Как побороть дислексию: опыт звезд

Джейн Остин, сайентология и другие звездные способы борьбы с дислексией

3,1 5 Полезность: 3,1 из 5 Интересность: 3,5 из 5 (23 оценок) Оценить статью

Звезды тоже люди, и ничто человеческое им не чуждо — к сожалению, и болезни в том числе. Дислексией страдает немало знаменитостей. Неудивительно, ведь болезнь чаще встречается именно у творческих людей. В нашем обзоре — способы борьбы звезд с недугом.

Недавно Кира Найтли рассказала свою историю борьбы с дислексией. 29-летняя актриса страдает недугом с детства. Она испробовала все самые современные методы, но проверенный временем старомодный способ работал гораздо лучше.
Актриса рассказывает, как с самого детства тяжело и упорно занималась каждый день, чтобы избавиться от проблемы. «У меня были преподаватели в течение многих лет. Я использовала цветные пластмассовые листы, которые клала поверх текста. Этот метод помогает некоторым людям, но мне не смог помочь», - говорит звезда. Когда у ребенка при виде большого количества слов возникает замешательство, часто закрывают листком бумаги текст ниже читаемой строки.

Дислексия — это неспособность быстро и правильно распознавать слова. Люди, страдающие этим недугом, сталкиваются с рядом проблем. Они могут страдать задержкой в развитии способности читать, писать, запоминать орфографию, дезориентацией в пространстве, дезорганизацией, трудностями в восприятии информации и узнавании слов, непониманием того, что только что было прочитано, неуклюжестью или нарушением координации. Болезнь ведет к невозможности обучения из-за неспособности человека, страдающего дислексией, читать и писать.

Дислексия связана с серьезными, как правило врожденными, расстройствами в работе коры головного мозга. Как гласит статистика, в большей или меньшей степени недугом страдают почти 12% населения планеты. Симптомы болезни могут ослабеть с возрастом при правильном обучении. Если с ребенком не заниматься, он всю жизнь будет читать и писать с огромным количеством ошибок. Преодоление симптомов — это тяжелый труд в первую очередь самого ребенка, а также его родителей и педагогов.

К сожалению, от дислексии избавиться навсегда нельзя, но можно достичь высокого уровня восприятия слов. Наполовину успех зависит от грамотного педагога, но остальные 50 процентов — это титаническая каждодневная работа самого дислексика.

Авторская статья


x
Вам понравилась статья?
Оцените статью
Полезность:
Интересность:
Обсуждение
Комментировать статью "Как побороть дислексию: опыт звезд"

Как преодолеть созависимость и стать самой собой

Издательство «Никея» приглашает на презентацию книг Валентины Москаленко «Возвращение к жизни. Как спасти семью: конфликты, ссоры, алкоголизм, наркомания» и «Когда любви слишком много» Тема встречи: «Как преодолеть созависимость и стать самой собой» Дата и время: 8 февраля 2017 г , 19 00 Место: Институт Христианской Психологии, М. Китай-Город, Малый Залатоустинский пер, д. 5, стр. 1. Созависимости подвержены практически все! На встрече вы узнаете о психологии зависимости и созависимости...

Инклюзивное образование - что думаете?

Я мама ребенка с дислексией. денег на коррекцию до школы ушло как на две квартиры наверно. А он, как известно, "не дефектолог", и плОтют ему копейки. Если никто диагноза не ставил, то как Вы определили, что это именно дислексия ?

