Содержание:

Хочу предложить родителям идею, которую можно использовать как часть сценария дня рождения ребенка. У нас было 8 человек (дети 7-8 лет). Так можно развлечь детей за столом с угощениями, при этом учитывая, что современных детей не удивить всякими дизайнерскими изысками в плане сервировки еды и нельзя надолго задержать их за столом.

К содержанию

Съедобное казино. «Делайте ваши ставки, господа!»

Подготовка.

Нам потребуется поле для рулетки: обычный лист большого формата необходимо расчертить на клетки, раскрасить разными фломастерами. На каждую клетку ставим 1 вид еды (как реклама). Сколько видов блюд вы предполагаете — столько и цветных квадратов на поле.

Съедобное казиноМеню было составлено так, что любое блюдо можно было есть руками, максимум — взять ложечку (маленькие пирожки с разными начинками, салат в корзиночке из теста, маффины/кексы, бутерброды на крекерах, фрукты-«шашлык» на шпажках, салат в апельсине и пр.). Несколько секторов представляли конфеты — мелкие конфетки/орешки были заранее порционно разложены по пластиковым стаканчикам, можно использовать конфеты/печенье в упаковке.

Вся еда сервируется на отдельном столике и выдается только ведущим.

От какой-то настольной игры мы взяли крутилку-рулетку, сделали цветную накладку в виде 10 секторов, сколько и квадратов на поле плюс дополнительные сектора, чтобы кроме еды дети еще и общались. В крутилке-рулетке добавлены сектора «задания» и «конкурсы». Это стопки карточек, располагающихся по краям игрового поля.

Все игроки рассаживаются за столом, при этом у каждого игрока есть свой флажок-башенка с именем (как игральная фишка). У нас это было картонное сердечко с именем, прикрепленное степлером к заборчику из какого-то набора игрушек.

Ведущий-крупье, предлагает игрокам делать ставки на предложенную на поле еду. Рулетку крутят сами игроки по очереди, к примеру, стрелка при остановке указывает сектор «бутерброд», те игроки, кто делал ставку на «бутерброд» получают свой заказ. Остальные нагуливают аппетит или меняют ставку.

Задания на карточках были предложены следующие:

  • показать язык игроку слева
  • сделать комплимент соседу справа
  • откусить у соседа кусочек еды
  • пощекотать соседа слева
  • снять с соседа слева один предмет одежды и надеть на себя
  • держать соседа справа за ухо до окончания следующего хода
  • показать, как рыгает Шрек
  • прокукарекать под столом
  • показать, как улыбается беззубый бомж
  • рисунок поцелуя (необходимо было вытянуть бумажку с именем гостя, дамам целовали ручки, джентльменам посылали воздушные поцелуи) и пр.

Конкурсы все были предложены тоже застольные, цель — игра по кругу, сидя за столом.

  1. «Снеговик-сладкоежка»
    Атрибуты: шарф, большие варежки, шапка, безопасный нож, вилка, большая шоколадка, кубики-кости.
    Игра: Первый игрок быстро надевает шапку/шарф/варежки и пытается отрезать кусочек шоколадки и съесть, отрезанный шоколад брать только неуклюжей варежкой. Второй игрок одновременно при этом постоянно кидает 2 кубика, как только выпадают одинаковые числа, первый игрок снимает амуницию и передает ее второму, при этом третий сразу начинает кидать кубики. И так далее по кругу.
    Победителя как такового в этой игре нет, просто задорная смешная игра с поеданием шоколадки на скорость. Дети подбадривали друг друга, пачкались, но были довольны.

  2. «Япошка»
    Атрибуты: палочки для суши, тарелка с большим количеством мелких игрушек (к примеру, из киндеров).
    Игра: необходимо держа палочки одной рукой достать себе максимальное количество игрушек, при этом как и в первом конкурсе второй игрок кидает кубики, и при выпадении одинаковых чисел — ход переходит к следующему игроку.
    Выигрывает тот, кто достанет больше игрушек.

  3. «Букварик»
    Атрибуты: самые «ходовые» буквы на карточках в нескольких экземплярах, банка с высокими непрозрачными бортами.
    Игра: необходимо наугад вытаскивать буквы по одной из банки и пытаться складывать из них слова, и аналогично время доставания букв ограничено киданием кубиков следующего игрока. Играли по кругу несколько раз, выигрывает тот, что собрал больше слов.

  4. Игра с пипеткой
    Атрибуты: пипетка, стопочка каждому игроку, 1 банка с газированной водой, соломинки
    Игра: натаскать себе наибольшее количество воды пипеткой и выпить полный стаканчик через трубочку, время опять ограничено следующим игроком, кидающим кубики.

  5. «Кубики»
    Атрибуты: небольшие квадратики из картона разноцветные, по 10-12 шт. 6-8 цветов, банка с высокими непрозрачными бортами.
    Игра: первый игрок вытаскивает из банки по одному квадратику и выстраивает их на столе в ряд, как только попадаются рядом квадратики с двумя одинаковыми цветами — игрок забирает их себе. Время опять ограничено следующим игроком, кидающим кубики. Выигрывает игрок, набравший наибольшее количество квадратиков.

  6. Игра в паззлы
    Атрибуты: 8 разрезанных картинок связаны в «вязанку», элементы обмотаны ниткой достаточно длинной.
    Игра: ее цель — достать и собрать свой паззл, время ограничено кидание кубиков следующего игрока.

  7. Игра в домино
    Атрибуты: обычное домино
    Игра: нужно за отведенное время выстроить наибольшую цепочку из доминошек. Лучшему игроку — приз.

К содержанию

* * *

Когда выпадал сектор конкурс, игровое поле смещалось в сторону (мы заранее его приклеили на картон, чтобы можно было быстро перемещать).

По ходу сценарий корректировался, если, к примеру, вы заметили, что один из ребят никак не дождется выбранную еду, то продаем ее «неудачнику» за загадку/фант. Когда заметили, что ребята подкрепились достаточно, и ставки на еду уже никто не делает, мы пропускали сектора с едой, и цель была доиграть в задания и конкурсы, на сколько хватило еще карточек.

Играть в «Съедобное казино» начали сразу с первых двух пришедших гостей, т.е. время ожидания опоздавших тоже гасилось незаметно. Для разнообразия можно добавить каждой даме по шляпке, а джентльменам по бабочке для экипировки.

Маргарита, hexe77@bk.ru