Аркаим

Вот решила рассказать, как мы как-то раз попали на Аркаим. Наступило лето, нам на работе надоело "пахать", и мы решили отдохнуть всем своим дружным коллективом. Сели и стали обсуждать, куда рванем. Решили на Тургояк.

Полезность: 3,3 из 5 Интересность: 4,6 из 5 (7 оценок)

Вот решила рассказать, как мы как-то раз попали на Аркаим.

Наступило лето, нам на работе надоело «пахать», и мы решили отдохнуть всем своим дружным коллективом. Сели и стали обсуждать, куда рванем. Решили на Тургояк. Народу насобирали, и тут получилось, что машин не хватает... Крутили -вертели и так и сяк... Ну не хватает и все тут! И тут, как посланец свыше, входит в дверь знакомая наших директоров — Люба.

Люба была человеком очень интересным, рыжая, маленькая, очень шустрая бабенка, которая занималась лечением людей, что-то связанное с Рейки. Всегда веселая и позитивная, она сразу спросила:

— Что обсуждаем?

— Думаем, куда поехать отдохнуть на пару-тройку дней.

— Так поехали с нами, мы на Аркаим едем в пятницу с группой мастеров, будет огромный двухэтажный автобус... Учения, семинары... Места всем хватит, да и послушаете заодно.

Мы задумались. Договорились созвониться на следующий день и дать ответ. А сами в это время залезли в Интернет и стали изучать, что же такое этот Аркаим? Информации было не скажу, что много... В основном одно и то же — заповедник, красивое место, отдых... Решили почитать форумы для тех, кто там был, и тех, кто собирается... И только там мы почерпнули нужную для нас информацию и заинтересовались этим местом. Решение было принято — едем!

Настала пятница... Все ушли с работы еще до обеда — собраться-то надо было основательно, едем не близко, около 500 км. Собралось нас всего 5 человек: директор, его жена, я, моя подруга Гала и Люда-верблюжонок (так мы ее прозвали за удивительное сходство с маленькими животными этой породы и всегда любя ее так называли, она и не обижалась). Ехать собрались на Галочкиной 14-ой... Дорогу никто не знал, и поэтому Любу взяли как штурмана, а Верблюжонка пересадили в автобус с мастерами. Отъезд автобуса был назначен в 19-00, но мы выехали лишь в 20-30... Закупали продукты в магазине и загружали машину палатками, одеялами и разной другой полезной нам там утварью. Весь процесс подготовки нам очень нравился... Под шумок жена нашего директора даже успела обзавестись новыми кроссовками, спортивным костюмом, шляпкой и купальником — умная все-таки она женщина! И вот мы едем... Трасса Курган-Челябинск. В пути было весело, рассказывали истории, пели песни, шутили и почти забыли про работу... За рулем — Гала, водитель со стажем, и многие мужчины могут даже позавидовать, как она виртуозно владеет железякой, она даже каждый год участвует в гонках на «Запорожцах», что проводятся 8 марта. И тут я вижу — идет караван из фур большегрузных, штук шесть в ряд, и один выскакивает на обгон, нам на встречу — лоб в лоб и не уступает... Вся жизнь пролетела у меня перед глазами, хорошо, что Галина среагировала и съехала по обочине вниз с трассы. Таким образом мы остались живы. Стояли минут 20, молчали все, курили. После сели и снова в путь.

Темнело, мы подъезжали к Челябинску, автобус так мы и не догнали, только там выяснилось, что Люба не помнит дорогу... Пришлось вспоминать, что писали на форуме, но для достоверности остановились на выезде из Челябинска у инспектора ГИБДД и спросили, как добраться, но и он нам не помог. Решили ехать на Троицк. В это время было уже темно, и трасса мелькала мимо проезжающими огоньками, мы уже устали и не так активно болтали, слушали специально записанный диск с музыкой именно для этой поездки и в салоне звучало: «Ррррромантикааааааааааааа!».

