И все это жизнь

Полезность: 2,5 из 5 Интересность: 3,3 из 5 (21 оценка)

Это было не так давно, но уже минуло 3,5 года... А я помню все, как вчера. Беременность была внеплановой, но очень желанной! Я очень ждала появления ребенка, но муж не поддерживал меня и продолжал жить своей жизнью, и я приняла решение рожать и растить малыша для себя. Я была уверена, что все будет отлично.

Так и было. Малыш развивался не по дням, а по часам. Я любила его и очень ждала, я разговаривала с ним и пела колыбельные песенки. И вот случилось чудо, у меня родилась дочка!!!

Мы продолжали с ней наши беседы с первой минуты рождения, я разговаривала с ней, как со взрослой, и я уверена, она понимала меня и что-то мурлыкала мне в ответ. С 3 месяцев мы начали читать книжки, в 1 год мы знали все буквы и цифры до 10 и параллельно учили английский язык своими силами, кто что знал.

В 1.5 года мы уже хорошо говорили и знали 150 английских слов. А теперь, когда нам 3.5 года, мы читаем сами книги и решаем примеры для начальной школы. Что я могу сказать - надо любить своих детей и заниматься, заниматься и заниматься, если хотите вырастить маленьких гениев.

С любовью к вам.

Елена

В тексте описан личный опыт автора
Оцените статью
Полезность:
Интересность:
Читайте нас в Телеграме, чтобы не пропустить важное!Подписаться
Оставить комментарий к статье "И все это жизнь"

Вы не авторизованы.

К сожалению, большинство историй успеха в освоении различных методик раннего развития у родителей девочек, особенно касается части интеллектуального развития. У большинсва родителей мальчиков истории успеха - исключительно связаны с физической составляющей.
Оно, конечно, понятно почему - мальчишки по природе менее способны удерживать внимание, чем девочки.

По репликам - я являюсь тем самым родителем с одним ребенком, который пытался водить ребенка на множество занятий. Но от посещений занятий и общения с присутствовашими там психологами у меня сложилось противоположное мнение, о котором пишет Арина: мой ребенок точно не гений, и уж точно наоборот.

Вообще, общение с многоуважаемыми психологами, которые тестируют детей - это отдельное удовольствие. Например в одном из детских центров, психолог не задумываясь берет куклу (на приеме мальчик, который уже взял машину) и просит причесать ей волосы и показать, где у той куклы глазки. И если вы не нароком упомянули, что ребенок не считает нужным показывать всем подряд людям части тела даже на себе - то по мнению психолога, у него точно есть проблемы в общении со врослыми (возражения типа - вы же не со всеми хотите общаться, почему же ребенок должен - не принимаются).

В моем представлении, моих усилий не вполне достаточно, чтобы заложить хоть какие-то знания и навыки, поэтому я пыталась водить свое чадо в различные группы раннего развития.
Поскольку моему отпрыку до трех лет, и он мало (даже можно сказать вообще не) говорящий - мальчик оказывался в группе, где преимущественно находились дети младше него (а он на любой детской площадке во дворе не плохо договаривается с четырехлетками). При посещении занятий мой ребенок, через некоторое (от 5-20 мин.) время начинал вырываться наружу в близлежащие песочницу, детскую площадку, в крайнем случае кафе (на худой конец он на занянии начинал кушать). По мнению педагогов - я не достаточно убедительно лепила, рисовала и махала руками. Я, к сожалению, так и не смогла им объяснить, что моему ребенку все равно, что кто-либо делает или не делает, малыш слишком самостоятельный (мечта большинства родителей - они просто не представляют как это на самом деле). Если этот мальчик заинтересовался предлагаемым, то этот предмет или действие займет его на час, а не на пять минут (именно такое время отводится на любое действие на занятиях, дабы дети не уставали). А если нет - то никакие ухищерения не помогут.
В Монтессори-центрах чадо честно обследовало окружающую обстановку (10 минут хватало), далее ребенок тщетно пытался провзаимодействовать с присутствующими там детишками, поэтому еще до конца занятий - он вылетал от туда быстрее ветра.

