На нашей свадьбе не было человека, который не пожелал бы молодым скорой встречи с аистом. И даже игра, которая мне больше всего запомнилась, была на детскую тему. Тамада принес ползуночки с перевитыми голубой и розовой ленточками штанинами. Гости, желая нам ребенка определенного пола, бросали денежку в соответствующую штанину. "На мальчика" больше набросали. Но я, зажигая семейный очаг, танцуя с любимым мужем при свечах, о малыше тогда и не думала. Мы просто наслаждались любовью и друг другом. А дети обязательно будут, куда же они денутся? Тем более, что мы не предохранялись.

Прошло несколько месяцев. Мы съездили на Черное море, привезли массу приятных эмоций и кучу фотографий. И малыша, как я думала. Море, солнце, витамины и наша любовь обязательно должны были привести к желанному и закономерному результату. Но через некоторое время мне пришлось достать из пачки очередную прокладку. Тогда-то и закралось в моей душе сомнение - а сложится ли у нас все, как мы задумали?

Один месяц сменялся другим, а зачатия так и не происходило. Я стала беспокойной, нервной, плохо спала ночами. Секс стал иметь только одну определенную цель - зачать ребенка и перестал приносить удовольствие. Через полгода такой жизни мы не выдержали и пошли по врачам. Своими деньгами мы осчастливили все платные клиники нашего провинциального городка. Врачи, анализы, осмотры сменяли друг друга как в калейдоскопе. Вердикт врачей был один и тот же: вы полностью здоровы, ждите.

Только тот, кто сам прошел через это, поймет меня. Я провожала глазами молодых мам с колясками и малышей в голубых и розовых комбинезончиках. Я не могла спокойно смотреть на беременных и слушать рассказы счастливых подруг. Меня как магнитом тянуло в детские магазины, где я подолгу рассматривала яркие и невообразимо маленькие чепчики, распашонки и пинеточки. Я не могла нормально работать, допуская жуткие ляпы и вызывая гнев начальства. Я с трудом сдерживалась от слез на бесконечные вопросы родственников и друзей: ну когда же? По ночам мне снились кошмары, и я просыпалась в холодном поту с мыслью: у меня никогда не будет ребенка, никто и никогда не назовет меня мамой. Муж, как мог, успокаивал меня, он как будто бы легче переносил нашу бездетность, или делал вид, чтобы не расстраивать меня еще больше. Он просто не знал того, что знала я. Он не знал, что уже двум моим давно замужним одноклассницам вынесен страшный приговор "Бездетность". Он не знал, что знакомая мне по работе пара десять лет жила без детей, потом жена, наконец-то забеременела, носила себя как хрустальную вазу, но...Замершая беременность в 13 недель. А им уже за сорок. Все эти истории действовали на меня угнетающе, и я начала подумывать о приемном ребенке...

Через год, в сентябре, мы вновь поехали на юг. Я уже потеряла веру в то, что у нас с мужем когда-нибудь будет собственный ребенок. В конце концов, на свете столько несчастных малышей, брошенных прямо в роддоме. И если Бог не дает мне ребенка, я возьму его у людей. Приняв к такое решение, я успокоилась и расслабилась. На юге у нас начался второй медовый месяц. Я вновь стала воспринимать секс как сказку, а не как способ забеременеть. Приехали домой - слякоть, дожди постоянные, а настроение радостное отчего-то. И не пугают предстоящие походы за справками, чтобы малютку усыновить. Муж тоже проникся, мальчика давай возьмем, говорит. А мне без разницы, на ком взгляд остановится, тот и будет наш. На работе все заметили, что повеселела я, вопросы задавать стали всякие, те, что раньше до слез раздражали. А я улыбаюсь только. Так и проулыбалась целый месяц.

Как-то в выходные муж ушел на хоккей, а я уборку дома генеральную стала делать. В шкафу пыль вытираю, смотрю - а у меня там упаковки с прокладками целехонькие лежат. Начала вспоминать, когда же я в последний раз их доставала. Задержку насчитала аж в 5 недель! Тесты хватаю (а у меня их много было), делаю два сразу. На обоих такие четкие две полосочки проявились. Вот, значит, как: морской ребенок у нас будет, не иначе как девочка - Марина. Весь день у меня все из рук валилось, ноги от счастья подгибались, а от волнения даже затошнило. Как мужу сказать? И вот приходит он домой, ничего не замечает, я его кормлю и думаю: да как же он не видит, что я беременна? А он обычно так себя ведет, газету взял, телевизор включил. Тут я и выпалила: у нас будет мурзик! И в слезы. Он не понял вначале, подумал, опять у меня истерика началась. А я в полосочки на тестах ему тычу, реву, слова не могу вымолвить. Дошло до него, наконец, обнял меня крепко-крепко, зацеловал. Так и просидели обнявшись до самой ночи, думая и говоря о нашем Малыше. А со следующего дня началась Жизнь, где не было больше слез и переживаний. Только бесконечное счастье и чудо - моя долгожданная и осознанная беременность. Но это будет уже совсем другая история...

Алена Константинова, e.konstantinova@vtt.net