А вот и Троицк, куда дальше ехать — не известно. По всем описаниям мы должны повернуть перед Троицком направо... Ни указателей, ничего! Поехали мы в Троицк... Пару раз спросили у людей -никто не знает... Заехали в центр... Как красиво! Церквушки подсвеченные... Получилась экскурсия. Тут мы увидели большую драку пьяных подростков и подоспевшие наряды милиции, решили постоять и подождать, когда их успокоят, а заодно и спросить у стражей порядка, куда нам ехать дальше. Гонцами отправили директора и Любу. При свете фар эта парочка нам показались похожими на Шрека и ослика, так как Эдуард был мужчиной крупным и нехудым, а Люба маленькой и юркой, в смешной одежде, после чего к ней и прикрепилось прозвище Ослик. Узнав примерно дорогу, мы со своими мультяшными героями двинули дальше, уже никто не спал и все развеселились. Вот снова это кольцо и поворот, едем, но опять не туда... Так вокруг Троицка мы блуждали около полутора часов, когда же все-таки нашли поворот, все уснули, кроме Галины и меня, ну ей и не полагалось — она ж за рулем... Что я только не болтала, чтобы она не хотела спать! Дорога была узкая, вокруг степь и ни огонька... Затем начались глубинки и жуткий туман, вспомнили фильмы про зомби. Тут я увидела перебегающих дорогу ёжиков, про которых сообщила всем, но почему-то кроме меня их никто не видел, потом я стала дремать, а Эдуард разговаривать с Галой. Появились первые просветы и как будто бы населенные пункты, немного позже наша мужественная и стойкая водитель нам рассказала, что после тумана она видела мимо пробегающего мужика в трусах. Все смеялись и никто ей не верил, как и мне, что я видела ёжиков. Пошли мелкие деревушки с советскими стелами и призывами к коммунизму, а мы все ехали и ехали. Дальше надо было снова куда-то повернуть, только вот никто не знал, куда. Мы снова стали блуждать вокруг одного села. Вроде, нашли ориентир, но он был странный: указатель показывает, что надо ехать вправо, но если развернуться назад, другой указатель показывает в другую сторону. Тут уже начался рассвет, восход солнца. Мы остановились, все вышли из машины, и Ослик показала нам, как надо правильно встречать солнце. Вокруг было все зелено и красиво, лучи солнца придавали окрестностям какой-то розоватый оттенок, мы стояли в ряд и, раскинув руки в разные стороны ладошками вверх, кричали солнцу: «Здравствуй!» Вы не представляете, все забыли про усталость, столько положительных эмоций мы получили в тот момент, что я сразу вспомнила мифы древних и их поклонение этому желтому диску. Но надо было ехать, в магнитофоне звучало легендарное: «Люди проснутся завтра, а нас уже нееееет!» Это мы быстро перефразировали в «люди проснутся завтра, а нас еще нет», так как обычно на Аркаим приезжают к восходу солнца, чтобы встретить его на Горе покаяния. Потом еще было несколько путаниц с дорогами, и вот мы выехали на последнюю дорогу, которая должна была, наконец-то, привести нас в это излюбленное эзотериками место. Новая асфальтированная дорога. Бабушки из деревни говорили, что там должен быть указатель, мы ехали, но его все не было, через 50 км мы засомневались, что едем туда, куда надо, и остановились. Уже всем было не смешно, было 12 дня субботы. И тут мы видим: из-за леса едет, вернее, тащится, старехонькая «копейка» красного цвета. Мы все выбежали на дорогу и стали махать руками. Мужичок остановился и, приветливо улыбаясь, спросил нас: «Что, ребятки, Аркаим ищете?»

И тут нас чуть не разорвало: хоть один кто-то знает то, что нам надо. Дальше он нас спросил, откуда мы, а узнав, долго смеялся, объясняя это тем, что мы чудаки и едем Бог весть куда и непонятно зачем, когда у самих кругом такие красивые места с озерами и рекой.