А я до сих пор хочу найти такое место, где моему ребенку будет интересно учиться и общаться. И уж точно английский и чтение в более раннем возрасте ему не помешают.

Что касается моих собственных усилий. Мальчик еще полгода назад опережал своих умников сверстников физически на год-полтора (сейчас он замедлился в этом развитии). Однако интеллектуально он совершенно не хотел и не хочет совершенствоваться (будь то ему полгода или два с половиной). Все материалы и книжки он либо сразу откидывал, либо пританцовывал на них (на зуб попробовать тоже не брезовал - поэтому я так и не решилась предложить ему кубики Зайцева), тоже касалось развивающих игр.
Малыш сам любит играть в ролевые игры, где сам устанавливает правила игры и его не устраивают неживые куклы, только настоящие люди. Ну, если люди (во множественном числе! мама-то всегда рядом) не доступны можно посидеть часок другой поиграть в "песочек" (пшено, просо, мука, все что можно найти в кухне) - пришлось разрешить играть в квартире, - либо порисовать или полепить. (И еще психологи мне говорят - ваш ребенок не может сконцентрироваться!! ) В этот момент можно присоединяться. Однако любые не всегда умелые поползновения повести ребенка в нужном направлении (для родителя) караются и взрослого выгоняют вон из игры.
Долгими переборами нашли книжки, которые ребенок не сразу откинул, а согласился их послушать - это Михалков (Барто и Чуковский не пройдут), кто бы мог подумать, что малыщу нужны ритмичные стишки; и книжка для младшего школьного возраста Энде М. "Джим Пуговка и машинист Лукас".
А по Доману ребенка все-таки учили считать - что из этого он запомнил, не известно: он не говорит, да если бы и говорил все равно не сказал бы - характер такой. Только известно - что он знает как пишется его имя, но произнести он его еще не может.
2005-01-19, nic
Добрый день! Я научилась читать в 4 года и до школы прочла массу книг (чемоданы книг потом отдавали двоюродной сестре), читала даже с фонариком под одеялом, занималась танцами(английский в таком возрасте в конце 70-х еще не практиковали) и была очень развитой девочкой. В школе была отличницой и, как полагается, закончила ее с медалью, а институт с красным дипломом, в котором тоже были одни "5". Когда у меня родился ребенок, я старалась заниматься с ним: вешала на стену картинки с животными и цифры с буквами, покупала различные "развивающие игры", но ничуть не старалась сделать своего ребенка лучше(умнее) всех, т.к сама на себе знаю, что излишняя "умность" нравится только взрослым, а дети в коллективе ее(эту умность) не очень-то и любят.
Мой ребенок стал разговаривать в 2года, и мы быстро выучили с ним песенки "от улыбки", "голубой вагон", "пусть бегут неуклюже", лепили, рисовали, потихоньку учили и буквы, и цифры, читали книжки... Но вот "муху=цокотуху" мой малыш не принял и, если раньше я думала, что "вот мой-то точно будет рассказывать Чуковского наизусть" (сама рассказывала), то, когда поняла, что ему эти стихи не нравятся, перестала его "мучать" Чуковским на ночь... Через 10дней моему ребенку будет 4 года. С 2,5 мы ходим в центр раннего развития (но до трех лет он так и не был к нему готов, цеплялся за меня и никак не оставался один), с трех - в детский театр(в очень и очень легкой игровой форме, т.к детки маленькие). В 3,5 он пошел в частный детский сад(театр при этом садике), где его начали
учить и английскому, и письму, и чтению... А сегодня у нас было первое занятие в детской худ.галерее(учать рисовать и т.п).
При этом я стараюсь его не перегружать(сейчас у нас садик+худ.галерея), и не вижу ничего страшного в том, что онпочти в 4года по английски говорит только несколько фраз и еще сам не умеет читать.
