Как повидать всех родственников: путешествие с детьми на машине

Куда поехать с детьми в Ростовской области: парк имени Горького в Таганроге и парк Лога под Каменском-Шахтинским

Полезность: 5 из 5 Интересность: 5 из 5 (1 оценка)

Наша семья живет в маленьком селе на краю Ростовской области. Там, где ростовские степи встречаются с калмыцкими, стоит наше село Заветное. По 8-летней традиции каждое лето мы отправляемся в маленькое путешествие по Ростовской области. Вот и лето 2017 мы провели "на колесах".

Наше путешествие начинается с раздачи домашних животных, кота и собаки, родным и друзьям. Утром, беготня: дети, вещи, документы, деньги... К обеду собрались и поехали. Путь нам предстоит 6-7-часовой до города Таганрога.

Что посмотреть с детьми

Старшая дочь смотрела мультики в планшете, пела песни и задавала много разных вопросов. Она сидела на переднем пассажирском месте — в общем, папа наш не успевал утомиться дорогой. Я с малышкой сидела на заднем сидении — играли в ладушки и машины разглядывали.

В Пролетарске остановились, перекусили. И далее без остановок до самого Таганрога. Детки наши изрядно утомились. Попетляли по улицам Таганрога. Включили навигатор. Все, доехали, наконец-то. Уставшие и счастливые "вывалились" из машины.

С детьми по Ростовской области

В Таганроге наши друзья праздновали двойной день рождения — у папы и сына. Хозяйка все четко организовала. Было много маленьких деток, молодым мамочкам некогда было посидеть за столом, зато можно было поделиться опытом. На столе было много разных закусок — шашлыки, раки — правда, мне можно было только гречку с вареной курицей и огурцы: гипоаллергенная диета. Хотя я не чувствовала себя обделенной, другие мамочки меня хорошо поддерживали.

На следующий день поехали в парк имени Горького. Как там здорово! У Ангелины разбегались глаза: сувениры, зоопарк, аттракционы... Фото много сделала и даже видео в ютуб на наш канал залили. Посмотрели в бассейне на красных рыб, купили сувениры, аттракционы: паровозик, самолетик, машинки, тир, дартс и еще рыбачили (вытягивали удочкой фрукты). Получили подарки и отправились в зоопарк.

Зоопарк маленький, но оказалось, что там мы пробыли целый час, кормили животных. Жаль, нельзя было зайти в загон и внутри него покормить козлят. Ангелина впервые увидела верблюда. Наверное, он очень спокойный, потому что, когда наваливался на ворота, они трещали и прогибались. От этого вида мы быстренько собрались на выход.

Что посмотреть с детьми в Таганроге и Каменске-Шахтинском

На следующий день — набережная, но здесь мы отдыхали в кафе и совсем немного гуляли.

После Таганрога мы отправились в Ростов-на-Дону. Погостили у дяди три дня. Встретились с двоюродными племянницами, прогулялись по парку, на детской площадке. Встретила одногруппника.

После отправились в Батайск до кума. Получили подарки от дорого крестного, Ангелина была на седьмом небе от счастья. И отправились дальше. На очереди Гуково, Каменск-Шахтинский, Тацинск.

Путешествие с детьми

В Каменске живет тетя, но мы поехали в поселок Чистоозерный. Там у меня бабушка живет, она с утра приготовила нам еду и уже трижды ее разогревала. Сильнее всех пострадала гречка: муж вроде непривередлив в еде, но вежливо отказался, ссылаясь на плохое самочувствие. Мне же пришлось проявить все мое уважение к бабуле и скушать... и гречку тоже скушать.

На следующий вечер приехала сестра из соседнего поселка, и мы прогулялись по поселку. Жаль, что во времени мы и они ограничены были... Со своими родными я вижусь раз в год, и нам всегда мало времени.

На следующий день условились, что поедем в парк Лога. Мы заехали в Каменск за тетей и, переехав понтонный мост, оказались на хуторе Старая Станица, который с недавнего времени славится великолепным и, пожалуй, единственным в своем роде парком отдыха.

Как ни странно, кафе и ресторанов тут единицы. Зато много статуй, всюду зелень, причудливые деревья, музыка, зверья и птиц много разных... Гуляли — долго, устали. Очень пожалели, что не взяли с собой набор для пикника, потому что в этом парке было оборудовано 12 столов с мангалом для шашлыка и барбекю.

Путешествие по Ростовской области

Парк расстраивается, занимает все новые территории, в скором времени замок откроют — что там будет, не знаю. Если вы читаете мою статью, настоятельно рекомендую посетить парк Лога в хуторе Старая Станица под Каменском-Шахтинским — вы будете поражены его изяществом и величием. Также слышала, что вскоре там будут сдаваться домики для проживания, как на море.

После парка Лога мы отправились к сестре моей в поселок Глубокий. Уставшие и счастливые вернулись домой, к бабушке, и уже на следующий день мчались в Тацинск. Там у меня живет дядя. Время поджимало, и мы, перекусив, поехали дальше. Волгодонск. Встретили друга, давно не видели, перекусили — и в родные степи...

Иногда в Тацинске мы остаемся на несколько дней, иногда в Волгодонске: кино, бильярд... А Из Ростова с дядей можем сорваться на Азовское море...

Каждый год, каждое лето мы встречаемся с родственниками и друзьями по всей Ростовской области. Хорошо, что они не за пределами Ростовской области.