Ура... Аркаим!! Издалека сразу был виден огромный палаточный городок, холмы, мельница и еще какие то постройки. Все оживились и выискивали среди большого количества транспорта наш автобус. «Вон он!»- крикнула я, и мы подъехали к нему. Нас там уже никто не ждал, лишь наш Верблюжонок, сиротливо сидя в панамке на своем рюкзаке, читала что-то ей интересное. Вы бы видели ее лицо, когда она нас увидала, это что-то похожее на то, когда идешь по Риму, а навстречу тебе твой сосед, с которым ты никогда в жизни не общался, а тут так раду ему.

Разгрузив машину и поставив палатку, мы с Галой пошли сразу купаться в Караганку, жара стояла за +30. Караганка — маленькая изогнутая речушка, протекающая по всему заповеднику, с холодной водой, говорят там бьют серебряные ключи, но места для купания совершенно никак не оборудованы: камни, торчащие деревяшки от когда-то ранее стоявших там мостиков, по берегам камыш. Даже было страшно за маленьких детей, купающихся и резвящихся там. Накупавшись и сняв с себя напряжение со всей этой горе-дороги, мы пошли кушать, а потом, поев, пошли на экскурсию в Древний город. Это жилище древних находится в 6 км от лагеря, идти надо через Гору Любви и степь по тропинке, с которой нельзя никуда выходить ни на шаг, ни в лево, ни в право, под палящим солнцем. Мы были одеты в панамки и купальники, взяли с собой парео, и так нам было жаль людей, которые шли в носках, футболках и штанах, и все это черного цвета. Позже эти люди стали раздеваться, многие очень устали и стали уже просто сидеть на корточках, даже не слушая экскурсовода — молодую девушку лет двадцати, с хорошо поставленным голосом и отлично знающую свое дело. Она была похожа на тех древних, вся в голубо-бирюзовом шифоне с каменными бусиками и всяческими побрякушками из камней. Было интересно. Таких тематических экскурсий там много — они стоят 50 или 100 руб.

После экскурсии мы сразу завалились спать. Проснулись уже на закате, потому что спать нельзя — голова будет болеть. Искупались снова, но уже в другом месте, там было безопаснее, по кругу камыши, не глубоко и камни мелкие... Потом стали думать, как бы расположиться на ночь. Аркаим — это определенное место со своей инфраструктурой. Кафе, магазин с продуктами, в котором продается пиво, но нет водки: ее там просто пить нельзя, впрочем, как и пиво, но туда ездят люди не только поправить здоровье и привести мысли в порядок, но и расслабиться, поэтому там его и продают. Есть душевые, палаточный платный лагерь, вагончики, коттеджи. Мы решили не спать в палатке и сняли вагончик на четверых, а Ослик с Верблюжонком решили спать в нашей палатке. Наступил вечер, все люди разбрелись кто куда, одни на экскурсии, другие на учения, третьи на семинары. Семинары проводят разные — как для верующих, так и для скептиков, но все они очень интересные. Группа мастеров, которые приехали на автобусе, вместе с Осликом пригласили нас посидеть с ними у костра, послушать их учения, мы обрадовались, Эдуард сходил и купил вязанку сухих дров, отнесли их в общую кучу. Но, посидев минут 15, послушав песни «Ой, цветет калина», нам стало неинтересно. И мы решили уйти и организовать свой костер у нашего вагончика, тем более там давно нас заждалось мясо и сосиски к барбекю. Мы обложили место костровища камнями, коих там огромное количество, забрали вязанку дров, но не своих уже, стали зажигать костер. Ничего не выходило, дрова оказались сырыми. Потом Верблюжонок куда то исчез, а через 10 минут она появилась с топором и сухими дровами. Так она спасла нас от голодной смерти и была удостоена звания «волшебник». Настала ночь, стало холодно, мы надели куртки и штаны. Сразу скажу — там большие перепады температур. Днем больше 30, а ночью 0 и бывает ниже, поэтому надо брать с собой теплую одежду, но благо мы это знали после чтения форума, поэтому были подготовлены. Время провели весело, много узнали о коллегах нового, наелись, попели, послушали громкий храп из палаточного городка, который находился по ту сторону реки, даже пару раз отбивались от пьяных парней, которые пытались с нами познакомиться, но после речи Эдуарда резко испарявшиеся. Ослика с нами не было, она осталась со своими. Легли спать.