Я считю, что главное -это развить у ребенка логическое мышление, живой ум,способность находить понимание в коллективе, а гении.... история показыает,что они обычно оень несчастные люди..
2004-09-11, НатаША
Я отчасти согласна с предыдущими ораторами. Со своим сыном я тоже занималась с самого раннего возраста, потом в 1.5 года мы пошли в школу раннего развития. В конечном итоге он стал заикаться, т.к. произошло опережение умственного развития над речевым аппаратом. Пришлось обращаться к психологу. Она нам посоветовала оставить ребенка в покое. Целый год мы ничем не занимались. Но каких-либо отставаний в развитии у него я не заметила. Если он хочет заниматься буквами, математикой, учить стихи и т.д. он занимается, сам просит. Заикание, слава богу, вылечилось. Я согласна, что с детьми надо заниматься. Тут главное не переусердствовать. Ребенок сам подскажет, что ему нужно. Самое главное любить наших детей и понимать их. Удачи.
2004-09-10, Юлия
А как же папа? Что он думает по поводу рождения дочки? Тоже занимается с вами? Думается, что ребенок по прежнему нужен только вам, к сожалению. :( Отсюда и такое повышенное внимание к раннему обучению. Лично я этим уже переболела и разным экспериментам с обучением отношусь скептически. Сыну сейчас тоже 3,5 и всего этого он не умеет, а после 3-х месячного "отпуска" у бабушек начинает заново приобщаться к книжкам, рисованию и проч. обучению. :) Что отрадно, довольно охотно и жадно, хотят и не всегда. Из всего прожитого, познанного и прочитанного я уяснила одно: ребенком надо! заниматся, но постоянно задавая себе вопрос: а ему это нужно, интересно? Или только маме?
2004-09-09, Виктория
Это болезнь семей с одним ребёнком и большим колличеством денег. Начинают обучать малыша всему подряд и водить на множество занятий. В конце концов мамы и бабушки начинают верить, что их ребёнок самый-самый умный и ждут от него высоких достижений и вообще чего-то особенного, при этом относятся к чужим детям со снисходительным презрением.
Неужели важнее всего начать читать в 2-3 года? Разве любовь родителей может проявляться только в обучении английскому? "Раннее развитие" растёт из тщеславия мам и пап.Обучение годовичка буквам и иностранным языкам нужно не ребёнку,а гордой мамаше. В более позднем возрасте ребёнок усвоит всё это намного бысрее и легче.
2004-09-09, Арина
ну и чего все накинулись - хвастаться достижениями, перегружать ребенка и т.д...
да и почему бы не похвастаться:
ребенок одаренный, легко и быстро обучается и ему уделяют много внимания. Это прекрасно!

И какая разница, почему и из-за чего мама развивает свое дитя - из-за желания развить способности ребенка, из-за компенсации неудавшейся личной жизни или по другим причинам - результат-то радует!

ну и что, что малышке в таком возрасте не нужен английский - здесь не так важно, какие слова она запоминает - память ведь развивается все-равно :)

удачи и любви
2004-09-19, Катя
Простите, мне ваш рассказ не понравился :(. Я не увидела в нем любви к ребенку (хотя не вызывает сомнения, что вы любите дочку, но ...не прозвучало). А увидела - желание похвастаться. Может из-за того, что письмо очень короткое. Но не понравилось очень. Сорри.
2004-09-09, Сирень
Поделитесь:

03.09.2004
Обновлено 03.09.2004
Близкие по теме статьи
Моя яркая жизнь
Моя яркая жизнь
Сделать жизнь ярче помог муж.
Выбери меня...
Выбери меня...
"Я живу на две семьи и не знаю, что мне делать в такой ситуации!" — были первые слова моего клиента.
Счастье - это когда семья рядом
Счастье - это когда семья рядом
Счастье у каждого человека разное. А для нас счастье – это когда наша семья – папа, мама и две дочки – собирается вечером перед ужином за круглым...
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!