В этом году сыну исполнится 8 лет, и на его день рождения я обязательно придумаю, что-нибудь интересное. А сейчас я расскажу, как мы отпраздновали его день рождения в прошлом году.

В магазине заранее я купила разные наклейки — небольшие, обязательно с героями мультиков. Купила несколько разноцветных детских брелочков и несколько пазлов в маленьких коробочках. На столе у меня не было салатов, все- таки детский праздник, и я не думаю, что детям захочется есть их. Вместо этого я выложила на стол фрукты в большом количестве. Некоторые фрукты были целыми, а некоторые я разрезала на кусочки (бананы, яблоки, груши), на каждый кусочек насадила шпажку. А шпажки я купила разноцветные, разной формы. Сделала канапе на шпажках (хлеб, сыр, колбаса). Чтобы детям захотелось все ,что я приготовила, есть, я из яиц сделала мышат, из огурцов — елку. На горячее у меня было картофельное пюре с отбивным мясом. Пюре — это было море, мясо — плот, на мясе шпажкой я закрепила кусочек сыра в виде паруса. Получилось очень красиво, и дети ели все это с аппетитом. На столе также были сладости, печенье, сок, детское шампанское.

А теперь о самом главном. Как только входил гость, то сразу вытягивал лотерейный билет из яркой коробочки, которую я приготовила заранее. На билетике был номер подарка, но гость знал, что розыгрыш будет только в конце праздника. Гостям я раздавала мыльные пузыри, чтобы было чем заняться, пока ждут остальных ребят. Когда все гости наконец приходят, некоторые дети чувствуют себя неловко. И чтобы этого не было, я начала загадывать шуточные загадки, и каждому отгадавшему дарила наклейку. Потом мы включили музыку и открыли шампанское, дети начали кушать.

Теперь о конкурсах.

  1. На листочках дети написали желания. Например, "станцевать на стуле", "поцеловать именинника", "прокукарекать 10 раз". Затем эти листочки мы сложили в коробочку. Ведущий включил музыку, и дети передаю друг другу из рук в руки апельсин. В чьих руках останется апельсин, когда ведущий выключит музыку, тот и должен будет вытянуть любой листочек с коробки и выполнить желание, написанное на нем.
  2. Мы выбрали две команды из 2 человек. Каждой команде дали туалетную бумагу. И под музыку один ребенок должен обмотать другого туалетной бумагой, как мумию. Кто быстрее справился, тот и выиграл.
  3. Для этого конкурса мы приготовили много воздушных шаров. Под музыку дети должны были сесть на шарик так, чтобы он лопнул. "Хвостики" нужно было собрать. Победил тот, кто больше собрал "хвостиков’.
  4. "Ищем торт". Торт — это клад. На большой бумаге нарисовали схему квартиры, отметили, где находится клад. Дети должны найти его. Но нарисовали мы не просто схему, а "дорожку с загадками". Например, "от зала нужно сделать 15 шагов и найти то, что начинается с буквы ш". Это шкаф, и в шкафу дети нашли еще один лист бумаги, на котором было написано, где нужно продолжать поиск клада.

Потом была лотерея по билетам.

И нельзя забывать про танцы, дети любят танцевать, особенно когда взрослые им не мешают.