Обсуждение
Включение ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в общество обычных детей необходимо для его социализации. В этом и заключается идея инклюзивного образования. Однако не все виды ОВЗ позволяют детям учиться по обычным образовательным программам. Может быть установленная инвалидность, но она не затрагивает способности учиться, но могут быть нарушения интеллекта, эмоциональной сферы, зрения, слуха. Такие дети нуждаются в адаптированных образовательных программах. Если их включить в обычный класс, они не будут получать знаний, либо все дети останутся без обучения. Правильную идею не надо доводить до абсурда.
Нельзя забывать, что кроме знаний, ребенок должен получать физическое воспитание. Физические упражнения не только развивают тело, у учителя физкультуры есть особые возможности для педагогической работы с ребенком. Ребенок с ОВЗ нуждается в физическом воспитании больше других, но вместо этого получает освобождение от уроков физкультуры и сидит на скамейке. Он не может выполнять задания по обычной программе физкультуры, ему нужна адаптированная программа, в соответствии с его особенностями, т.е. его возможностями и потребностями.
Во всем мире это направление так и называется - "адаптированное физическое воспитание. Международный опыт - более 60 лет. У нас 20 лет назад, в 1995 г. открыли направление, полное название "физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)" (АФК). Прежде всего, нет у нас никаких "с отклонениями". В Законе об образовании "с ограниченными возможностями здоровья". Почему "адаптивная"? В Законе об образовании "адаптированные образовательные программы". В Законе об образовании вообще нет ни слова об АФК. Незнание профессиональной терминологии - один из признаков непрофессонализма. Содержание образовательной программы для подготовки специалистов по АФК не менее безграмотно, как и ее название.
В печати и в И-нете есть мои статьи, в которых я поднимаю эту проблему: "Учительская газета Нет у нас такой профессии", "Не адаптивная она, а адаптированная с точки зрения закона", "Не адаптивная она, а адаптированная как по-русски, так и по-украински", "Адаптивная физическая культура - 20 лет коту под хвост" и др. Реакции никакой. На запросы в разные "парадные подъезды" получаю отписки - всё хорошо, образование соответствует госстандарту, выпускники работают.
В том-то и дело, что рабочие места для т.н. специалистов по АФК не созданы, а дети занятий не получают. В школах число учителей по числу детей, в реабилитационных центрах ставки только для медиков, а образовательный стандарт требует вбивать студентам знания, искажающие их представления о действительности, т.е. это нельзя назвать знаниями.
Надеюсь, проблема понятна. Поднимайте этот вопрос. Распространяйте информацию. Тогда она дойдет до больших начальников. Иначе к ним не пробиться. Вокруг каждого из них целый улей чиновников разного калибра. Их задача выполнять распоряжения сверху и не пропускать информацию снизу. У нас же всё хорошо. Попищат и перестанут.
12.02.2017 18:03:22, И.Козловский
Я мама ребенка с дислексией. денег на коррекцию до школы ушло как на две квартиры наверно. Речевой школы в нашем городе просто нет.
Ребенок кроме дислексии ничем не отличается от сверстников. Она прекрасно берет материал с воздуха - с видео, с устного рассказа, с беседы.
Прекрасно учит стихи, способна в математике.
Учить ее частным образом не посещая школу я конечно же могу, так как часть программы все равно проходит с ней дефектолог. Но извините, я плачу такую туеву кучу налогов, что будьте добры учить в школе и моего ребенка.
И я за это буду биться, и добьюсь.
И вам придется пройти реальную переподготовку, и вы получите минимум знаний по методикам работы.
Это мое право, а ваша обязанность.

по следам многих тем о трудностях в обучении:)

Разговор в нижней теме как то не заладился, а вернее пошел не в то русло, что пришлось свои сообщения удалить, а некоторые мои сообщения пришлись не ко двору и удалил сам автор темы :) Да считаю, что домашнее, индивидуальное, заочное, семейное обучение это кому какое нравится на выбор :) решением многих проблем с нашими детьми, тяжело первый год-два потом привыкаешь. и видишь только плюсы и основной плюс, что ребенок не приносит из школы всякую мерзость и не учиться этой мерзости, что...

Обсуждение
Абсолютно согласна. Наш 5-летний опыт домашнего обучения пока также успешен.
<Да считаю, что домашнее, индивидуальное, заочное, семейное обучение
это кому какое нравится на выбор :)
решением многих проблем с нашими детьми, тяжело первый год-два потом привыкаешь.>
А за чей счет банкет?

сдача ГИА дислектиками - кто знает?

Мое мнение таково, что дислексия не корректируется. Ведь каждый дислексик очень индивидуален. ИМХО, это нереально. В вузы у нас дислексики, насколько мне известно, поступают на общих основаниях.

