомого, наверное, всей стране Морского вокзала. На следующий день — Адлер, площадка возле ТЦ «Мандарин». И завершился семейный праздничный «тур» «Будь активен с «Макдоналдс» в московском парке «Музеон».

Но самое главное, что в этих праздниках участвовали дети с ограниченными возможностями здоровья, в том числе воспитанники специальных учебно-коррекционных учреждений. Особенно комфортно им было в Сочи, где в прошлом году, во время олимпийских игр, БФ «Дом Роналда Макдоналда» построил инклюзивную площадку, адаптированную специально для таких особенных детей. Но и в других городах с ними занимались инструкторы и тренеры Фонда, обучая и теннису, и футболу, и мини-гольфу. Фонд также проводит ежегодный турнир по «большому» гольфу, тоже благотворительный: все собранные средства идут на поддержку проектов, помогающих семьям с больными детьми.

Макдоналдс

А еще «Макдоналдс» уже больше четверти века является официальным спонсором и рестораном чемпионатов мира и Европы по футболу. И 10 с лишним лет осуществляет программу «Эскорта игроков»: российские дети отправляются на состязания в самые разные страны мира, чтобы вывести перед матчем на поле нашу сборную или даже звезд мирового футбола! В такой поездке ребенка обязательно должен сопровождать кто-то из взрослых. Кто? Учитывая, что в 2016 году чемпионат Европы пройдет во Франции, туда наверняка будут рваться мамы. Но «Макдоналдс» готовит специальный конкурс для обоих родителей, так что у пап определенно появится шанс. И мотивация.

И потом, вполне возможно, возникнет и ясное чувство, что надо просто почаще проводить время со своими детьми. Не дожидаясь, когда они в самом деле начнут штурмовать офисы!