Я начала готовиться к поступлению в первый класс, когда ребёнку было... 3 года. Я узнавала, где какие школы, лицеи и гимназии. Знакомилась со школьными программами.

Расспрашивала всех знакомых, у кого дети уже учатся в школах, об их отношении к разным программам, что их детям нравится в школе. Советовалась с воспитателями в садике. Расспрашивала про учителей всех, с кем бы ни заходил разговор о школе.

В результате проделанной работы я сделала выбор. Но неожиданно весной перед подачей документов в первый класс мы переехали в другой район города. И нам пришлось пойти в малоизвестную школу.

За этот учебный год было много проблем. Дочка не хотела делать домашние задания. С утра не хотела просыпаться.

За учебный год нам выпал шанс поучиться в гимназии с отличной репутацией, и мы использовали эту возможность. Гимназия находилась далеко от дома — в 2 часах езды на машине. Я очень волновалась, сможет ли ребенок влиться в коллектив. Но мои худшие ожидания не оправдались. И моего ребенка как подменили. Она с утра просыпалась без будильника и с радость бежала в эту школу. Глаза у неё горели, она стала многим интересоваться. Проучившись в этой гимназии 2,5 месяца, мы были вынуждены перевестись обратно в нашу школу по месту жительства, т.к. 2 часа дороги это не возможно долго выносить. Устала и я, ведь у меня ещё и маленький ребенок. Дочка опять стала тяжело просыпаться и придумывать причину, почему она сегодня не пойдет в школу.

Несколько дней назад мы получили на торжественной линейке грамоты и медаль. Это результат огромного труда: неоднократных неприятных разговоров с учителем и каждодневной работы с ребенком. И моих каждодневных убеждений дочки в ее правоте. Моему ребенку не смогли отбить желание учиться. И она верит и надеется, что вернется учиться в свою гимназию к своей Татьяне Николаевне.

Я могу сделать один вывод: надо искать не школу, а учителя. Судьба нашей дочери и ее желание учиться полностью в руках первого учителя. И я могу еще посоветовать родителям всегда поддерживать своего ребенка и верить в него.