Обсуждение
У нас сын в шестом классе, всё то же самое,что и у вас,что-то в большей степени,что-то в меньшей. Я как слепой котёнок,куда бежать? Где найти помощи? На медико-пед. Комиссию нас уговорили в школе,но то ли это выездная такая была,мне предложили взять справку о зпр,тогда они дадут рекомендации об облегчённой программе. Собирайте свои двойки,и идите к психиатру..Я боюсь испортить сыну всю жизнь... С нейропсихологом и дефектологом занимаемся,они им довольны.... В интернете нашла некий центр коррекции дислексии и остальных дис- Марии Стуловой. Вы не пробовали? Самое ужасное, для меня,что у сына нет желания учиться ,все школьные предметы через слёзы нас обоих(( ответ- я дурак,и переломить это не могу. И желания доказать,что ты не верблюд нет никакого...
Поделитесь, пожалуйста, что помогало вашему сыну, что - нет.
У меня в 4 классе, но, думаю, до 9 класса так и не компенсируется, так и будем "плакать" над языками.

Наш опыт - профориентация подростков

Часто читаю в разных конференциях темы о профориентации подростков. Дочь в 8ом классе, и уже задумывается над вопросом – кем быть? В Москве есть несколько центров профориентации, мы читали отзывы, выбирали, в результате остановились на Инновационном Центре Профориентации и Раннего Развития «Статус БиоТехнологии» при МГТУ им. Баумана www.statusbt.ru . Методика определения внутреннего потенциала человека в центре основана на «Дерматоглифике». Эта наука изучает кожные узоры ладоней, которые...

Обсуждение
Добавлю отзыв [ссылка-1]
Спасибо!

Дислексия-подскажите.

человек онлайн. Добрый вечер всем! подскажите литературу по тому как обучать детей с дислексией .Дочке ставит такой диагноз логопед.

Обсуждение
У меня подрощенный дислексик И дисграфик 13-ти лет, в 8-ом классе сейчас. Если напишите, какие конкретно у вас проблемы, может быть, я смогу Вам что-то посоветовать. Не так давно тут была тема про дислексиков - в ней дали много полезных советов о том, как заниматься. Поскольку от дислексии не избавиться, то я работала с конкретными проявлениями. Моя дочь - очень яркий дислексик, поэтому дислексию у нее мы заподозрили рано, лет в 6. И с этого момента на каждом этапе мы выделяли главную проблему И решали в основном ее, а всем остальным занимались постольку поскольку. Наряду с собственно занятиями чтением/письмом, мы много времени уделяли развитию крупной моторики. Я в то время как раз прочитала статью, в которой обсуждалась связь крупной моторики И развития речи. Мелкая моторика - притча во языцех, а про крупную часто забывают. Дислексики, в принципе, с возрастом сами компенсируются, так же, как обычные дети, они всему учатся, но медленнее или позже.

Моя дочь, КМК, - пример очень положительного результата, она великолепно учится И сейчас практически независима от меня в учебе. Оглядываясь назад, я бы, пожалуй, изменила две вещи: учила бы ее дома первые 3 класса И не занималась бы в летние каникулы. Но буду знать на будущее, велика вероятность таких же внуков - у нас дислексия наследственная.

Дислексик и школа

Очень прошу откликнуться, кто в Московской области переходил на инд. обучение и вообще как-то пережил начальную школу с дислексией ! Мы люди в городе новые, а образцово-показательные группы любят, чтобы родители были "свои", проверенные.

Обсуждение
Можно я резюмирую?
1.На ПМПК-идти
2.у вас должны быть бумаги,что у ребёнка интеллектуальное развитие в норме, что он может обучаться по программе массовой школы.
3.просить справки,что ребёнок- дислексик
4.регулярно общаться с невропатологом.
Здравствуйте.Порадовать вас нечем.Крайне неохотно школы оформляют индивидуальное обучение( я, правда, про Москву говорю).Про речевую школу вы не думали?много случаев, когда после начальной речевой дети шли в 5 класс в обычную.Про ПМПК-ну, порекомендуют они, учитель физически не сможет индивидуальный подход применить.а так, чтобы русским ребёнок занимался индивидуально, а остальными предметами в классе- нет, этого не сделают,не будут расписание/учебный план подгонять.