Перед рассветом к нам в вагончик пришла Верблюжонок и стала нас будить. Мы не встали, она взяла фотоаппарат и ушла. Проснулись мы часов в 11 и все дружно снова пошли купаться. Нашего автобуса и Верблюжонка уже не было, Люба сидела на свернутой палатке одна, с нами не разговаривала. Мы пытались поговорить с ней, но она молчала. Через пару часов нам надо было отправиться обратно. Мы обошли все палатки с различными бусами, колечками, браслетами и всякими безделушками из камня, разнообразными статуэтками и вещами, которые все были подписаны «Аркаим». Понабрали себе, тут же нарядившись в это, и были очень довольны. Уезжать не хотелось, мы оттягивали этот момент, как только могли. Посетили Гору Любви (по легенде, туда уходили в ночь молодые пары, после чего у них появлялись дети), Гору Покаяния (где все просят прощения), Лысую Гору (еще ее называют Шаманка, название говорит само за себя, иногда там собираются ведьмы на шабаш). Только на Гору Разума мы не смогли сходить, она находится очень далеко, туда надо ехать.

Но вот и настал момент прощания. Нам было грустно. И вот мы уже ехали в машине, каждый думал о своем и анализировал все то, что увидел. Сразу вспомнили дорогу туда, как и было описано на форуме, многие очень долго плутают и многие, не найдя дорогу, возвращаются домой. У многих там открывается второе «я», многие ругаются между собой, многие заболевают, многие, наоборот, выздоравливают. Вот и в нашем случае случилось так, что Ослик непонятно из-за чего обиделась на нас и не разговаривала. Никто не мог понять, в чем же дело. Все продукты, что были, оставили там, для тех, кто там живет, поэтому там прожить можно легко и без денег долгое время. Это — традиция... Ехали быстро, превышая скоростной режим, и под Троицком нас остановили гаишники. Показав на радаре скорость 90, они выписали талон, и мы поехали дальше. Мы долго смеялись, мы ехали не 90, а 120-130, как так? В Троицке мы поели очень вкусных шашлыков, они нам очень понравились, по цене даже они были не такие дорогие, как у нас в придорожных кафе. Люба до сих пор сидела и молчала, даже не выходила из машины.

Вот Челябинск, и вот уже Курган, время — первый час ночи. Заезжаем в Курган и тут... Яма, и лопнуло колесо... Ну, совсем же немного осталось! Мы уже все хотели лечь спать в свои мягкие, теплые кроватки, мечтали уже об этом, но не тут-то было. Галина вызвонила своего брата, он приехал и развез всех по домам. На следующий день после обеда все собрались на работе. Верблюжонок рассказала, что она предлагала Ослику поехать на автобусе вместо нее, но та отказалась. Мы порешили, что раз она не желает объясниться, то пусть это остается на ее совести. Вот вам и «возможное несовпадение мнений». Это из прочитанного на форуме.

На следующий день мы были в шоке оттого, что в сервисе по ремонту машин мастер удивился, как мы вообще приехали на этой машине, у нее полностью стерлись колодки, мы просто могли бы разбиться, так как тормоза вообще отсутствовали. На следующий день не вышел на работу директор. Он неделю не появлялся — шла чистка организма. А еще через неделю пришла Ослик и, собрав нас всех в отдельной комнате, извинилась перед всеми за свое поведение, объяснив, что она ночью увидела, как мы разбиваемся по пути домой. Тогда она дала себе зарок молчать и всю дорогу отводила от нас беду, прорабатывая там что-то своими методами. Все встало на свои места.

А мы еще очень долго вспоминали эту поездку и смеялись... Мы ведь проехали 700 км только в первый путь.. Намного больше, чем на самом деле. Туда ездит каждый за своим. Кто за чем туда едет, тот то там и получает. Ведь не зря в том месте разлом земной коры, и происходит много чего аномального. Мы получили все то, что там загадывали... Но это совсем другая история...