К школе мы начали готовиться за два года. Лиза родилась в апреле, и мы долго решали, когда идти в первый класс — в шесть или в семь лет. Но, посоветовавшись с более опытными родителями и учителями нашей школы, пришли к выводу, что ребенка лучше отдавать все-таки в семь лет. Ведь даже при очень хорошей умственной подготовке детям тяжело физически высидеть четыре или пять уроков, а потом еще дома заниматься. К тому же эта небольшая разница в год, с точки зрения родителей, кажется огромной для самих детей. При выборе школы мы смотрели и на обстановку, и на программу обучения, но самое главное — на учителя, который будет вести начальную школу. Ведь именно от него зависит, будет ли ребенок с удовольствием ходить в школу все эти годы.

К счастью, подготовительные занятия к школе ведет та же учительница, что и будет вести первый класс. И самое главное, когда я спросила Лизу, какая из всех учительниц самая лучшая (у них по всем предметам разные учителя), она ответила: "Не знаю, все хорошие!". А ребенок у меня очень привередливый. Из-за того, что ей не нравились воспитатели, сменили два детских сада. И вообще, я заметила, дети часто очень хорошо чувствуют людей, да и учителя в отсутствие родителей ведут себя по-другому. Дорогие мамочки, общайтесь с учителями, но главное прислушивайтесь к вашим детям, у них самая лучшая интуиция!