логопед для вашего ребенка

Логопед, работающий в саду №1611,имеющий опыт работы и общения с детьми. Желающий помочь детям. Работаю по всем логопедическим направлениям: - зондажный артикуляционный массаж; - коррекция звукопроизношения; - развитие фонетико-фонематического слуха у детей с ФФНР и ОНР - работа с детьми, страдающими дизартрией; - работа над развитием лексико-грамматического строя речи; - связная речь; - обучение грамоте; - профилактика и коррекция проблем письма и чтения (дисграфия, дислексия) - Развитие...

Дислексия - форма интеллекта, а не заболевание

Дислексия есть только в том обществе, где есть письменность. Нет письменности – нет дислексии. Дислексия в широком понимании - это стойкая избирательная неспособность к обучению. Но отечественная логопедия, к сожалению, смотрит на дислексию узко – как на неспособность читать. Все отечественные методики коррекции дислексии исходят из несформированности у ребенка высших психических функций, языковых навыков, фонематического слуха м т.п., пытаются эти функции формировать, и даже иногда...

Обсуждение
Вот как? А мы-то, неграмотные, оказывется, все неправильно думали! А оно вон как! Сам цельный амерканскийй специалист хочет нас уму-разуму за наши деньги учить! Потратить что-ли пару десятков тысяч на поддержание американской экономики?
А ещё предлагаю туберкулёз так же позиционировать. Тоже болезнь цивилизации.

А до ЕГЭ надо не доживать, а бороться за прекращение ликвидации образования и его возрождение.

Дислексия, дисграфия. Нужен отзыв.

человек онлайн. Если у вашего ребенка действительно дислексия - стойкая избирательная неспособность к обучению - забудьте о логопедах и дефектологах, они работают по отечественным методикам.

Обсуждение
Мой ребенок прошел курс коррекции по Дейвису в Медисе в 2012.
Проходите методику Дейвиса платно или самостоятельно, это единственная методика разработанная дислектиком.
Если у вашего ребенка действительно дислексия - стойкая избирательная неспособность к обучению - забудьте о логопедах и дефектологах, они работают по отечественным методикам. Только потратите время и нервы. Все отечественные методики исходят из одного постулата - несформированность высших психических функций у ребенка, и ни одна из них не объясняет причин почему эти функции не формируются, что стоит на пути их формирования.
Если у вас есть выбор где проходить курс по Дейвису, я бы посоветовал проходить за пределами РФ. В Москве не допускают родителей на занятия с ребенком.
А вообще читайте историю моего ребенка здесь: [ссылка-1]
Дислексики и дисграфики все очень разные. Одним помогает одно, другим - другое. Возьму смелость сказать, что нет универсального метода, который помогает всем. Если заявленная цена для вас очень существенна, то я бы не стала швыряться деньгами, а выбрала бы более экономичный вариант. Очень часто дислексикам требуется помощь на много лет, ИМХО, нужно рассчитывать ресурсы. Я очень настороженно отношусь к методам, которые обещают коррекцию дислексии И дисграфии в сравнительно короткий срок. ИМХО, в этом деле главное - время. У дислексиков происходит очень много внутренней коррекции, на первый взгляд незаметной, за счет естественных компенсаторных возможностей.

Обращение от неопытной приёмной матери.

ПО следам моих постов недельной давности. Я столкнулась с тем, что подробное описание моего опыта вызвало во многих опытных мамах резкое неприятие, вплоть до полного отторжения. Причины тут вижу разные :) Хочу написать своё мнение по поводу целесообразности делиться новичкам своим опытом. Вот представьте, молодая неопытная мама 5-месячного младенца. У младенца режутся зубки и он не даёт покоя своей матери ни днём, ни ночью. И вот мама с 5-месячным опытом встречает, гуляя в парке, маму с...

Обсуждение
[удалено автором темы]
11.12.2014 00:32:13, stitchmag
Мне так кажется, что это сообщество и создано, что бы делиться, помогать, советовать. Лично мне Ваш опыт очень близок. Но дети у всех разные, поэтому и реакция разная. Моя девочка похожа на Вашу и в свое время я пришла к таким же мыслям, что и Вы. Удачи Вам и пишите, делитесь!

Джейн Фонда купила себе Райана Гослинга

"У меня нет иммунитета к возрасту", - говорит 76-летняя актриса и режиссер. Невозможно спорить, но трудно поверить: знаменитость демонстрирует редкостную активность и жизнелюбие. Например, недавно она прикупила себе стул с лицом Райана Гослинга на сиденье, чтобы быть, по всей видимости, поближе к кумиру множества женщин. Такой стул можно купить на Gilt.com, где это довольно популярный товар (можно выбрать лицо и другой знаменитости: Джорджа Клуни, Дженнифер Лопес и даже американского...

Опыт жизни за пределами интернета

"Я научилась грести на катамаране, мыть посуду песком, засыпать под шум леса и реки, не обращать внимания на то, что дают есть. В общем, жить полной жизнью!" - вот так коротко определяют ценности существования авторы книги - подростки, мальчишки и девчонки, побывавшие в детском лагере "Большое Приключение". Лесная школа жизни существует в Карелии уже 13 лет. Создали ее зубры и эксперты приключений и экстремальных путешествий Дмитрий и Матвей Шпаро. У сборника "Жизнь за пределами Интернета...

Как преодолеть трудности в учебе у первоклассников?

Еще совсем недавно миллионы первоклассников услышали свой первый школьный звонок. Чувство радости на лицах родителей и феерическое настроение от праздника быстро сменяется на ощущение реальности, с которой сталкивается каждый родитель. С новым этапом в жизни первоклассников приходят и новые трудности. Некоторые дети легко и без помощи взрослых адаптируются к новым условиям, новым требованиям, которые им диктует школа. Но большинство детей сложно переносит ранние подъемы по утрам...

Дневник смены "Фабрика звезд" - 8 смена с 18 по 28 августа 2012 г.

18 августа. Итак, уже к обеду в наши созвездия прибыли новые звездочки. После знакомства и расселения, все отправились к Лилу за заданиями с целью знакомства с лагерем и друг с другом. На многочисленных этапах герои известнейшего блокбастера "Пятый элемент" выдавали ребятам различные задания и в случае успешного выполнения выдавали им буквы, из которых предстояло потом составить названия и шифры планет согласно 4м стихиям (земля, огонь, воздух и вода). Пятый элемент! Где его найти? Все за ним...

Обсуждение
После детских восторгов и рассказов, все, наверное, не против отдохнуть в Созвездиях. Мы ездили в лагерь на выходные дни, тоже отлично провели время, но мне бы, как и детям, бассейн, скалодром, веревочные курсы. И мяч бы с удовольствием погоняла, я в школе неплохо играла на физкультуре, когда девчонки играли против парней.
Настоящая звездная смена в звездном лагере. И программа под стать, интересная и увлекательная. Куда же оно уходит, наше детство? Я бы с радостью неделю-другую провела в Созвездиях.

Дислексия

человек онлайн. Возможно, ноотропами можно помочь перейти какой-то рубеж, решить определенную проблему, но мое мнение, что дислексия - по-другому устроенный процесс обработки информации.

Обсуждение
Очень многое зависит от ребенка, поскольку дислексия проявляется по-разному и компенсаторные возможности у всех разные. Кому-то удается скомпенсировать полностью, кому-то нет. От дислексии не избавиться, но можно хорошо адаптировать ребенка. Моя дочь занимается со специалистом второй год. Результаты заметны в смысле, что удалось решить имеющиеся проблемы, но по мере прохождения нового материала появляются новые сложности. Плюс приходится возвращаться к пройденному и постоянно повторять, чтобы довести до автоматизма. Занимается раз в неделю по 2 часа + дома в процессе подготовки уроков. Я предполагаю, что специалист моей дочери понадобится еще долго, класса до шестого, но обьединенные усилия позволяют ей очень хорошо учиться в школе. В первом классе моя зеркалила буквы, читала наоборот слоги, часто не дочитывала, а догадывала слова, в результате чего многое непонимала, путала + и -, многие математические действия делала наоборот или кверху ногами, не различала право-лево, писала фонетически без заглавных букв, промежутков между словами и знаков препинания, ну и специфические проблемы связанные с тем, что она учится на французском языке. Сейчас к третьему классу дочь читает уже очень хорошо и, главное, любит читать, с математикой очень прилично, хотя иногда решает примеры в зеркальном отображении, право-лево отличает еще с трудом, пишет довольно прилично, особенно если как следует сосредоточится, хотя, конечно, еще много проблем, поскольку все время появляются новые ситуации, к которым приходится ее приспосабливать. У меня такое ощущение, что мою дочь многому приходится учить специально, немного по-другому, чем обычных детей.
Посмотрите этот сайт, специалист Татьяна Гогуадзе. С нашим одноклассником в 4 классе сделала чудо за 1-2 месяца.
[ссылка-1]

Центр Гогуадзе

А о дислексии я знаю поболее вашего. Да!!!, если бы эта конференция стоила бы как ваши занятия, то наверняка вас там бы не было. так прикольно читать ссылки... прилепил фотку к ней печатный текст, где подтверждения что это тот человек, где подтверждения что он это ...

Обсуждение
Участника конференции УЖЕ нет, а заданный вопрос в феврале 2009 года так ПРОЯСНЯЕТ мне ситуацию СЕГОДНЯ. БЛАГОДАРЮ!

Открыто заявить своё недовольство, подписавшись своим именем, - это для СМЕЛЫХ и ответственных людей - да, я слышала что сегодня ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕ в моде и НЕ в чести, поэтому всяк горазд БЕЗОТВЕТСТВЕННО высказывать своё мнение, забыв своё имя, и неуспев даже подумать о последствиях своих действий, а я старомодна, поэтому в 2013 году данная конференция стала мне интересна.

УЧАСТИЕ в конференции УЖЕ показало - СЕГОДНЯ выгодно БЫТЬ ЧЕСТНОЙ, быть ответственной, БЫТЬ СМЕЛОЙ, быть способной ПРЕДЪЯВИТЬ общественности ФАКТЫ. Кого может интересовать МНЕНИЕ АНОНИМЩИКА, когда есть факты от человека с именем!

Вот так, ПРОШЛОЕ приходит и преображает наше НАСТОЯЩЕЕ. А у вас так бывает?
Рассказываю как было У НАС. У кого-то по-другому. Нам и ребенку, например, Т.Гогуадзе рассказала перед началом занятий, что после ее коррекции с такими способностями, как у нашего ребенка, мы и сами удивимся, и школа заметит перемены в его почерке. В процессе коррекции нам были показаны 10-15 упражнений на развитие мелкой моторики, техника дыхания, продемонстрировано как надо зашриховывать картинки, не вылезая за поля, чертя по прямой линии. Прозанимались мы раз пять-шесть, изменений в почерке не произошло, и уж тем более в грамотности. Нам показалось, что в связи с этим Т.Гогуадзе потеряла к нам интерес, потому что последние занятия из оговоренного заранее и оплаченного количества занятий с нами она вообще не провела без объяснения причин. И, судя по другим отзывам, мы не одни закончили свое общение с Т.Гогуадзе таким образом. Документального заключения о наличии дисграфии у нашего ребенка по диагностике она не дала. Просто смотрит на почерк.Конкретно логопедическое обследование не проводила. А я считаю (выражаю свое мнение), что без этого, а также проверки слуха, зрения,выяснения информации о том были ли родовые травмы и т.д.,ставить диагноз дисграфии/дислексии нельзя! Эффект В ХОДЕ занятий был ОЧЕНЬ НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ. В конце занятий в почерке мало что изменилось, и сама Т.В. была не довольна - чем наш ребенок был сильно расстроен. Наше мнение - методика строится исключительно на эмоциональном подъеме ребенка во время занятий с ней. Нам она говорила о том, что дома ребенок упражнения делать не будет, только с ней. По моему мнению, ее же слова доказывают неэффективность таких занятий. Прочитайте статью к.м.н.Корнева А.Н. [ссылка-1]. Очень понравилось сообщение [ссылка-1] №15694 Светланы Викторовны

Очень неплохая статья о СДВГ/ММД, частые диагнозы наших деток

Известен научный факт, что у людей, занимающихся регулярно интеллектуальной и эмоциональной нагрузкой, количество нейронных связей значительно больше По статистике (Заваденко Н.Н.) дети с СДВГ 66 % имеют дисграфию и дислексию, 61% - дискалькулию.

Обсуждение
Не понимаю, о чем полемика. Хорошая статья, впервые вижу открытым текстом написано, что ММД - это не медицинский диагноз. Мне всегда казалось, что медицинский диагноз должен основываться на тем или иным способом выявленной физиологической патологии, а ММД - это просто, посмотрели на ребенка и решили, что-то с ним не то. И никаких энцефалограм, эмэрай или еще чего, даже анализа крови не надо. Вот посмотрела нянечка на ребенка и сказала: у него с головой не все в порядке, ну не так, чтобы очень, тогда бы сразу написали УО или олигофрению, а так, немного, в итоге получаем диагноз ММД. И если посмотреть топик внизу, то с точки зрения многих сотрудников "учереждений", да и многих врачей, у детей сирот априори что-то с головой не в проядке. Вот и получаем в массовом порядке такие диагнозы: у младенцев перенатальную гипоксию и энцефалопатию, у детей по-старше ММД ну и т.д.
Так что все правильно в статье написано и многое объясняет, о чем тут копья ломать?
01.04.2006 17:29:47, ssss
и правда, к чему было так стараться, постить сюда эту "неплохую статью". Диагнозов разных -туча, ММД и СДВГ не самый распространенный,как утверждает БлекСкор. Чего заранее метаться, решаем вопросы по мере их поступления.
30.03.2006 18:42:56, Тоже усыновитель

Дисграфия излечима?

Можно научиться с дислексией и дисграфие >. получать ответы на E-mail. показывать ссылки на изображения в виде картинок. - Человек не допускает ни одной граммати >.

Обсуждение
Я в 1 классе писала диктанты одними согласными, получала двойки, а вся семья утешала меня :-) Прошло видно, от расстройства - я тогда очень любила, чтоб меня хвалили и двоечницей быть никак не собиралась :-) Может, пока и Вам рано драматизировать - приучайте ребенка писать повнимательней - и все. Акцент на "пряник", а не "кнут".
У меня была в детстве лгкая форма дисграфии. Лечение комплексное - логопед, невропатолог, жедательно психолог. Элементы сохраняются до сих пор, но об этом никто не догадывается - пишу достаточно грамотно, почерк так себе, но могу прилично и читаемо писать, да и вообще компьютерный век на дворе:)) Самое неприятное - лечение долгое и результаты видны не сразу.

Дислексия

По оценкам специалистов, в Америке от дислексии страдают около 10 млн. человек. Известно, например, что дислексией в детстве страдали многие знаменитости, как-то: Х.-К. Андерсен, А.Эйнштейн, Т.Эдисон, У.Черчилль, О.Роден и другие.Обнаружен.

Обсуждение
15.07.2000 19:40:59
Шин! Вы здесь привели две различные точки зрения на причины дислексии и дисграфии: нейропсихологическую и психоаналитическую.
А к чему Вы клоните?
Реклама
Близкие по теме статьи
Плохой почерк – или дисграфия? Как помочь школьнику с дисграфией
Джексон Нина
Коррекция дисграфии: упражнения и советы для учителя
Ребенок плохо пишет и читает. Что такое дислексия?
Джексон Нина
Трудности письма, нарушения чтения. Как учить ребенка с дислексией. Учителям и родителям
Рощица из двух березок и другие открытия с четырьмя детьми
tapola
Взрослые, дети и путешествие по жизни: кто кого учит
СДВГ: как плохие ученики превращаются в скандальных взрослых
Амен Дэниэль
Как связаны низкие оценки в школе, штрафы при вождении и конфликты в браке
Страх темноты и другие детские страхи: как победить?
Юлия
Превращаем страшное в смешное с помощью игр.





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!